В Генеральный план Ульяновска внесут изменения. Глава города Марина БЕСПАЛОВА требует запретить строительство зданий выше трех этажей в центральной части города и подыскать место для возведения школы и трех детских садов.
Руководство области и города провели совместный объезд и проконтролировали ход строительства многоквартирных домов в Ульяновске. Губернатор Сергей МОРОЗОВ и Глава города Марина БЕСПАЛОВА посетили строительные площадки по 2-му переулку Мира, 24, и улице Федерации, 63.
Девятиэтажный 88-квартирный жилой дом по улице Федерации, 63, начал строиться в августе прошлого года. На сегодняшний день работы нулевого цикла выполнены на 90%, начато поднятие стен первого этажа. К строящемуся дому подведены наружные сети отопления, водоснабжения и канализации. Он будет сдан в эксплуатацию в октябре следующего года.
Возведение жилого дома по 2-му переулку Мира началось в апреле 2010 года. Кирпичный дом подключен к центральной системе отопления, водоснабжения и канализации. В настоящее время ведутся работы по благоустройству прилегающей территории. Планируется, что на днях дом уже будет сдан в эксплуатацию. Здание рассчитано на 153 квартиры, однако парковочных мест предусмотрено всего 70.
– Нельзя так относиться к своему городу и своим горожанам, – прокомментировала Марина БЕСПАЛОВА. – Невзирая на доводы строителей, сразу видно, что здесь (2-й пер. Мира, 24 – прим. ред.) будут проблемы с парковкой частного автотранспорта. Я понимаю, что это бизнес, но он должен быть, в том числе, социально ответственным. В этом месте вообще необходимо строить уже не дома, а многоуровневые паркинги, и разгрузить улицы и дворы, сохранить, где есть, зеленую зону, провести озеленение там, где пока отсутствуют деревья и кусты. Должны быть места для отдыха детей, пенсионеров, для спортивных занятий.
Глава города поручила внести изменения в Генеральный план Ульяновска и запретить строительство домов, где парковочных мест будет меньше, чем квартир. Зона отдыха с детской площадкой поблизости – также обязательное условие. В центре города, впрочем, места для машин уже не осталось, и решить проблему можно только строительством многоуровневых паркингов либо установкой роторных парковок.
В своем блоге Марина БЕСПАЛОВА обратила внимание на необходимость сохранения исторического облика города, который за последние годы, надо признать, практически задавлен точечной застройкой.По мнению многих горожан, обращающихся в городскую администрацию, а также экспертов, архитекторов и общественных деятелей, эти высотные здания разрушают неповторимый исторический облик города, делая его сумбурным и эклектичным.
– Есть и другая проблема, о которой, видимо, также не задумываются застройщики, – говорит Марина БЕСПАЛОВА. – Это серьезная нехватка мест для парковок автомобилей. В результате ими загромождают двор и прилегающие улицы, затрудняя движение транспорта, способствуя возникновению «пробок» и заторов. Наконец, забывают о социальной сфере. Ведь людям, помимо квартир, необходимы школы, детские сады, магазины, другие объекты инфраструктуры. Поэтому мы приняли решение, и об этом я заявила на расширенном аппаратном совещании, что впредь на определенное время запрещается в центральной части Ульяновска возводить здания выше трех этажей. Это предотвратит дальнейшее разрушение исторически сложившегося центра города.
По мнению Главы города, строителям необходимо предусмотреть заранее, по крайней мере, по одной парковке для каждой семьи, которая будет проживать в доме. Лучше, если мест будет больше. С расчетом, что со временем вырастут дети, и в семье появится, как минимум, второй автомобиль.
Тем временем…
Проблема парковок является характерной не только для центра города Ульяновска, но и для так называемых спальных районов. Согласно сведениям ГИБДД УВД по Ульяновской области, на территории только Засвияжского района, например, зарегистрировано 52648 единиц автотранспорта. Из них размещены в капитальных и металлических гаражах 22024 единицы автотранспорта, на стоянках – 5600 единиц; в частном секторе – 3613 единиц. Таким образом, несложно подсчитать, что дефицит машиномест в районе составляет более 20 тысяч единиц. На сегодняшний день на территории Засвияжского района находится 33 официально оформленные стоянки и порядка 100 парковок на дворовых территориях.
