Посетители недавно открытого супермаркета «Ашан» на Московском шоссе жалуются на транспортную недоступность нового торгового центра.
– На днях, польстившись на рекламу, я решила посетить супермаркет «Ашан», – рассказала, дозвонившись в редакцию, жительница улицы Гончарова Людмила Валентиновна. – Туда я добралась вполне благополучно – маршрутка остановилась прямо напротив магазина. Однако обратно, уже нагрузившись сумками, я вынуждена была проделать путь до Пушкаревского кольца.
По словам читательницы, владельцы «Ашана» совершенно не подумали о транспортной доступности своего магазина. С продуктами из супермаркета нужно пройти приличное расстояние до ближайшей остановки «Улица Пушкарева», а это несколько сот метров. Причем на пути ждут сразу несколько препятствий. Территория вокруг расположенного рядом автосалона огорожена, потому пешеходам приходится выходить на дорогу, рискуя оказаться под колесами автомобиля. Вдоль проезжей части у самой остановки установлены перила, поэтому приходится спускаться в подземный переход, а это очень неудобно с сумками и колясками. Некоторые, выходя из «Ашана», идут в сторону остановки «Университет», которая ближе. Однако там и вовсе нет пешеходного перехода – люди перебегают дорогу в нарушение Правил дорожного движения. А ведь машины там едут с большой скоростью.
– Почему, – задает вопрос Людмила Валентиновна, остановку общественного транспорта у такого крупного торгового центра, который еще работает не в полную силу, сделали только с одной стороны дороги? Неужели у крупных бизнесменов или у власти нет денег на то, чтобы нарисовать «зебру» и поставить знак? В очередной раз о простых людях думают в последнюю очередь.
Дмитрий Минаев
жека
купи тачку, Люд, надеяться не на кого
лека
качай попу, Люд. а то держатся будет некому
Аноним
Очень много людей погибает под колесами машин на мосту через р.Свияга, там где установили трамвайную/автобусную остановку “УлГУ”, напротив которой расположен спуск на пляж. В одну сторону (в сторону университета) существует подземный переход, а в другую – …. Столько лет никому никакого дела нет, люди продолжают перебегать дорогу в неположенных местах рискуя жизнью. Ситуация накаляется с появлением магазина, перебегать нарушителям стало сложнее – несут продукты…Водители в шоковом состоянии при появлении в середине дороге женщин с сумками.
Видимо все так устраивает
Прочитала
Ну и где это вы увидели “очень много людей погибает”? Если честно, ни разу даже не слышала о жертвах ДТП в этом месте
Илья
Лично был свидетелем смерти пешехода на этом мосту, где описано. Это было в конце июня.
Минона
Люди, не кидайтесь под машины. Нао голово думать хоть немного. Чья вина, что у нас городане такие несмышленые? Я отлично езжу в Ашан, обратно либо гуляю пешком, либо иду до пушкаревки. Какие проблемы-то вообще?
zzz
Никаких, если имеешь крепкое здоровье и куриные мозги
Гость
Вообще-то на пляж можно спуститься через переход и пройти под мостом… Если конечно есть желание потратить лишние 5 минут времени и пройти 200 метров, но не рисковать жизнью и здоровьем
Университетовец
А жителям университетского городка и самого УлГУ теперь и беда, и радость: открылся рядом крупный торговый центр – хорошо. А вот то, что домой в Железнодорожный район по-прежнему приходится добираться через ближнее Засвияжье (сплошные пробки от Аквамолла до самого Пушкаревского кольца) – беда :(((
Может быть, можно решить этот вопрос?
жека
гоу через тути
Университетовец
А Вы к себе домой тоже в объезд добираетесь? )))
жека
остроумный походу…
еду через те же пробки в дальнее.
ну давай еще один светофор сделаем перед мостом, чтоб на налево на хлебозаводскую поворачивать?
швейцария
Тама на этом мосту вроде как развязку хочут сделать? По типу бабочки/клевера или чего прочего? Иначе никак нельзя: ну не вставать же потоку транспортных средств через каждые несколько метров!
