Парадоксальные данные привели на аппаратном совещании в горадминистрации Ульяновска: резко возросло число абортов в городе, но при этом, если верить приведенным цифрам, растет и рождаемость.

В первом полугодии 2012 года родилось на 475 младенцев больше, чем за тот же период прошлого года. Абортов же стало больше на 32 процента.

Но одновременно и того, и того быть-то вроде не может.

О поручении какой-нибудь комиссии выяснить, в чем тут дело, на аппаратном ничего не говорилось, хотя вопросы напрашиваются. И первый из них: кто эти женщины, не пожелавшие рожать детей? Если они не замужем, то рожать ребенка не просто рискованно, а опасно и для него, и для матери. В одиночку она его не вырастит. Пособия смешные, работу с ребенком либо не найдешь, либо быстро, при первом же уходе на больничный, ее потеряешь. За квартиру платить нечем, питаться не на что, одеваться – тоже.

Короче, наше государство – не для детей.

А если женщины, сделавшие аборт, замужем, то их решение тоже понятно. Сегодня большинству прокормить бы себя – на лишние рты средств нет. И мы уже как-то приводили такую аксиому нынешней России вообще и Ульяновска в частности: тарифная политика в ЖКХ направлена против семей с детьми, поскольку каждый следующий ребенок опустошает карманы родителей.

Дети же, как известно, бывают только у молодых, которым живется и так тяжелее всего. У них нет никаких льгот ни на проезд в общественном транспорте, ни на оплату тех же услуг ЖКХ, ни на покупку жилья, ни на лечение, ни на образование. И непонятно, в расчете на кого власть строит громадье своих планов, если молодежь экономически просто уничтожается.

Уничтожается она, кстати, и физически, и Россия превращается в страну одиноких женщин и вдов. Между прочим, на том же аппаратном было сказано, что 57,7 процента родившихся в Ульяновске в этом году – мальчишки. Существует гипотеза, что это бывает, когда в обществе избыток женщин и мало мужчин. По другой версии – это бывает к войне.

Но как бы то ни было, факт остается фактом: власть не понимает, что происходит в городе и почему в нем такие демографические перекосы. И не пытается понять.

Сергей Поленов