Несколько недель назад, ваш покорный слуга заявил о своем выходе из партии «Единая Россия». Увы, я не предусмотрел того, что знаменитый принцип мафии «вход-рубль, выход два-!», актуален и для этой организации.
Рано утром мы приехали в региональное отделение партии на улице Ленина. Зря приехали-потому что нас отправили в Ленинское местное отделение. Встретил нас некий партийный функционер, отказавшийся представиться, и категорически запретивший нам проведение какой-либо съемки процедуры моего выхода из партии. Довольно долго он пытался нас убедить в том, что состою я оказывается не в Ленинском местном отделении партии, а скорее всего в региональном, после чего начался самый настоящий театр абсурда. В «Единую Россию» в декабре 2007 года, меня принимал глава Ленинского района Сергей Шерстнев. Каково же было мое удивление, когда функционер стал объяснять мне, что господин Шерстнев никак не мог принимать меня в партию, потому что он не является главой Ленинского местного отделения. И поверьте мне, глядя в искренние глаза Вячеслава Терехина( о его имени и фамилии мы догадались по многочисленным грамотам, заботливо развешанным на стене просторного кабинета партийного функционера), я действительно стал сомневаться в подлинности как своего существования, так и господина Шерстнева.
Через несколько минут препирательств, мы все же выяснили, что в партию меня действительно принимали, однако вследствие раздолбайского отношения руководства «медведей» к своим рядовым партийцам, господин Терехин в течений двадцати минут пытался ответить самому себе на простой вопрос: в каком же региональном отделении состоит ваш покорный слуга? По нашим самым скромным подсчетам, Вячеслав Николаевич произвел порядка 10-15 звонков, задействовал все свои колоссальные связи, чтобы наконец-то узнать, что да, такого человека действительно когда-то принимали в партию…
Думаете на этом все? О нет, друзья мои, потому что самое интересно было впереди, ведь теперь господину Терехину предстояло ответить на еще один чертовски сложный для него вопрос: как же все-таки оформляется процедура выхода из партии? Ах, если бы видели, как стремительно менялось выражение его лица, озабоченного выполнением важных партийных задач: чиновничий гнев сменялся на его челе оттенком какой-то отеческой грусти, а легкая усталость стремительно уступала место партийной вальяжности.
Но вот наконец, раздался телефонный звонок, искренне обрадовавший Вячеслава Николаевича, после чего он радостно произнес: «дескать, езжайте ребята, все-таки в региональное отделение, там мол, вам все и объяснят. Для чего необходимо было это взаимное мотание нервов на протяжении целого часа, господин Терехин нам так и не удосужился объяснить, после чего мы поехали в уже до боли знакомое нам региональное отделение.
К чести сотрудников регионального отделения, долго меня мучать не стали, я написал заветное заявление о своем желании выйти из партии и…Как говорит сатирик Задорнов? «смеркалось»… На следующий день, специалисты регионального отделения позвонили мне, сообщив о том, что они позвонили в Москву, и от меня необходимо еще одно заявление!
В общем, что партия, что страна-организационный бардак, незнание обстановки и родная, до боли знакомая анархия…Как здесь не вспомнить слова классика: «Матушка Русь-куда же ты катишься?!»
Серге КАЗАКОВ