Управляющие компании часто, отвечая на каверзные вопросы, касающиеся проблем в работе с населением, говорят: сотрудничайте с нами, и все будет хорошо. Но как идти на сближение, если ответная реакция со стороны «домоуправцев» на деле не всегда взаимна?

Читатель «Симбирского курьера», живущий на улице Пушкарева, 44, жалуется – уже шесть раз протекала крыша, ждут седьмого потопа.

Проблема не нова. В 2011 году Шарынины трижды писали заявления в УК «Засвияжский район 1» – 18 марта, 4 мая и 17 октября. Хотя ответ должен был быть получен сразу же, реакции все не было.

Только после обращения в Жилинспекцию появилась-таки комиссия. Было это уже 29 марта 2012 года, инженер провел обследование, но ремонта кровли не произвели. В итоге пришлось обратиться в суд. 19 апреля судья постановил: требования жильцов справедливы.

«Кому-то покажется смешным, пишет читатель дальше. – Пришел домой из райсуда – и меня залило в шестой раз».

В итоге Леонид Иванович обратился в комитет ЖКХ администрации города. На заявление отреагировали наконец-то быстро. Пришел ответ, что ремонт произведут до 30 мая. Увы, но это обещание оказалось очередным «завтраком» кровлю так и не отремонтировали.

Однако смиряться житель дома не стал – подал новую заявку в комитет ЖКХ, на которую пришел ответ 14 декабря. Теперь ремонт кровли обещан до 30.06.2013 года – «в связи с большим объемом работ и неблагоприятными условиями работы», как написано в ответе.

Доживет ли квартира до этого срока без новых затоплений – неизвестно. «Потолок над входными дверями квартир № 179 и 180 промыло, стена на грани разрушения», – подытоживает читатель. Нового залива квартиры ждут весной – если зима все-таки будет снежной, это обязательно произойдет.