Сюда входит приём от работодателей реестров застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя.

Кроме того, сюда можно подать запрос на предоставление или отсутствие сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН).

Добавились новые услуги налоговой сферы. Начала осуществляться выдача платежных документов на уплату задолженности транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога (форма № ПД налог); приём запроса на предоставление справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам; приём запроса на проведение сверки расчетов с налогоплательщиками.

Часть новых функций касается работ по сохранению культурного наследия. Как сообщили в пресс-службе МФЦ, учреждение начало выдавать разрешения или задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Также можно получить в пользование водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Ульяновской области или находящиеся в собственности Ульяновской области. Сюда же теперь можно подавать ежегодные лесные декларации.

В настоящий момент данными услугами можно воспользоваться только на территории Ульяновска. В районные отделения услуги будут заведены в ближайшее время.

Кроме того, шестого февраля специалисты ульяновского Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг посетят МФЦ в Пензе – будут перенимать опыт по обмену и выдаче полисов обязательного медицинского страхования.

Виктор Мартынов