В Ульяновске собираются рассмотреть вопрос о запрете на въезд в город большегрузного транспорта.
С января этого года у нас заработала система весового контроля для грузовиков, сообщил министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин. За четыре месяца было составлено 2469 актов по превышению нагрузки на ось большегрузного транспорта на общую сумму в 22 миллиона рублей.
В апреле в регионе действовал еще более жесткий запрет на проезд большегрузного транспорта по дорогам в связи с паводком магистрали в этот период наиболее уязвимы. За этот период было составлено 770 актов на водителей автомобилей, которые решили проехать с лишним весом.
В основном штрафуют транзитный транспорт перевозчики игнорируют требования ездить не через весь город, а по объездным путям через поселок Дачный, через новый мост.
Впрочем, когда речь шла о весеннем, более жестком, ограничении, перевозчикам пришлось пострадать от недоработанной нормативной базы – у соседних регионов ограничение действует в другие сроки, которые устанавливаются решением правительства субъекта федерации. Маршрут приходилось составлять очень замысловатый.
Чтобы не осталось никаких вопросов, планируют всерьез рассмотреть проблему о полном запрете на въезд в город большегрузного транспорта, не считая небольшого отрезка на Верхней Террасе до развязки на новый мост.
– Никакие дороги не выдержат, если все будут игнорировать требования дорожных знаков по нагрузке на ось автомобилей, – заявил губернатор Сергей Морозов. – Достаточно много фур двигается по центру города, водители бросают полуприцепы на проезжей части. Давайте запретим большегрузам передвигаться по городским улицам. Пусть останавливаются на специальных площадках и перегружают товар на более мелкий транспорт. Это касается всех торговых сетей и торговых центров – от «Магнита» до «Аквамолла».
К торговым сетям у города самые большие претензии. Так, глава Ульяновска Марина Беспалова вовсе заявила о том, что у нее есть желание попросить покинуть территорию города сеть магазинов «Магнит», с которой, по ее словам, очень сложно работать.
– Мало того, что в «Магните» и «Пятероч-ке» некачественные продукты питания, так они еще и игнорируют требования благоустройства, – сказала Беспалова. – Наши предприниматели и торговые сети сами смогут обеспечить население продуктами питания в этих же помещениях.
По ее информации, огромное количество жалоб поступает от жителей, которые недовольны тем, что водители «Магнита» бросают прицепы от своих грузовиков прямо во дворах, а то и на проезжей части. Вопрос запрета на въезд большегрузного транспорта уже рассматривался с руководством Управления ГИБДД по Ульяновской области. Конечно, с такими требованиями поспорят владельцы торговых сетей – доставлять товар станет просто неудобно.
– Вопросы есть ко всем торговым сетям, сообщил зампред правительства Александр Чепухин. – Мы, запретив въезд большегрузного транспорта на территорию города, таким образом можем простимулировать их на создание распределительного центра, чтобы они использовали мелкий транспорт для перевозки товара.
Еще один вопрос у министерства промышленности к строителям, которые своим транспортом и дороги разбивают, и благоустройству города мешают. По мнению Андрея Тюрина, строительные организации надо обязать мыть колеса автомобилей, как это делают в Москве.
Будет ли от этого лучше жителям? Малогрузный транспорт означает, что разгружать товар будут по нескольку раз на дню, и это тоже создаст неудобство жителям домов, в которых расположены магазины. Однако тот факт, что ни «Магнит», ни «Пятерочка» не очень заботятся о городе, неоспорим. Особенно здесь всетаки должно беспокоить их отношение к качеству продуктов – и это в большей степени касается «Пятерочки», к которой нареканий значительно больше (о претензиях к этой торговой сети читайте в номере за 20 апреля в статье «Стандарты порекомендуют»).
Претензии к качеству продуктов предъявляются и в других магазинах. Так, в Димитровграде в одной из торговых точек в центре города продавали детские сырки с истекшим на 23 дня сроком годности, морковь гнилая, на полу выбита плитка, грязно, на потолке – следы протечки воды, а цены при этом превышают средние по области на несколько десятков процентов. В еще одном магазине известной торговой сети находились мясные полуфабрикаты с истекшим больше недели назад сроком годности, колбасы продавались без даты выработки продукции. В Ульяновске, надо признать, дела не намного лучше.