швейцария
О! как вариант: не подземный переход, а надземный. Как на Нижней Т. – поставили заборчик, построили мосток и народ постепенно привык правильно переходить дорогу. А через дорогу напролом где попало идут потому, что МОЖНО переходить. Никто не штрафует, никто не останавливает. Правда иногда это плохо заканчивается… Но никто ничему не учится.
житель
а почему и не сделать?
только потому что тебе в Дальнее ехать? Но ведь кто-то живет и на Хлебозаводской?
швейцария
светофор – это остановка потока автомобилей в 2 полосы в каждую сторону. плохой вариант, учитывая, что на МСК Шоссе и так особо-то не разъедешься.
житель
напомню, что это городские дороги, где предусмотрены перекрестки, светофоры, переходы, а не хайвэй или автобан.
Для Вас Минаева – транзитная дорога, а для других нет..
швейцария
Так кто же спорит-то? Конечно, это и для меня не транзитная дорога, а как Вы там ее назвали – “для других нет”. Но ключевое слово здесь – переходы. Вы представьте, что ни пешеходам, ни водителям не нужно отсанавливаться: все идут/едут своей дорогой. Пешеходы- по мостику, водители – по проезжей части. Никто никого не ждет, все друг друга любят до слюноотделения и слез на глазах. Плохо ли?:)
Нам из Хайфы виднее
Не поднимайте панику!!! Это явные признаки стабильности. Никто о Вас и не должен думать. Сами о себе позаботитесь!
Владимир
Вчера посетил Ашан. Без машины. Было интересно сравнить с Ашанами Самары. Так вот, в него только на машине. Днем (когда по мухо..нску ходят автобусы) в магазин сходить могут только неработающие люди, а вечером единственная возможность уехать прямо от ТЦ только долбаные маршрутки. Так что постоял 10 мин. и пошел пешком, благо не далеко. Во всех городах от таких центров ходит специализированный транспорт – челноки, причем бесплатные. Но в мухо..нске этого не надо – пешком дойдут. Кстати отношение региональное улыбнуло: на кассах, всех без исключения, стоят весы. Кассир перевешивает ВСЕ самостоятельно взвешенные продукты! Т.Е. покупателей в нашем славном городе изначально считают ворьем! Ассортимент нашего Ашана составляет 30% от Самарского, таким он , я думаю и останется. Охлажденной рыбы нет совсем. Выбор мяса скуднее Гулливера. В области море птицефабрик, в Ашане их продукции нет. Так что все как всегда. Метро может не беспокоиться.
житель
Про ассортимент полностью согласен.
Про весы – в других городах в супер-гипер-маркетах тоже перевешивают на кассе (Россея!).
Мне “понравились” тележки на улице… Еще б через дорогу их поставили.
А про остановки – переходы.. Ну что тут скажешь.. Вот такое отношение власти к народу. Не думаю, что хозяева Ашана были бы против удобств для покупателей..
Но у у нас власть непонятно для кого существует.. От магазинов убирают (Гулливер на Минаева) или забывают (Ашан) сделать переходы.
Только пусть не говорят с высоких трибун, что они беспокоятся о безопасности горожан.
Владимир
Про весы – 29 июля был в Самарском Ашане, нет там весов, потому и обратил внимание. Вообще в наш Ашан я зашел надеясь что у нас также там будет обширный отдел по дачной теме. Однако нет – все в сран.е “бутики”
Людмила
Если Вам так не нравиться “мухо..нск” зачем Вы в нём живёте???!!! Езжайте, пожалуйста, куда нибудь подальше, где всё хорошо и нет проблем!!! Где всё делается сразу и идеально!!! Бесплатный совет: Будьте добрее и снисходительнее к людям!!! Всего доброго Вам Владимир!!!
