Предприятие по производству композитных материалов для изготовления крыльев и хвостового оперения для новых самолётов Ил-76МД-90А и Ан-124-200 построят на территории завода «Авиастара-СП». Его возведение уже началось, открытие запланировано на весну 2013 года. Новые материалы будут способствовать улучшению аэродинамики, что позволит значительно экономить топливо. Об этом сегодня рассказал президент ЗАО «Аэрокомпозит» Анатолий Гайданский на III Международной научно-практической конференции «Системы управления жизненным циклом изделий авиационной техники: актуальные проблемы, исследования, опыт внедрения и перспективы развития».
«Для выполнения новых заказов заводу необходимо новое оборудование. Завод по старым технологиям работать уже не может», – заявил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.
Кроме того, на проходящей конференции обсуждаются вопросы, касающиеся всего жизненного цикла самолёта от производства до утилизации. Все собранные идеи и предложения, по словам руководителя управляющей компании «Ульяновск – авиационная столица» Вильдана Зиннурова, позволят обеспечить производство высокотехнологичной конкурентоспособной техники.
Для решения проблемы нехватки специалистов, возникшей в связи с долгим отсутствием заказов на «Русланы» и «ИЛы», 26 октября было объявлено о создании компании «АНКОР-Ульяновск». Она будет заниматься кадровой политикой ульяновского авиакластера в целом и его отдельных членов, включая ЗАО «Авиастар-СП». По словам Сергея Дементьева, именно решение кадровых потребностей является одной из первостепенных задач, стоящих перед заводом в связи с крупнейшим в истории авиапрома гособоронзаказом на Ил-76МД-90А.
Виктор Мартынов
Техник
Завод давно уже по старым технологиям не может работать. Так что наконец-то мудрые решения. На взлет, любимый город. Пора уже. Засиделись.
WASP
Это не решения, а болтовня.