Для того, чтобы как-то обуздать супермаркеты, был выпущен стандарт качества обслуживания в торговых сетях, который уже довели до всех руководителей крупных ульяновских сетей. Однако этот документ им что мертвому припарки – неинтересен, так как не имеет под собой какой-либо законодательной базы.
Сергей Гурьянов
zzz
А чтоб не разбивалась наноплитка, надо запретить высокие каблуки. Только лапти Ульяновской обувной фабрики
Артём
Ни какие дороги не выдержат, если их не строить и не ремонтировать или ремонтировать так называемым ямочным ремонтом. А как всё красиво начиналось: через наш город пройдёт волжский транзит, мы построим 3-ю очередь моста, потом 33 – ю очередь. С тех пор про мост вообще забыли. На словах один пиар, на деле легче запретить и штрафы собирать. Предлагаю вообще запретить супермаркеты, будем сами картошку сажать!
житель
Во как.
А чего ж в других соседних областях дороги выдерживают большегрузные машины, а в нашей области не выдерживают?!
Дорогие (в буквальном смысле) вы наши НЕуважаемые руководители!
Вы хоть сами себя слышите???
Опомнитесь, прошло давно и навсегда то время, когда люди верили “на слово”. Сейчас любую информацию можно проверить в ту же секунду.
А уж в подобный бред не поверит и самый неграмотный дедушка из самой далекой деревни.
Ну чего вы сами себя позорите подобными заявлениями!!!!
У меня вот есть вопрос к Тюрину.
А какие такие умельцы планировали (составляли график ремонта дорог), что перед праздниками ями на межрегиональных дорогах были сфрезерованы, и все праздники (почти две недели) дороги находятся (БЛАГОДАРЯ ДЕЙСТВИЯМ ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ) в состоянии, не обеспечивающем безопасность движения. Конкретно, дорога в Н. Майне и до следующей деревни в сторону Тольятти все выходные в ямах от фрезы и ничего с этими ямами не делается.
Это как же надор планировать ремонт дорог, что между этапами недели проходят, а дорога стоновится буквально СМЕРТЕЛЬНО опасной!!!! Если вы не умеете составлять сетевые графики, сходите на вечерные курсы двухдневные, и потом научите своих подчиненных, а лучше признайте чечстно, что ни хрена вы не умеете. Не ремонтировать, ни планировать.
Вам не снятся по ночам те убиенные вашими убогими дорогами люди?
Чудо
А мне кажется, здесь вопрос не к Тюрину, а к подрядным организациям, которые производят ремонт, и их руководству, совесть которых позволяет бросить работу на полпути. К сожалению, у нас в области (да и во всей стране) ручная система управления: пока сам не встанешь рядом с рабочим (служащим, менеджером и т.д.) и не будешь следить, как он работает, ничего не будет сделано. Но один человек не может уследить за всеми. Кроме того, разве только министр должен быть заинтересован в контроле качества ремонта? Т.е. главам муниципалитетов все равно, как на их дорогах производится ремонт? И никто не отменял общественный контроль. Ничего личного, как сейчас модно выражаться, но это напоминает ситуацию, когда во всех бедах винят президента: корова не разродилась – президент виноват, т.к. не возродил АПК, кошка дорогу перешла – президент виноват, т.к. нет в стране развитой системы приютов для бездомных животных и т.д. Легче всего бичевать тех, кто на слуху. Я не говорю, что нельзя критиковать. Я о том, что критика должна быть не только конструктивной, но и адресной. Это как в школе, есть в классе один ученик(какой-нибудь Баранкин), который всегда готов отвечать, все и отсиживаются молча и не готовят уроки, т.к. знают, что всегда можно спрятаться за его спиной. так и в данной ситуации: если будем постоянно критиковать одного и того же условно “Тюрина”, за его спинами спрячутся подрядчики, главы муниципалитетов, дорожные службы. Спрячутся, расслабятся и “перестанут учить уроки”.
житель
Неудачная попытка выгородить.
