Жители дома №86 по ул. Рябикова благодарят Главу города Марину БЕСПАЛОВУ за создание Контакт-центра.
Договор с управляющей компанией «АльфакомУ» обсуждали всем домом. Нашли много несоответствий и, по мнению жильцов, даже нарушений жилищного законодательства.
– Этот типовой договор, который нам дали, в принципе написан таким эзоповым языком, в котором просто невозможно разобраться, – рассказывает член совета дома Галина Ивановна ЛАЗАРЕВА. – Из-за неестественных оборотов речи, из-за не к месту тут и там расставленных знаков препинания вообще было невозможно вникнуть в суть того, о чем в нем говорилось.
В Контакт-центре при Главе города Ульяновска жильцам дома №86 помогли разобраться. Валерий КАМЕНЕЦКИЙ и
Илюся ПАХОМОВА посоветовали жителям, на что обратить внимание, в какие законы заглянуть, и так далее. В результате людям удалось составить документ, который бы был им понятен.
– Больше всего меня восхитило, с каким тактом сотрудники Контакт-центра общаются со всеми, кто к ним обращается, – говорит Галина Ивановна. – А ведь туда приходят взвинченные и нервные люди, измученные своими неразрешимыми проблемами. Тем не менее, у работников Контакт-центра хватает терпения с каждым разговаривать персонально, по 20 раз повторять одно и то же, объяснять до тех пор, пока человек не разберется.
Удивительно! Я давно живу в Ульяновске, но с таким терпением со стороны сотрудников столкнулась впервые.