Что в сфере ЖКХ все лихо закручено, известно всем. То одна, то другая компания находит лазейки в законах для увеличения барышей, а то и вовсе творит беззаконие. Об этом свидетельствуют и многочисленные письма наших читателей, и звонки в редакцию, и успешные суды жителей Ульяновска с УК и ТСЖ.
Многие чувствуют себя обманутыми, но не все знают, куда можно обратиться с жалобой или как правильно написать заявление в суд. Решить проблему, обратившись по телефону «горячей линии», бесполезно, сообщают читатели. Не всегда удается вовремя узнать о днях бесплатной юридической помощи. По вашим просьбам мы публикуем адреса и телефоны надзорных органов, которые должны реагировать на обращения граждан.
Первая инстанция – Государственная жилищная инспекция. Ее адрес: 432071, город Ульяновск, улица Крымова, 12. Телефоны: 44-68-70, 44-69-54. Письменное обращение в инспекцию составляется в произвольной форме с указанием причины обращения, сведений о заявителе и его льготах. Инспекторы просят ясно изложить суть проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, указать инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения. Если были судебные разбирательства по заявленной проблеме – сообщить о них. Письма адресуются на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ульяновской области – главного государственного жилищного инспектора Ульяновской области Татьяны Владимировны Картузовой. Обращение можно принести лично в инспекцию или отправить его по почте. В любом случае нужно указать фамилию, имя, отчество и адрес проживания, иначе оно не будет рассмотрено.
Кроме того, Татьяна Картузова принимает лично в рабочие дни, ежедневно (кроме среды), с 16.00 до 17.00, по средам – с 13.00 до 15.00. Ее заместитель Антон Климов принимает в рабочие дни, ежедневно (кроме вторника), с 13.00 до 14.00, по вторникам – с 9.00 до 11.00.
Жалобы на проблемы с ЖКХ также принимают в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области, руководителем которого является Анатолий Викторович Меркулов.
Письма можно отправить по адресу: 432063, город Ульяновск, улица Дмитрия Ульянова, 4, обращения принимают в электронном виде на сайте www.73rospotrebnadzor.ru и по факсу: 44-29-41. Анонимные обращения без указания обратного адреса здесь также не рассматривают.
Как сообщают нам жители Ульяновска, наиболее эффективны обращения в Центр по защите прав потребителей. Задать вопрос и получить краткую консультацию юриста можно по телефонам: 49-63-13, 97-55-22. Вопрос также можно направить письмом на электронный адрес: 410632@mail.ru (с пометкой «вопрос от …» с указанием имени и контактных телефонов). Центр располагается в Ульяновске, на улице Бебеля, 34. «СК» известны случаи, когда сотрудники Центра не только помогали грамотно оформить исковые заявления в суды или иные документы, но и успешно представлять интересы граждан в судах.
Анна Михайлова
Нашёл!
Кстати, очень помогли мне решить мою давнишнюю проблему по телефону 737911. Это какой-то городской котакт центр.
Сам удивился, но помогли!!!
Житель
Сидят две тетушки в этом контакт-центре и плачутся, что, дескать, мы и сами в этом же положении, сами платим все доначисления ( когда я обратилась насчет доначислений по общедомовым приборам учета). Вы что хотите делайте, мне-то что. Вы мою проблему решите, я к вам за помощью обратилась. Сняли все копии с моих платежных документов о пообещали перезвонить мне как решат мою проблему, но увы… Сразу как закрылась за мной дверь, они забыли и про меня, и про мою проблему… Там помощи нет… Словоблудие только.
центр по защите прав потребителей рулит!
Из упомянутого только центр по защите прав потребителей заслуживает внимание. только адрес неправильный . сейчас они вроде находятся на бебеля , 36
вот их страницы
http://prava-ulyanovsk.livejournal.com/
https://twitter.com/prava_ulyanovsk
http://ulpravo.wordpress.com/
О!
Скажу секрету – кроме министров да приемной губернатора никто не поможет. Все врут и отбрыкиваются. Сама прошла все инстанции – оперативно решили вопрос Якунин и Гигирев. Остальные врали и отсылали дальше, в огромное стадо чиновников, ничего не хотящих делать. А проблема-то и яйца выеденного не стоила, но целый квартал страдал отчаянно. Так что только им личная благодарность.
ходившие зря
Татьяна Картузова принимает лично в рабочие дни, ежедневно (кроме среды), с 16.00 до 17.00, по средам – с 13.00 до 15.00.
Вранье: натасканная секретарша вроде бы записывает на прием к Картузовой, а когда придешь на прием, врет , что Картузова все время на каких-то совещаниях, отсутствует все время, так было раза 4.
Оставь надежду всяк туда входящий. То же самое и Роспотребнадзор, обращаться бесполезно, одни отписки, и ничего другого.
Кранчик
всегда хорошо, когда есть куда пожаловаться. в жкх всегда можно оставить жалобу. молодцы.