Все чаще аварии происходят по вине водителей общественного автотранспорта, прежде всего – маршрутных такси.
По данным ГИБДД, с начала нынешнего года на территории Ульяновска официально было зарегистрировано 1032 дорожно-транспортных происшествия, что на 48 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. В результате аварий погибло 38 и ранено 1333 человека, и это больше прошлогодних показателей на 67 процентов. Основными причинами ДТП являются несоответствие скорости конкретным условиям, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, выезд на полосу встречного движения и неудовлетворительные дорожные условия.
Как отмечают в Управлении государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Ульяновской области, за последние три года на территории региона наблюдается устойчивая тенденция к росту количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей автобусов, и числа пострадавших в них людей. За восемь месяцев этого года случилось 29 таких ДТП, в результате которых пострадали 45 человек (на 61 процент больше, чем за тот же период прошлого года). В основном водители автобусов и маршруток грешат несоблюдением очередности проезда, нарушением дистанции движения, а также превышением скорости, в том числе при плохих дорожных условиях. Результатом лихачества чаще всего становятся столкновение машин, наезд на пешеходов, а также падение пассажиров внутри салона.
Самым опасным пассажирским транспортом остается «Газель». Доля этих машин в общей массе пассажирских автомобилей в 2011 году составила 59 процентов, при этом 47 процентов ДТП происходят именно с их участием. Второе место в своеобразном черном списке занимают «ПАЗы».
В УГАДН считают, что перевозчиками региона принимаются недостаточно эффективные меры по обеспечению безопасности пассажиров. С начала нынешнего года в результате 607 проверок сотрудниками Управления было выдано 344 предписания к устранению нарушений, составлено 228 протоколов об административных правонарушениях, 195 материалов направлены в суды, на перевозчиков наложены штрафы на общую сумму 903 тысячи рублей. Самыми распространенными нарушениями являются: несоблюдение режима труда и отдыха водителей, непроведение ежедневного пред и послерейсового медосмотра водителей, отсутствие контроля за техническим состоянием машин и линейного контроля.
Для снижения уровня дорожно-транспортного травматизма ГИБДД предлагает администрации Ульяновска изыскать средства на установку пешеходных ограждений вдоль наиболее оживленных дорог города, строительство надземных и подземных пешеходных переходов, а также привести в нормативное состояние имеющиеся «зебры» по улицам Камышинской, Автозаводской, Полбина, Рябикова, Карла Маркса, Московскому шоссе, проспектам Сурова и Врача Михайлова. Необходимо установить светофоры на перекрестке проспекта Гая и улицы Хрустальной, наладить освещение проезжей части на улице Скочилова, а также в поселках Анненково, Пригородное, сел Карлинское и Отрада. В ГИБДД настаивают на реконструкции перекрестков улиц Локомотивной и Инзенской, Ефремова – Камышинской, Ефремова – Кузоватовской.
Проезжие части на мостах и путепроводах (по улице Минаева, Димитровградскому шоссе) должны быть оборудованы дорожными буферами. Госавтоинспекция обращает внимание городских властей на то, что многие оживленные улицы города до сих пор не имеют тротуаров, поэтому на улицах Кольцевой и Промышленной, проспекте Созидателей, шоссе Энтузиастов, а также поселков Дачный, Кротовка и Баратаевка пешеходы вынуждены ходить по проезжей части.
Со строительством нового моста через Волгу серьезно возросла нагрузка на поселок Дачный, где регулярно образуются автомобильные пробки. В ГИБДД решение этой проблемы видят в строительстве объездной дороги с использованием существующего моста через реку Сельдь и выхода на трассу «Цивильск – Ульяновск». Появление этой трассы изначально было запланировано при открытии движения по новой переправе, но потом про этот проект благополучно забыли.
В местах концентрации ДТП Госавтоинспекция считает необходимым установить щиты с информацией о погибших и пострадавших на этих участках дорог (улица Гончарова – в районе домов №3 и №11, проспект Гая – в районе домов №57 и №59, проспект Созидателей – у домов №11 и №29, улица Оренбургская – в районе ЦГБ и улица Промышленная, 55 и 66).