По информации главы Засвияжской администрации Александра ШАДРИКОВА, с начала 2012 года на территории района прекращена деятельность 14 парковок (ул. Октябрьская, 25, ул. Отрадная, 85, ул. Шолмова, 5а, ул. Азовская (вдоль ОАО «ПАТП-1»), ул. Рябикова, 46, ул. Стасова, 23, ул. Кузоватовская, 11, ул. Пушкарева (напротив дома №70), ул. Промышленная, 57 (возле цирка), ул. Пушкарева, 60а, ул. Отрадная, 18, ул. Стасова, 25, ул. Камышинская, 45, ул. Невского, 2б, и одна автостоянка механического завода. Эвакуировано шесть охранных автомобилей (ул. Октябрьская, 25, ул. Камышинская, 4, ул. Рябикова, 10, Московское шоссе, 100, ул. Рябикова,122, ул. Фруктовая, 6). Совместно с сотрудниками ОП №3 и ИФНС по Засвияжскому району было проведено 110 рейдов, составлено 148 протоколов об административных правонарушениях.
житель
“Глава города Марина БЕСПАЛОВА требует запретить”..
Как будто кто их слушает.
Чиновники топают ногами, стучат кулаком по трибунам..
А бобер знай себе грызет..
Аноним
Наконец-то, власть занялась этим вопросом. Но ведь даже если около дома 2 муниципальных парковки, основная часть машин как стояла у подъезда, так и стоит. Водители находят сотни тысяч на покупку машин, а потом поставить на парковку и заплатить 40-50 рублей “жаба гложет”. А ведь, как правило, если есть одна машина, то есть и 2-я. И этим жильцам наплевать на своих соседей. Ставят где попало: и на проезжую часть, и на бордюры, и на детскию площадку. Срочно надо принять законы, запрещающие оставлять у подъездов машины на ночь, ведь не могут подъехать ни “скорые”, ни пожарные машины. Вообще странно, человек покупает машину, а куда он её будет ставить , он начинает думать потм и его проблема становится проблемой других жильцов, а почему сначала не представить документ, куда он будет ставить машину, и только потом ставить её на регистрацию?
Швондер
все правильно, Полиграф Полиграфыч!
Владимир
Хоть две муниципальные парковки… Вы, аноним, как бы это по-мягче, человек недалекий. Я живу на Терешковой, машину принципиально ставлю только на платную стоянку, ни у дома и не на парковку. Что имею в округе – стоянка рядом с Пушкаревским кольцом. Стоянка видимо законно не оформлена, территория маленькая, большая часть банальный чернозем. Места бывают не всегда. Стоянка на территории бывшего таксопарка. Хозяин, Мотом недавно ее ополовинил, все время висит возможность закрытия. Такое положение тянет за собой и соответствующее содержание – асфальта и порядка все меньше. После восьми вечера – мест нет. Стянка у автозавода – собстенность УАЗ. 60 руб в сутки. Есть еще стоянка у радилампового. От моего дома – 1 км. Не айс, особенно осенью, ходьба по темным, зас..нным мухос.анским улицам здоровья не прибавляет. Подводим итог – муниципальных парковок в районе нет, ни двух ни даже одной. И не планируется, потому как организация таких парковок – чисто забота власти города о жителях, дохода ноль. Лучше отдать землю за откаты бизнесмену под очередной колбасноводочный супермаркет. Опять же с братвой придется объяснятся. Так то вот.
Лилия
В этом я полностью поддерживаю Беспалову!
Работяга
<<Срочно надо принять законы, запрещающие оставлять у подъездов машины на ночь, ведь не могут подъехать ни «скорые», ни пожарные машины>>
У тебя срочно не понос ли словесный случился. Типичное мнение безлошадной голытьбы.
Аргумент убийственный, на Ваш взгляд, скорая и пожарка не проеедет. Сколько раз я это слышал.
Итог и скорая и пожарная ездят без проблем.
Владимир
Поддержу! Как правило, пожарка не может проехать не из-за авто, а из-за заботливо положенной поперек проезда вот такими добрыми людьми бетонной плиты!
Работяга
Бетонная плита?! О чем вы? В нынешнее время это не актуально.
