С 15 июня из аэропорта имени Николая Карамзина будут совершаться полёты в Сочи (Адлер). Авиарейсы осуществит авиакомпания «Руслайн» на самолёте CRJ – 200. Улететь в Сочи можно будет один раз в неделю – в субботу. Врем вылета – в 10:55, время прибытия – 13:15 (время в пути составит примерно 2,5 часа).
Кроме того, в расписание аэропорта включены вылеты в Саратов и Пермь, которые будут осуществляться с 1 июня 2013 года. Улететь в эти города можно будет на самолёте Cessna-28 три раза в неделю – понедельник, среду и пятницу. Время вылета в Саратов – в 17:20, в Пермь – в 16:35. Авиарейсы в Нижний Новгород откроются с 1 сентября. Вылеты будут каждый день в 16:50.
Предполагается, что перелёт до Нижнего Новгорода будет стоить 3 147 рублей, Перми – 4 612 рублей, Саратова – 3 093 рублей. Стоимость билетов определена в соответствии со специальным тарифом, предусматривающим 50-процентное субсидирование за счёт средств федерального и областного бюджетов в рамах пилотной программы региональных перевозок.
Кроме того, с 29 апреля из ульяновского аэропорта авиакомпанией «Руслайн» будут совершаться дополнительные рейсы в Москву (Домодедово) на воздушном судне CRJ – 200. Теперь самолётом данной авиакомпании можно улететь в столицу в 9:40 (по средам), 10:50 (понедельник, вторник, пятница), 17:00 (в четверг) и в 21:00 (понедельник-пятница). Авиакомпания UTair совершает вылеты в Москву (Внуково) в 6:15 и 14:00 (в течение всей недели).
По информации регионального министерства промышленности и транспорта, с начала года аэропортом имени Николая Карамзина регулярными авиарейсами перевезено 32,7 тысяч человек.
Ольга Турковская
правоохранители
вы хоть знаете что это за самолет Cessna-28- это корыто на 13 человек. полная ж…..а. И это авиационная столица. колобок морозко
правоохранители
Cessna.208b.n208nj.arp.jpg. Отстой
Работяга
3000 до Саратова…овес ныне дорог.
На авто 5 часов, при расходе топлива 10 литров на сотню, чуть больше 1000 рябчиков.
На поезде копейки. Автобусом ваще слов нет. Все идет по сценарию УФЫ. За пару месяцев человек 15 туда и обратно слетает.
Организаторы авиаперевозок не хотят мириться с тем, что цена полета до Саратова и обратно не должна превышать 1000-2000 руб. Организаторам хотят одного рубить бабла с маршрутов и поболее.
Самолеты на региональных маршрутах это маршрутные автобусы на крыльях.
Пилот просто водитель самолета.
Надо развивать перевозки, снижать их стоимость, привлекать пассажиров.
Отбирать пассажиров у ЖД и Автобусов.
Иначе через полгода все региональные перелеты помрут.
Путник
Думаю ,летать в Саратов будут.Весь вопрос ,во времени рейса.Если сделают как в Уфу ,в обед +2 часа местного времени,толку от этого рейса не будет.На автомашине ехать ,не очень хочется-дороги в очередной раз развалились,вряд ли за 5 часов дорулишь,да и гайци не дремлют.Самолет ,очень удобно ,если расписание делают с головой, а не для галочки.Но для Глупьяновска,сголовой делать точно не будут,в виду отсутсвия оной.И самолеты необходимо пускать нормальные ,а членовозы типа Сесны и Пилатуса.Это такси ,а не маршрутка,а такси всегда дорого.При большевиках на такие рейсы летал АН24 и ЯК 40 и салон был полон.Но еще раз хочу сказать ,что ныняшнему Глупьяновску очереди на авиаперелеты не грозят!Из межгалактической столицы,нормально улететь можно только в Москву ,и то не самыми лучшими авиакомпаниями.
Работяга
Хороший пример про ТАКСИ.
Вывод напрашивается один. Местная камарилья отрабатывает сценарий авиаперевозок на ГАЛОЧКУ.
Морозову и остальным глубоко наплевать на то, будут летать там в Самару или Пермь ульяновских Ашанов и Магнитов.
Главное отчитаться перед Москвой.
Аэропорт есть – ЕСТЬ
Аэропланы летают – ЛЕТАЮТ.
Качество перевозок, цена перелета, количество пассажиров никого не интересует.
Чего еще надо. Все очень хорошо.
Работяга
…..или Пермь КОНТИНГЕНТ ульяновских Ашанов и Магнитов….
А как же в Берлин
или Мюнхен ?…..((( Если я не хочу в эти романтические города Пермь и Саратов ?
SL0N
Цены неадекватные абсолютно. Где обещанные субсидии?
Фантазер
Щас! Им самим не хватат.
??
Так цена уже с субсидиями. Читайте внимательно. Перевозчику добавят еще по столько же. В которые должен быть заложен откат. 9200 до Перми смешно. Летал в этом году с Москвы до Красноярска за 5700