В среду, 6 февраля, очередной самолёт Ан-124-100 «Руслан» из производства окончательной сборки ульяновского самолётостроительного завода «Авиастар-СП» был передан на лётно-испытательную станцию АК «Ульяновск-Восточный», сообщили в пресс-службе регионального правительства.
В рамках модернизации воздушного судна были усовершенствованы отдельные элементы лайнера с целью улучшения технических характеристик самолёта, повышения его надёжности и увеличения сроков эксплуатации. Также усилены кабины основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Выполнено усиление обтекателя шасси и верхней палубы хвостовой части фюзеляжа. Далее на Ан-124-100 «Руслан» начнутся наземные испытания. Всего в рамках контракта в этом году заводу «Авиастар-СП» предстоит модернизировать три «Руслана».
С 2004 года серийный выпуск Ан-124-100 «Руслан» не осуществляется, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов. Уникальность Ан-124-100 обеспечивает лидерство России на международном рынке перевозок сверхтяжёлых и крупногабаритных грузов. По своим характеристикам и транспортным возможностям он превосходит аналогичные самолёты. «Руслан» способен провести в воздухе 50 тысяч лётных часов, 10 тысяч полётов. Срок эксплуатации воздушного судна составляет 45 лет.
Ольга Турковская
Владимир II
Уважаемая Ольга! Есть такой форум “форум Авиа РУ”, там сильно достается журналистам, пишущим неграмотно. Ну решились написать про Руслан, так пишите грамотно, не знаете как, посоветуйтесь на Авиастаре. “очередной самолёт Ан-124-100 «Руслан»” О чем разговор? Военный АН124 доработали до Ан-124-100, или -100 доработали до -150? “Также усилены кабины основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала…и верхней палубы хвостовой части фюзеляжа???.” обшили броневыми листами что ли?