Если бы Вам удалось встретиться с президентом Путиным во время его визита в Ульяновск, о чем бы Вы спросили Владимира Владимировича?

Владимир Владимирович: – Я бы спросил: «Кто начнет с НАТО серьезный диалог? И почему подставили именно Ульяновск? Ведь нас за это проклянет вся Россия».

Михаил Александрович: – «Господин Путин, почему чиновники врут? А может, потому, что, скажи он сегодня правду, завтра уже не чиновник?».

Александр Алексеевич: – Я попросил бы Путина: «Не переводите, ради Бога, стрелки на зимнее время!». И спросил бы его: «Когда прекратится рост цен на услуги ЖКХ?».

Постоянный читатель «СК»: – Поскольку наш президент давно ответил всем и на все вопросы, остается только спросить, как чувствует себя подаренная ему недавно японская собачка.

Марина Ипполитова: – Я бы хотела узнать, какие деньги получит наш регион либо наша страна от размещения перевалочного пункта НАТО в Ульяновске и на что они будут потрачены.

Алексей: – Где гарантия того, что, высказав свое мнение, я не окажусь за решеткой вместе с тремя девушками, которые позволили себе сказать: «Господи, избавь нас от Путина!»?

Пенсионер, постоянный читатель: – Я попросил бы господина Путина вернуть моей жене, мне и миллионам других пенсионеров заработанную ими советскую пенсию в 132 рубля. В пересчете на современные деньги это 27 тысяч рублей. Мы много денег тратим на больницы и лекарства – половину нашего «пособия на выживание».

Пенсионерка, 70 лет: – Я хочу спросить: «Чей хлеб будут жрать натовские бандиты на ульяновской базе?». Знает ли Путин, что в Поволжье засуха и зерна в этом году мало?

Юрий Иванович Плужников: – На первом гражданском форуме в Кремлевском Дворце съездов мне удалось напрямую задать вопрос Владимиру Владимировичу Путину: «Как Вы оцениваете состояние гражданского общества на сегодняшний день?». Ответ был примерно такой: «Считаю, что гражданского общества в России нет». Это было в 2001 году. Сегодня я хотел бы повторить этот вопрос, ведь все эти годы Путин был у руля государства и занимался (или не занимался) его развитием.

Татьяна Александровна: – Почему наш президент всем помогает, только не россиянам, которые просят помощи у чиновников всех рангов, но те остаются глухими к их просьбам и создают законы против простого народа. Почему надо помогать НАТО и нельзя обратить внимание на нас?

Александр Соколов: – Не пора ли возродить черчение в школах, а то космические аппараты даже до Марса долететь не могут? И разрешить учителям ставить VIP-балбесам те оценки, которые они заслуживают, а не те, что требуют их родители?

Александр Беляков: – В конце своего первого президентского срока Путин заявил: «Надо сделать так, чтобы народ, общество поверили в справедливость нашего суда, поняли, что суд – это защита от произвола, несправедливости». Но почему эти его (Путина) слова не соответствуют делам?

Владислав Викторович, 4-й микрорайон: – Я попросил бы президента заставить собственников Куйбышевского водохранилища очистить дно Волги от ила. Экологи говорят, что из-за него происходит постепенный размыв берегов, это Чернобыль замедленного действия. Местные власти, вместо того чтобы обратить внимание на проблему, отстраняют от дел прогрессивных, умных специалистов вроде Салтыкова. Между тем термически очищенный ил послужил бы отличным «милиорантом» для наших сельхозугодий.

Виктор Григорьевич: – Я бы ничего не стал спрашивать, ведь президент сказал, что знает обо всех проблемах. Значит, он знает о коррупции, наркомании, алкоголизме, преступности. Хочется, чтобы, наконец, были приняты меры против этих явлений. Пока президент ограничивается поглаживанием по головам тех бизнесменов, которые благодаря своим деньгам могут вести свою деятельность в ущерб простым россиянам.

Анна Михайлова