Подрядные организации, некачественно выполнившие в прошлом году ремонт городских дорог и тротуаров, пытаются обязать устранить брак через суд.
Однако, как показала проверка, и восстановительные работы проводятся из рук вон плохо.
В мае комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска провел комиссионное обследование дорог, отремонтированных в 2010 и 2011 годах и находящихся на гарантийном обслуживании. Были выявлены множественные дефекты, каждый из которых зафиксирован в актах осмотра. В документах указаны все недостатки, которые подрядчики обязаны были устранить за счет собственных средств, а также сроки выполнения ремонта. Однако некоторые подрядные организации не спешили исполнять гарантийные обязательства и после этого. В итоге в арбитражный суд Ульяновской области были направлены исковые заявления в отношении ООО «АлтекСтрой» и ООО «Монтажные технологии», ремонтировавших дороги по улицам Гончарова и Крымова соответственно. На предварительном судебном заседании руководство ООО «Монтажные технологии» признало в полном объеме исковые требования комитета по устранению выявленных недостатков на улице Крымова. Как рассказали в горадминистрации, подрядная организация заключила договор с МУП «Ульяновскдорремсервис» на выполнение ремонтных работ в срок до 1 сентября. Первое судебное заседание по иску к ООО «Алтек-Строй» состоится в конце августа.
10 августа депутаты Ульяновской Городской Думы проконтролировали ход работ по устранению недостатков и вновь выявили массу дефектов.
В частности, по результатам визуального осмотра улицы Гончарова местами наблюдается просадка проезжей части, а также плитки на тротуаре, не восстановлен дождеприемный колодец, не отработаны пятиметровые съезды на примыканиях к улице Гончарова других городских дорог, на всем протяжении проезжей части имеются участки, на которых раскрошился верхний слой асфальта.
При осмотре улицы Карла Маркса было отмечено, что пандусы выполнены с нарушениями технических требований СНиП, на отдельных участках наблюдается застой воды на проезжей части, разрушение плитки на тротуаре, не выполнено обустройство остановок общественного транспорта с заездными карманами, не отработаны пятиметровые съезды на примыканиях к улице Карла Маркса других городских дорог.
На улицах Ленина, Спасской и Радищева также раскрошился верхний слой асфальта, деформирована брусчатка и образовалась колея на проезжей части между трамвайными путями на всем протяжении, провалились смотровые колодцы на трамвайных путях.
По итогам выезда депутаты рекомендовали чиновникам горадминистрации взять под контроль устранение выявленных недостатков.
Вадим Пилюков
Аноним
Позор!
Эти чиновники…горадминисттрации
Мы уж проверим так проверим,всем достанется,считай матерым волчарам поручили проверить,как овцы живут…
Дед Егор
ПОЗОР!!!!!
Дед Мазай
Позор подрядчикам!!!
житель
тем временем:
http://lenta.ru/news/2012/08/16/tilt/
об этом
поподробнее:
http://www.snob.ru/selected/entry/38415
А почему не сажают?????
У меня вопрос, а почему не сажают? Человек курицу украдёт в деревне, так его на 3 года в общего режима!!!
Иван
На то чтоб посадить милай,команда фас должна быть,а ее нет и не будет,бабло то между всеми поделены,асфальтостроители на таких тачках рассекают ,что вам и не снилось,а вы наивный люд,посадить,да посадить….Ворон ворону глаз не выклюет!!!Это так ,для балды в СМИ попукивают,попугивают.
Семенычъ
А между прочим власти Москвы решили отказаться от укладки плитки по причине дороговизны!!!!
Тютькин
Может и у нас откажутся от бордюров…?
Димитрий
Если честно – не понял. Монтажные технологии переделывают Крымова, а депутаты проверяют Гончарова, Карла Маркса. Они то здесь при чем. Все в кашу превратили
456
Надо просто ужесточить наказание для этих подрядных организаций!!
Гевор
подрядчиков в тюрьму!
путник
опять пиплу мозги дурят!марина свою значимость показывает.ДЛЯ ДЕБИЛОВ-в любой стойке есть заказчик который принимает работы согласно проектно-сметной документации в составе которой есть ведомость объемов работ и поставки материала.кроме того есть технадзор за выполнением проекта .если у подрядчика подписаны технадзором и заказчиком объемы работ-спрашивать надо с ЗАКАЗЧИКА и технадзора,а функции последнего выполнял саша с фамилией шканов.вот и весь фокус!а так никто ни чего переделывать не будет.сольют фирмы и дело в шляпе!марина щеки понадувает брови нахмурит и утихнет сама собой.или как в народе глаголят-собака лает а караван идет
irina2008irina08
На этот раз Акела промахнулся. Саша функции на дорогах не выполнял. и без него неплохо обошлись.
путник
саша функции технадзора выполнял на венце-там тоже необходимо переделать переделанное.