В декабре минувшего года в Москве на территории ВВЦ в рамках национальной Программы продвижения лучших отечественных товаров, услуг и технологий состоялись 28 Международная выставка «Национальная слава» и конкурс «Всероссийская марка «Знак качества 21 века».
В работе форума приняли участие 130 предприятий из 40 регионов страны. Его участники демонстрировали новые технологии и научные разработки в машиностроении, строительной отрасли, в нефтехимической, лёгкой и перерабатывающей промышленности. В рамках отраслевых конкурсов был представлен широкий ассортимент продуктов питания, модельной обуви, одежды, других товаров народного потребления.
По условиям конкурса предприятия – лауреаты Программы претендовали на соискание Платинового Знака качества, компании, участвующие в мероприятии впервые – на соискание Золотого, Серебряного и Бронзового Знаков качества.
Сегодня стало известно, что по результатам конкурса среди производителей пищевой продукции удостоены высших наград – Платиновых Знаков качества – потребительское общество «Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» и индивидуальный предприниматель Ирина Хамбазарова, представлявшие в Москве Ульяновскую область.
Продукция ПО УМЗ «Волжанка» награждена по трём позициям: «Вода минеральная питьевая лечебно-столовая «Волжанка», «Вода питьевая «Волжанка», напиток безалкогольный среднегазированный «Расторопша с шиповником».
Продукция Ирины Хамбазаровой удостоена высших наград в пяти позициях. Сюда вошли нуга глазированная «Ореховое наслаждение», печенье сдобное «Лакомство короля» и «Пломбир с малиной». Завершили список печенье заварное «Любимое» в белой глазури, печенье слоёное «Лакомка», кексы «Снежинка».
За время существования Программы с 1999 года в ней приняли участие более 1300 предприятий из 72 регионов России и семи стран ближнего зарубежья. Награды «Знак качества 21 века» различного достоинства за это время удостоены 11 тысяч различных видов продукции.
Виктор Никитин