Подрядчик не делает абы когда, он согласовывает графики. Если вместо “ремонт дороги с 5 по 7 число, стоит “с 5 мая по 5 июля”, то у чиновника, согласовывающего график, должен быть впрос: почему так долго?
В нормальных регионах днем фрезеруют , а вечером ночью заливают… ОДНИ СУТКИ.
Ну почему в соседних регионах ремонтируют за одну ночь и ремонт сохраняется несколько лет (езжу постоянно и вижу), а в Ульске подрядчики плохие?
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области
По вашему замечанию относительно ремонтных работ на дороге в Н. Майне проведена проверка. Действительно, имел место факт трехдневного простоя. Подрядчик провел фрезерование дорожного полотна до 1 мая, а к укладке асфальтобетонного покрытия приступил 3 мая. В настоящее время по данному факту подрядной организации выписано предписание. До конца недели ремонтные работы на данной дороге должны быть завершены. Благодарим за информирование и контроль ситуации.
уехавший
Орлы, когда сделаете мост в селе Ждамирово(граница с Чувашией в сторону Сурского) ? Вывеску о том что мостовой переход находится в аварийном состоянии вижу с 2007года . На мосту между прочим две смачных ямы , ждете когда провалится автобус Н.Новгород-Тольятти ?
Благодарить необязательно, сделайте мост , матные слова пока не употребляю . Ждем результата .
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области
Программой ремонта дорожного хозяйство области в 2013 году предусмотрены средства на проектирование и строительство мостового перехода в с. Ждамирово. Строительство моста стартует в текущем году и завершится в 2014.
житель
Увольте всё свое министерство без выходного пособия, как не владеющее ситуацией!!!
12 мая в Н. Майне были политы гудроном и заляпано асфальтом несколько сфрезерованных ямок. и всё!!!
Еще раз: НЕСКОЛЬКО ямок (процентов 10 от общего их количества) в Н. Майне.
Между Н. Майной и Моисеевкой НИКАКИХ работ до 12 мая с сфрезерованными ямами не велось.
Relict
Да уж реакция по ремонту. Тогда как же быть с ул. Островского? Скоро два месяца будет как сфрезеровали слой асфальта и ни гу-гу. Или этим фрезерованием хотели сказать, что мы вам ямы выровняли до уровня ровного грунта и так вам сойдет?
Андрей
Похоже кому то выгодно что бы в городе были магазины только одного владельца. Цитата: “К торговым сетям у города самые большие претензии. Так, глава Ульяновска Марина Беспалова вовсе заявила о том, что у нее есть желание попросить покинуть территорию города сеть магазинов «Магнит», с которой, по ее словам, очень сложно работать.” Нормальные магазины “Магнит” удобно и быстро обслуживают и цены низкие. Я за то, что бы в городе их строили больше! И какие могут быть притензии у Мера города? Зачем ему с ними “работать”, может опять что-то не договаривают? Мне кажется что Мер должен с ремонтом дорог работать, транспорт развивать. Ну нахудой конец работать с теми сетями где есть претензии покупателей. А так это называется не добросовесной конкуренциией.
Ага
Магнит и Пятерочка+ – ценовые конкуренты для чепухинского Покупай ульяновское. Вот им теперь всякое лыко ставят в строку. Даже если они сделают сортировочную станцию и будут возить товар по городу более мелким транспортом, найдут чем ущемить, просроченными творожными сырками там.
Аноним
Если магазины заставят перегружать товар на “легкий” транспорт тогда жди увеличения цены на продукты. Как ни крути, а расплачивается всегда покупатель.
житель
а сколько ходок сделает этот малогрузовой транспорт – вот вам и экология…
Согласен с предыдущими – всех гнать из правительства области во главе с МОРОЗОВЫМ , как профнепригодных
Вопрос
А почему дороги закрывают для большегрузных автомобилей?? Транспортный налог заплачен! Куда дели деньги???? Лучше министерство промышленности и транспорта закрыть навсегда, а деньги направить на ремонт дорог. Главного министра Тюрина в весовщики на дорогу.
Алексей
Можно было бы поддержать идею, если бы она выступала из цели сделать передвижение транзитников более комфортным и быстрым, дабы не замедляться в городах. Но это очередной тупой запрет