Лажа
Беспалова молодец, что приняла такой закон
смерд
какая плита, япройти во дворе не могу на тротуаре стоят как на параде. Детская площадка вся забита. И не надо говорить какие водители несчастные.
Садовод
вот пример современной парковки
Садовод
и
Садовод
еще
Садовод
самое главное на данный момент действующего закона по которому можно привлечь к ответственности НЕТ… (((
Юрич
Так в чем проблема, Марина Павловна?
Поручите не согласовывать проекты на строительство дома, если придомовая территория не позволяет размещать машины. Посмотрите, как в соседних городах (ни странах) строятся новые дома. Дороги широкие, и машины умещаются и детские площадки и все довольны. А в Ульске опять проблема. На ровном месте.
Странная мода появилась у чиновников – поднять проблему и ни хрена ни делать.. Я же, типа, говорил (говорила).
Работяга
Вы чего до Марины Павлавны дакапались. Советчики хреновы, женщине и без ваших советов есть чем заняться.
Около многоквартирных домов
надо запретить ставить машины. Днем – подъехал, выгрузил, уехал. Стоящую ночью – считать брошенной, эвакуатор и на штрафстоянку. Если повредили – никакой страховки. Исключение только для транспорта инвалидов 1 группы и по заболеваниям опорно-двигательного аппарата, не способным передвигаться, т.е. для тех, кому транспорт выделен по медицинским показаниям.
Заставит наконец работать полицаев – ставить на тротуарах и газонах запрещено и сейчас, но эти дармоеды ничего не делают.
все смешал
в кучу.. стоящую ночью и стоящую на тротуаре и газонах.. на тротуарах и газонах нельзя ни днем, ни ночью.. на проезжей части можно.. только вот проезжая часть делается такой, что на ней места для стоянки практически нет.. строители экономят, а проектировщикам утверждают такие проекты. вот и вся недолга..
zzz
Почему только центр? В Новом городе тоже вплотную дома строят. Ни парковок, ни поликлиник, ни детсадов, ни школ для жителей этих домов нет
Косепур
Там не историческое место! Такие молодцы, что придумали такой закон.
Миха
Не историческое, но впихивать дома как на Карбышева – наглость
Алкоголезависимый
Главное, своевременно. А есть что в городе еще застраивать?
Глыба
места еще много и здорово, что их теперь не тронут!
@@@@
Над центром города строители поиздевались уже круто- не исправишь. Как люди там собираются жить непонятно, но квартиры покупают, потом за место для авто перегрызутся. Центр города выглядит по дурацки. Малоэтажное – многоэтажное : все вперемешку. Странно, как можно было все это натворить.
Непонятно
А где, извините, на Мира, 24 70 паковочных мест??? это если считать весь переулок, и то не хватит… с одной стороны Хилтон, с другой 26 дом, с третьей Мираж и все, место кончилось… Зачем офисное здание на первых этажах сделали, там и так избыток офисов, а парковок как раз для них и не хватает, в обед невозможно проехать, а вечером как ни в чем не бывало!
Работяга
В подобных домах квартиры покупают, но не живут.
Вот Вы бы купили в подобном доме квартиру для жилья?
Работяга
Устроить в этой центральной части города подобного рода строительство, решение не продуманное.
Проплаченное.
За Палладой жильцы установили шлагбаум. Но, я думаю – легче жизнь от этого не стала.
Покупать себе жилье в этой части города не привлекательно.
Умница
Это настолько грамотный подход! В редких городах в России встретишь такое!
Работяга
А Вы во многих городах бывали?
Аноним
Кто разрешил на Пролетарской установить шлагбаум и перегородить улицу?????
Любовь
Вот молодец беспалова, что запретила точечные застройки!
Аноним
Вы искренни верите ?
Аноним
Добро пожаловать, архитекторы и градостроители, согласующие проекты застроек в район УлГУ. Нет ГСК, детский садик тоже куда-то исчез из планов построек- зато здороваться с соседями по дому можно не выходя из квартиры – Транспортная 4 тому пример. Не успели сдать дом – к нему уже пристрой возвышают. А о парковочных местах решили забыть или “забить” . Эта проблема не только центра, а всего города. А по утрам выехать из этого района проблема из-за автомобильных пробок на ул.Минаева