Шанс ульяновского водителя попасть в аварию на 39 процентов выше, чем у белгородца, но на 37 процентов ниже, чем у сренестатистического москвича.
На днях любопытное исследование обнародовал департамент андеррайтинга (прогнозирования убытков) одной из крупнейших страховых компаний России.
Результаты исследования основаны на данных о заявленных случаях дорожно-транспортных происшествий клиентами компании, владельцами полисов КАСКО, в период с 1 июня 2011 года по 30 июля 2012 года.
В среднем по России временной период между обращениями клиентов компании на предмет урегулирования убытка по КАСКО составил 1,8 года. Водители в Ульяновской области становятся участниками ДТП и заявляют соответствующие убытки в страховую компанию реже – в среднем один раз в 2,2 года. Шанс ульяновца попасть в аварию на 26 процентов меньше, чем у среднестатистического россиянина.
Верхнюю строчку российского рейтинга городов с наибольшей частотой заявляемых ДТП занимают Москва и Московская область. Здесь водители попадают в аварии в среднем раз в 1,37 года. Страховщики связывают это, в первую очередь, с плотностью трафика в столице и новизной ее автопарка: так, водители новых авто чаще обращаются при ДТП в свою страховую компанию. Вторым городом России с наибольшей частотой аварий является Иркутск, здесь водители заявляют о ДТП в среднем один раз в 1,5 года. С небольшим отрывом в половину месяца за Иркутском следует Санкт-Петербург. Замыкают «ТОП-5» «городов-лихачей» Омск – 1,87 и Екатеринбург – 1,93.
Напротив, самые осторожные водители, согласно исследованиям, живут в Белгороде. Здесь вероятность стать участником ДТП вдвое ниже, чем в среднем по России, и составляет 3,62 года. «Аккуратные» водители также живут и в городах Поволжья – Тольятти и Самаре – их жители попадают в аварии в среднем один раз в 2,58 и 2,41 года.
Вместе с тем, по данным ГИБДД в Ульяновской области, за последние восемь месяцев количество аварий с пострадавшими увеличилось на 41,4 процента, а количество раненых – на 49,8 процента. Основными причинами ДТП являются превышение скорости и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Учитывая то, что совсем недавно были в очередной раз ужесточены наказания за нарушение ПДД и появилось множество приборов фото- и видеофиксации, одного лишь усиления административных мер для повышения безопасности дорожного движения явно недостаточно. К ним со временем привыкают, и снова идет всплеск аварийности. После введения жестких мер в отношении пьяных водителей количество аварий по этой причине снизилось. Но сейчас снова пошел рост.
Вадим Пилюков
Справедливый
60% машин с 63 региона в Ульяновске правила ДД не соблюдают десятки раз видел как машины с этого региона спокойно проезжали на красный сигнал сфетафора. Не верите постойте и посмотрите что твориться на Димитроврадском шоссе на выезде. Поэтому суждения какие водители в Самаре и области под вопросом.
Анна Войцеховская
Очень много езжу по Поволжью на машине. Стиль вождения разный в каждом городе. В Самаре водят жестко, но очень и очень корректно по отношению к ПДД и самое главное к остальным участниками дорожного движения. В Уль-ске культуры вождения вообще нет по отношению к Самаре.
Ворошиловский стрелок
Понятное дело, на красный цвет едет он один и никому не мешает – пока не встретится с другим “культурным”.
Алекс
5 лет ездил по Ульяновску и думал что я хорошо езжу, переехал в Москву, стал ездить по столичным дорогам и ощутил себя начинающим водителем.. Все очень жестко, своеобразные эстакады, развязки, московский стиль вождения,перестроения из ряда в ряд, все нужно делать быстро. Когда привыкаешь к московской езде, приезжаешь в Ульяновск, все таким на дорогах медленным и спокойным кажется…