zzz
Сколько попыток надо,чтоб сделали остановку? C какой попытки наш двор сделают уютным? На днях уже третья началась
Владимир
1. К кому быть снисходительнее и добрее?? Вы космополит? К каким именно? К людям, являющимся властью в нашем городе? Которые заставляют меня ездить в новый город на работу на машине, вместо того чтобы ездить на общественном транспорте? Имеющих по два высших образования, видящих сильный трафик из Засвияжья в Новый город по утрам и тем не менее организующих общественный транспорт (не маршрутки) так что им невозможно пользоваться? К бизнесменам, которые строят без учета желаний тех для кого строят? Что это дети малые? И сколько ждать доведения для идеала? Как грязи колбасных супермаркетов в городе! А вот строительных сетевых магазинов типа Леру Марлен, Касторама нет. Почему? Опять неопытность бизнеса? Ашан наш не в полном формате. Это факт. По причине нежелания рушить сложившуся систему строительных бутиков! Попробуйте купить в новом городе цемент Новоульяновского завода с маркировкой (вес к примеру) и за 260 руб! Дохлый номер. Сейчас эти бизнесмены суют высокоэтажный дом между детским садиком, медсанчастью УАЗ, на территории спортивного комплекса! Машины будущие соственники жилья там бутут ставить на бок? А власть матает сопли на кулак – не знаем как так получилось! О нормальных жителях города речь здесь не идет. У них благодаря власти и нашему бизнесу номер 16 как говорится. К этой части населения у меня и доброты и снисходительности хватает, уж поверьте на слово.
2. Мухо..нск это не ругательство, это рукотворный статус Ульяновска. Его создал не я. А те кто общественный транспорт превратил в личный источник чего-то, кто свет в фонарях на улице Терешковой выключает в 23.00 (комендантский час?), кто магазины, название которых являлось как раз признаком региональной самобытности (Симбирка) превратил в незнамо что и свалил в это самое “где хорошо”
3. В бесплатном совете, воля Ваша, ничего доброго и простите, умного не вижу.
Ежов
Поддерживаю. Любовь к городу не только не отменяет, а обязывает заниматься проблемами и людьми, которые делают его хуже. Тем более, когда эти люди власть – и обязаны работать ровно в противоположном направлении.
раммштайн
Люда, ds не обижаqntcm, но по моему вы просто …! Владимир наоборот, своему городу помочь хочет, а мухо…м он его называет исключительно из-за чувства обиды за дорогой ему город. А эти ваши банальные пожелания насчет снисходительности, оставьте для одноклассников или какой-нибудь тухлой мамбы-там такая банальщина, вроде вашего беспонтового “Будьте добрее”, более уместна. P/S/ Кстати, с вашей стороны давать советы, когда вас об этом не просят-это чистой воды хамство…
Константин
Де..л. Полный… Беспросветный… Безнадежный…
uduga
“вечером единственная возможность уехать прямо от ТЦ только долбаные маршрутки”
хых, на такси до любой точки нашего Мухос..нска (ну за исключением Заволжья, ну да у них там свои магниты, вестер-гиперы и прочие самолеты) прямо таки от дверей Ашана не более 150 руб. Не ну если не за буханкой хлеба конечно туда ездить, тогда конечно – “только долбаные маршрутки”
: D
Грубый
Власти то могут сделать остановку, так только этим должны заниматься владельцы аквамола!
Грубому
Могут – но не хотят..
*
Нет не могут. В Москве вон тоже наделали съездов с МКАДа к Ашанам и Метрам, а теперь всё переделывают. По проекту остановки должны быть с обеих сторон, но, как обычно, собственник решил сэкномить на благоустройстве и просто не стал делать вторую часть. вот и всё. А власти действительно не хотят – надо было просто не подписывать акт ввода в эксплуатацию объекта, пока всё не будет соответствовать. Но у нас сразу начнут кричать – кошмарят бизнес и всё такое. В общем, бизнес и власть, как обычно, наплевали на тех, благодаря кому они существуют. Печально.
