В редакцию “МГ” обратился житель Ульяновска Борис Тимиркин, крайне возмущенный поведением своего соседа.
Яблоком раздора стал забор. А начиналось все в 2002 году, когда жена Бориса Тимиркина Зинаида Васильевна подарила нынешнему соседу половину одного из двух домов, стоящих на общем муниципальном участке. Старенький дом новые хозяева снесли, а на его месте построили другой – побольше. Теперь входная дверь соседского дома выходит прямо на улицу Кирова. Дом же Тимиркиных находится в глубине участка. До недавнего времени на двух хозяев были одни ворота, которыми Тимиркины и пользовались для выхода на улицу.
Но в сентябре прошлого года по решению суда участок был разделен на две половины. А уже в апреле этого года сосед-“доброжелатель” снес общие ворота и поставил забор, огородив свой участок. Получилось так, что он в прямом смысле замуровал Тимиркиных, оградив их от внешнего мира. Усугубил ситуацию и тот факт, что уже 4 года Борис Николаевич с женой являются опекунами семидесятилетнего лежачего инвалида I группы.
– Это просто бесчеловечно! – возмущается Зинаида Васильевна. – Мы постоянно вызываем “скорую”, а врачи не могут попасть к нам. 23 апреля в нашем доме находилась врач, но, несмотря на это, рабочие наглухо заколотили ограду. Целый час доктор умоляла её выпустить! Её ждали другие больные, а она не могла выйти к машине.
Тимиркины с трудом пробираются к своему жилью через полуметровую щель в заборе со стороны соседнего магазина.
– Хозяин магазина разрешил мне проходить к себе домой через их территорию, – говорит Борис Николаевич. – Они даже специально для нас оставляют приоткрытыми ворота вечерами и в праздники. Спасибо им большое!
Сколько ни просили Тимиркины соседа убрать забор, он ни в какую.
Городские власти на просьбы людей пока не откликаются. Только пожарные пришли на помощь. Обещали после майских праздников выдать предписание об устранении нарушений. Ведь в случае пожара ни одна машина не сможет подо-браться к дому.
По закону всё сделано вроде бы правильно. Только вот ситуация от этого не становится менее абсурдной и угрожающей для троих людей, среди которых – тяжелобольной человек.