В городской поликлинике № 1 имени Кирова сменились номера телефонов, а новые номера в базе справочной службы «09» не зарегистрированы. Как быть гражданам, если нужно вызвать врача на дом? О своем опыте рассказала наша читательница Лилия Леончик.
Пожилой женщине уже 80 лет, недавно она прошла лечение в больнице. При выписке ей рекомендовали вызвать участкового терапевта на дом. И тут выяснилось, что старые номера не работают, а новых в службе «09» нет. Хорошо тем, у кого есть интернет, хотя и сайты бывают разными: некоторые организации своевременно обновляют информацию, другие не видят необходимости в срочности. Бывает и как в случае с детской городской больницей № 3: на разных сайтах указаны где старые номера, где новые.
У нашей читательницы интернета нет, и она вынуждена была позвонить в приемную областного Минздрава, где, наконец, получила необходимую информацию. Но ответа на вопрос, когда данные поступят в справочную, не добилась. Переживая за соседей-стариков, за инвалидов, она раздала им листочки с новыми номерами и позвонила в редакцию:
– Поликлиника – это не ресторан, а социальное учреждение. Очень важно, чтобы информация о нем была легко доступна.
Начальник отдела областного Минздрава Юрий Дорогов пояснил, что при смене номеров задействовано много связующих звеньев, и не все успевают вовремя обновить информацию. Вероятно, предположил он, поликлиника перешла с одного вида связи на другой. Минздрав, со своей стороны, обновит данные о лечебных учреждениях на сайте ведомства и сайте doktor73.ru, а поликлиника обязательно передаст информацию в справочную службу «09». Но практика показывает, что момент передачи данных может затянуться надолго: в упомянутой выше детской больнице номера сменились с полгода назад, но информацию о телефонах можно найти только в интернете или на стенах поликлиники.