Новую тактику работы придумали коммунальщики. Есть обращение граждан, прилагается к нему фото – реагируют. Нет обращения – никто и пальцем не шевельнет.

О подобном факте корреспонденту «СК» рассказала жительница северной части города Светлана Кропотова. Внизу улицы Репина, после частного сектора, вдоль пустыря идет тротуар. Три ивы вдоль него засохли, а побеги разрослись низко над землей и мешают ходить. Участок там очень оживленный, прохожих всегда много: взрослые спешат на работу, детвора – в школу, поэтому часто скапливается такая человеческая «пробка» – не разойтись. Особенно зимой, когда тротуар не чистят – и этому тоже мешает молодая поросль. Или когда идет мама с коляской. Устав от этой ситуации, жители позвонили в администрацию Ленинского района. Ответ был таким: нужно написать заявление с просьбой подстричь ветви и приложить к нему фотографию.

– Почему я должна тратить на это время и деньги, заказывать фотографию, покупать конверт? – возмущена Кропотова. – Разве это не часть работы коммунальщиков следить за состоянием дорог, тротуаров и прочего?

На днях мы съездили к пустырю и обнаружили, что ивовые побеги срезаны, а путь по тротуару свободен. Судя по тому, что ветки остались брошенными, можно предположить, что работали не коммунальщики, а сами жители микрорайона, так и не дождавшиеся рабочих. Так дешевле. И коммунальщики в выгоде: не надо никуда ходить, что-то там устранять. Не хочет народ фотографии присылать – пусть сам работает.

Егор Пензин