Анна Войцеховская
Это Рябова то кошмарят власти? вы ничего не перепутали? ведь он и есть владелец Ашана то
Непонятно
точно Ашана?)
*
Вы сами ответили на свой вопрос. Никто никого не кошмарит и получается форменный бардак, а также “достойное состояние дорог”.
Не надо нам достойное, сделайте нормативное, мы вам спасибо скажем.
Анна Войцеховская
Сорри…. Аквамолла, конечно… ошибочка вышла )))
Hermes
Оговорка нормальная… аквамолл с ашаном будут ассоциировать постоянно
А почему аква*?
Из-за близости к речке разве что? Где, как водится, блины пекут?
Молодой
Одни кричат, куда столько торговых центров в бедном городе, другие ждут любое новое открытие, как манну небесную. Да пофигу. Нельзя добраться, не будут ходить, только и делов. А вот проблема пушкаревского кольца это да и непонятно как её можно решить.
Pilsonis
Как раз решить понятно как, только у нас никто никогда не будет этим заниматься ибо дорого, уворовать нельзя, и нужно потратить много умственных усилий на проектирование, а умственных усилий как раз и нет в правительстве
Потусторонний наблюдатель
C такой транспортной схемой Аквамолл долго не протянет. Обанкротится, скорее всего, либо превратится в блошиный рынок микрорайонного уровня.
швейцария
Ситуация в Ульске сейчас – это уменьшенная копия того, что было в Москве несколько лет назад: пытаются воткнуть строение на любое свободное место, не думая о том, как туда добраться. Посмотрите, что творится в НГ: строят девятиэтажки так, что двора не только для машин, для пешеходов-то нет. Проспекты, которые предназначались для прогулок, застраивают вхлам.
нгшник
киевский имеешь в виду?
швейцария
ага, его. Прошел тут как-то мимо свежепостроенного кирпичного дома на Карбышева и увидел, по-моему, 5 свежих серых панельных домов. Это же ахтунг полнейший!!! Где там детям-то гулять? как к дому подъехать? Машину поставить? пожарные/скорая помощь? Накой такая архитектура?
ок
где ты там архитектруру-то узрел? :)))
швейцария
Это ты верно заметил:):) ЭТО архитектурой назвать нельзя:):)
местный
ПОТРЕБЛЯЙтели одним словом. кроме магазинов ничего не интересует. В Ашан поеду через месяц, когда с ассортиментом и запасами разберутся. Чай не музей, чтобы рассматривать его
Работяга
Уставший
Ни владельцам, ни чинарям просто и в голову не пришло такого: в Ашан за покупками – пешком! Или на общественном транспорте.
100% так и было: даже мысли не возникло о таком варианте:))))))
Аноним
А чего в бутики заходить, все эти же бутики уже есть в старых ТЦ.
Аноним
И к университету давно съезд отдельный сделать надо (планировался же раньше), тем более там такой большой микрорайон теперь, а дорожных развязок никаких
Студент
И так на Пушкаревке пробки, а тут половина жителей этого микрорайона+ студенты, что снова в сентябре появятся, будут на кольце пробки создавать утром и вечером в дополнение к существующим!
Живущий рядом
Да надо просто подземный переход сделать около светафора на Ашан и забор что бы пешеходы дорогу не перебегали.
интересуюсь
А я о чем говорил давеча, когда даже в необходимости светофора некоторые сомневались? С переходом на остановке УлГУ изначально было ясно, что просто решили сэкономить, наверняка еще на стадии проекта ставился вопрос о полноразмерном переходе.
Злобный
Если от Ашана не уехать, Людк, а Людк, то может просто в него не ездить?
Мещанское сознание не позволяет покупать сайру рядом с домом?
Бывалый
Шкановщина, тарсовщина и рябовщина побеждают. Молчите жалкие смерды – жители Мухосранска!!!
