Теперь в период с 23-го по 25-е число каждого месяца жители должны сообщать показания электросчетчика в «Ульяновскэнерго»…

Для Вас лично это создало какие-то неудобства?

Читательница: – Возмущена этим нововведением!

Почему я должна тратить деньги на ненужный мне телефонный разговор?

Неужели опять жаловаться на энергетиков в прокуратуру? Но прокуратура должна преступниками заниматься, а мы постоянно донимаем ее своими коммунальными проблемами.

Людмила Дмитриевна: – Это самое настоящее унижение людей. Обнаглели: постоянно повышают тарифы и еще требуют от нас чего-то. У меня, инвалида второй группы, дома нет телефона, неужели я буду ходить по соседям?! Мало того, что они заставили нас купить счетчики, теперь мы им информацию должны на блюдечке подносить!

Александр Иванович: – Я советую не звонить. Мы ежемесячно платим за энергию и указываем, сколько израсходовано. В городе сотни тысяч домов и еще больше квартир. Неужели каждый квартиросъемщик действительно должен звонить именно в эти три дня? Номер будет все время занят! Неужели меня отсоединят от электросети, если я не стану звонить, я же аккуратно плачу?

Наталья Ивановна: – Считаю эту меру настоящим маразмом. Я законопослушный человек, плачу за электроэнергию ежемесячно, указываю показания счетчика в квитанции, зачем это дублировать?

Захарова: – В стремлении угодить олигархам правящая верхушка издает нелепейшие антинародные законы с единственной целью – еще больше заморочить население. Не смог работающий человек дозвониться или одинокий пенсионер не позвонил по старческой забывчивости – и ты уже нарушитель закона.

Михаил: – Считаю, что это очередная выдумка для того, чтобы с людей деньги брать. У многих просто может не быть возможности позвонить – кто на вахты уезжает, кто в другой город в отпуск, кто на дачу. Почему они должны платить по нормативам, а не по счетчикам?

Виктор Григорьевич: – Не могу понять, что эта мера даст энергетикам. Я не вижу в ней никакого смысла. Например, сегодня пробовал звонить, набирал номер четыре или пять раз – безрезультатно.

Читатель: – Думаю, энергетики хотят сократить проверяющих, сэкономить на зарплате – и все за наш счет. Но почему я должен бегать и мучить свои больные ноги? Не стану звонить, а буду, как и раньше, платить за электроэнергию в ТСЖ. Пусть судятся со мной, посмотрим, что из этого выйдет.

Альбина Петровна: – Раньше инспектора ежемесячно снимали показания счетчиков.

Сейчас их ликвидировали, а общедомовой счетчик так и не поставили. И теперь мы платим «за того парня».

Мы свою обязанность плательщика за услугу выполняем, а ЖЭК должен работать и обеспечить нам услугу.

Сергей Иванович: – Это нововведение столь же бестолково, как и закон о разговорах по сотовому телефону за рулем. Я, например, не видел ни одного оштрафованного. Власть выдумывает подобные вещи только от безделья: промышленности нет, сельского хозяйства нет, да ничего нет, а заняться чем-то надо.

Петр Иванович: – Считаю, что эти правила – нелепость. За невозможность сообщать в установленный срок показания ПУ «Ульяновскэнерго» грозит наказывать ни в чем не повинных граждан. За что?

Анатолий Васильевич: – Хотелось бы задать вопрос власти: почему она не обязывает УК, ТСЖ и ЖЭКи предоставлять платежные извещения жильцам, а оплату электроэнергии по строке МОП рассчитывать грамотно, а не наобум? Но этими вопросами власть заниматься не намерена.

Анна Михайлова