Вадим Пилюков
Владимир Воронин
“В УГАДН считают, что перевозчиками региона принимаются недостаточно эффективные меры по обеспечению безопасности пассажиров. С начала нынешнего года в результате 607 проверок сотрудниками Управления было выдано 344 предписания к устранению нарушений…”
Проверки формальные.
Непроектное “тринадцатое место” на пути эвакуации в первом ряду салона “Газелей”-маршруток существенно увеличивает время эвакуации пассажиров из салона в аварийной ситуации.
Как стояло в “Газелях” пятнадцать лет назад, так и до сих пор стоит, несмотря на сотни ежегодных проверок
http://www.avtogaz.ru/barguzin/gaz-322132#1847
житель
Вы хоть сапми читате то, что пишите:
Заглавие: “Ездить на маршрутках становится все опаснее“.
далее: “Основными причинами ДТП являются несоответствие скорости конкретным условиям, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, выезд на полосу встречного движения и неудовлетворительные дорожные условия.”
далее: “В основном водители автобусов и маршруток грешат несоблюдением очередности проезда, нарушением дистанции движения, а также превышением скорости.”
и наконец: “Для снижения уровня дорожно-транспортного травматизма ГИБДД предлагает администрации Ульяновска изыскать средства на установку пешеходных ограждений вдоль наиболее оживленных дорог города, строительство надземных и подземных пешеходных переходов, а также привести в нормативное состояние имеющиеся «зебры» по улицам Камышинской, Автозаводской, Полбина, Рябикова, Карла Маркса...”
В огороде -бузина, в Киеве – дядька.
И ни слова про решение проблемы: “Самыми распространенными нарушениями являются: несоблюдение режима труда и отдыха водителей, непроведение ежедневного пред и послерейсового медосмотра водителей, отсутствие контроля за техническим состоянием машин и линейного контроля.”
Хотя это уже следствие созданной системы в городе.
Автор понятия не имеет ни о причинно-следственных связях, ни о теме, поднимаемой в статье.
Око
Осаго отменить – количество аварий значительно снизится, а количество миллиардеров в РФ убавится на пару человек.
Очень хорошая мера по снижению ДТП – оградки вдоль дорог, чтобы пешеходам неудобно было дорогу перебегать.
29 ДТП из 1033 приходятся на автобусы и маршрутки – 3% аварий по региону, из низ 47% с участием Газелей то есть 14 аварий в год или 1,1 аварии в месяц на весь регион с участием Газелей. Да таких водителей классных пассажиры должны в ж. целовать за мастерство и скорость доставки.
Статья хоть с названием не стыкуется, но содержательная
оку
ему же, автору!
опять ни в тему.
Yes
В прошлые выходные ехали вечером на 65-й маршрутке по новому городу. Дверь заклинило, и водитель не смог её открыть. Мы попросили открыть заднюю дверь – но она, по словам водителя, тоже не открывалась! Нас было пять женщин, причём, не все молодые и здоровые. Не дождавшись толку от действий водителя, одна из женщин просто перелезла вперёд прямо через высокие спинки кресел. Остальные, поняв, что водитель им не в помощь, последовали за ней. “Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно”, по словам классика. Совсем не до веселья было бы, если б произошла авария или пожар! Никто бы не спасся. К сожалению, мы были в таком шоке, что не записали номер машины. Но ведь кто-то же выпускал “Газель” на маршрут? Почему же не проверили, открывается ли задняя дверь?
автобус10
Главе администрации г. Ульяновска: просим дать поручение Комитету по траспорту по вопросу регулярности работы маршрутного такси № 102 (в будние дни – очень много пустых Газелей идёт мимо остановки “Парк победы-Новый город” и не забирает пассажиров). Спасибо, что услышали.
Ник
Почему УГАДН не реагирует на жалобы? Чем они там вообще занимаются?!