Бяка
Каждый день еду мимо Аквамола с работы, и с момента открытия оного на остановках массовые скопления народа с набитыми пакетами, и походу усем нас…ать на доступность))) а уж про количество машин на парковке я промолчу))))) Эт походу тоже недовольные свои “полумиллионные” и “миллионные” драндулеты ставят!!!!
Работяга
Драндулеты усе в кредит, а жрачку на последние покупают.
йцукен
а нахре…, хм, зачем драндулет в кредит если жрачку неначто купить?
Работяга
ну как так получается
швейцария
Именно: доступность, а, точнее, недоступность, вовсе не пугает смелых пакетоносцев. Есть же голова на плечах – если неудобно и трудно, зачем туда вообще идти? Не один же магазин на весь город…
швейцария
А чем так хорош АШАН, что из=за него такие страсти? Позволю себе согласиться с г-ном Злобным: “Мещанское сознание не позволяет покупать сайру рядом с домом?” Или туда просто поглазеть идут?
шампань
Не, Вы не понимаете. Глупьяновцы банально хотят праздника. Хоть какого-нибудь. Город настолько убог смешон забит и нелеп, что такой вот “шопинг” тотальному большинству заменяет “писчу духа”. Т.е. поездки в мЕтро, а теперь и в ашан – своего рода развлечение, и даже приключение, обсуждать которое можно потом много дней… И на работе и дома. Жизнь приобретает немного больше оттенков серого, что даёт стимул существовать и дальше…
Гамниты, быдлопятёрочки, торцовые ряды – это всё серые унылые будни, от которых и так тошнит во все стороны… От которых хочется развеяться, “укрыться” в том же ашане… Здесь не привычные дешёвые ульские понты, тут всё глубже и серьёзнее, “пирдуха” в каком-то смысле…
такси
Что жалко 200 р на такси. Купили 10 кг сайры, вызвали машину и все замечтательно
Читатель улпрессы
Был в Ашане на третий день после открытия, и вчера, обратил внимание на цены – они немного изменились в большую степень. Поэтому можно предположить, что толпы народу- это явление временное, пока “халява” не закончится. У нас ведь народ какой – нужно не нужно, урвать по дешевке. Ажиотаж спадет, и люди опять будут покупать сайру рядом с домом. Транспортная инфраструктура не удобная – живу почти напротив, в районе УлГУ, пешком добраться туда не могу, а от туда – тем более! Приговор: быть аквамоллу – блошиным рынком!))))
Работяга
Ашан и ему подобные РЕАЛы, ОКЕyи магазины созданные для оптоввых покупателей. Покупающие продукты питания на неделю и даже месяц. Кто Вам сказал, что магазин ждет покупателей, которые могут себе позволить купить только десяток яиц, булку хлеба и банку пива?
Аноним
знакомая ездила из НГ в ашан, говорит пробили много того что они семьёй и не покупали… говорит теперь в него не ногой..
Катрин
Сначала в Ашан приехать надо. На трамвае до ул.Пушкарёва, потом по переходу, в который просто страшно заходить: лампочек нет, все стены расписаны чёрной краской, грязь.Просто бежишь по этому переходу. Глава Засвияжского района! Вы или Ваши клерки вообще-то хоть раз заходили в этот переход? Или ждёте, что там произойдёт преступление? Выйдя с перехода, идёшь по узкой дорожке с обоих сторон кучи бутылок и другого мусора, вообщем, идёшь по свалке и это дорога к АШАНУ! Войдя в магазин, ничего нового не увидела, а вот грязные овощи,прямо скажу не первого сорта, ограниченный ассортимент мяса, валом лежащая молочная продукция-всё это бросилось в глаза. А выйдя из магазина, пошла на остановку к “Университету”, а тпм,оказывается, нет остановки, надо идти на 12 сентября. Просто думаешь, а наши руководители пешком в этот магазин вообще-то хоть мысленно ходили? Ну нельзя же так вытирать ноги об ульяновцах!!!
Бяка
Ну че вот вы, сударыня, возмущаетесь! все там как в обычных магазах! Интересно, а чего вот вы ждали то!? Чтоб все овощи были помыты и простерелизованы!? Чтобы фрукты были поштучно отдельно упакованы и завешены!? Не нравится покупать данную продукцию там, гоу на Центральный рынок, покупать овощи у местных производителей по тааааким ценам, что кажется что они свои урожай слезами девственниц поливают!!! по поводу пешеходных переходов, вчера ток картину наблюдала, где обозначили свеженький светофор у Аквамола, “поропливые” один хер на красный рвутся! Отсюда вывод и собью они потом не бегать, так переползать будут!!!!!!!!Стадо
Pilsonis
НЯП, этот Водомагазин задумывали как супер-пупер-мега-круть (а получилось как всегда) и думалось, что туда будут все ездить на машинах (парковку-то вон какую забабахали), но им и невдомек, что у многих людей машины нет просто по причине ее ненадобности в таком маленьком городке сельского типа. Да, цены в Ашане сейчас пока привлекательные, многое на 10-15 рублей дешевле, чем в Гулливере. почему бы и не сходить за запасом чего-то дорогого? Жаль только сырный отдел до слез убогий… Транспортную проблему можно легко решить, если захотеть, там можно и трамвайную остановку сделать и переход. Но! это требует “неимоверных” усилий со стороны правительства ибо, о ужас, надо ДУМАТЬ! для трамвайной остановки надо расширение дороги, для переходов – хотя бы разметку и знаки согласовать с ГАИ, а ГАИ нынче повернуто одним местом к народу, да вообще о чем говорить, если даже не подумали о пешеходных дорожках. тротуар от парковки Водомагазина отделен газоном, и ближайший вход (и, кажется, единственный) в середине – у остановки, неужели народ пойдет до туда? конечно, нет, вот и топчут тропинки через неширокий газончик. То есть на лицо отсутствие ума и фантазии у проектировщиков Водомагазина. Ума нет – считай калека…
zzz
Да, Лондону легче Олимпиаду устроить, чем чиновникам – остановку в Ульяновске
Pilsonis
P.S. Почему в Водомагазине не работает вентиляция? был в понедельник там вечером – на втором этаже дышать нечем! жара и духота? опять “забыли”?!
легкий шорох
А я думаю, если это ВОДОМАГАЗИН, значит должен быть душ(по логике вещей):):):)
А если серьезно – почему получилась такая ЛАЖА? Вроде и задумка была не плохая! Почему акт приемки подписан, если налицо куча недостатков во всем? Почему стоит на кону безопасность жизни людей (имею ввиду подходы и подъезды)? В Европе ни один объект не откроется с такими, мягко говоря, недоделками. Им даже в голову не может прийти это! А ведь должен быть утвержденный проект с остановками, переходами,инфраструктурой и т.д. И если он утвержден в таком виде- руки оторвать этому утвердителю. Ведь есть строительные нормы , которые должны соблюдаться! Или уже мы такое БЫДЛО для властей, что на это не обращают внимание?
Легкому шороху
У них сроки открытия горели, многие арендаторы уже проплатили аренду, в том числе и Ашан завез товар еще два месяца назад, а торговли не было, товар портится, предприниматели несут убытки, если бы тогда не открылись, то к собственнику бы пришлось платить штрафы, а они и так вложились, мама не горюй, им хочется поскорей бы прибыль начать получать. А доделали, не доделали – дело десятое! Говорят, 5 миллиардов инвестиций – тут с любой контролирующей организацией вопрос решат за 5 секунд.
Pilsonis
Значит такие инвесторы бестолковые, что не могут нормально все рассчитать и заранее урегулировать. неужели так сложно ЗАРАНЕЕ все просчитать и правильно организовать работу?! отсюда вывод: или управляющие кадры никудышные совсем их надо поганой метлой гнать или просто хапуги, которым лишь бы впарить, денежку урвать и свалить.
;)
Именно : ВПАРИТЬ, УРВАТЬ и СВАЛИТЬ! О людя тут никто не думает.