«… Спасите наши души, Спешите к нам!» Владимир Высоцкий
Озабоченные будущим своей школы преподаватели и родители учащихся МБОУ ДОД “Детская художественная школа”, обратились к нам с просьбой осветить противоправные действия директора этого образовательного учреждения Елены Александровны Логиновой.
Начнем с того, что на базе художественной школы организована, судя по документам, и опубликованным в местных СМИ пресс-релизам, «Международная школа анимации», которая на деле является кружком невнятного профиля. Деятельность этого кружка не тянет не то, что на международные, а даже межрайонные стандарты. А статус «международной», школа получила только благодаря тому, что к ее созданию приложил руку выпускник МБОУ Андрей Башмаков, который проживает ныне в Германии под звучным именем Гарри Флоссер.
Работы «мирового уровня», рождающиеся в тесном кругу (кружке) «международных аниматоров», на наш непросвещенный взгляд, напоминают низкопробные психоделические видеоролики с убогим сценарием, странной музыкой и весьма примитивным форматом.
В итоге, «Международная школа анимации», на которую потрачены немалые бюджетные (считай – народные!) деньги – банальный кружок, который посещают всего-то несколько детей. Под «умелым» руководством наставниц-студенток, конечным итогом их творчества является что-то непонятное, но это «что-то», организаторы школы гордо называют мультфильмами. Преподаватели школы негодуют по поводу того, что в их учреждении, с «легкой руки» директора Логиновой, образована небольшая «черная дыра» для утечки бюджетных средств, ловко замаскированная детьми. Например, «почему школа анимации присваивает своим выставкам статус всероссийских, если в них участвуют только ульяновцы?» – поделился с нами своим негодованием один из преподавателей художественной школы, имя которого мы, по известным причинам, называть не имеем права.
Впрочем, школа анимации – не единственная причина, побудившая преподавателей и родителей обратиться за помощью к нам. Приведем лишь некоторые факты, о которых мы узнали из беседы с представителями педагогического коллектива детской художественной школы.
Школа закупает дорогостоящее оборудование, которое, в принципе, никогда не понадобится. Например, печь для обжига глины, благодаря ратующему за процветание школы директору, обошлась бюджету в 140000 рублей! Хотя керамикой в школе вовсе не занимаются, и заниматься не будут, ввиду отсутствия подходящих условий. Да и печь эта, на самом деле промышленная, рассчитанная на напряжение в 380 вольт, – её даже подключить в условиях школы. невозможно!
В результате она уже второй год гниёт в подвале школы.
На фоне такого расточительства нарушается законодательство в сфере выплаты заработной платы – оклады сотрудникам задерживаются постоянно, а стимулирующие выплаты, положенные учителям, не выплачиваются совсем.
Жалуются сотрудники художественной школы и на то, что директор «международного класса» Елена Логинова, хамит своим пожилым, заслуженным преподавателям. При этом назначила себе аж семь (!) заместителей из числа своих подруг и особо приближенных, которые получают, смеем предположить, далеко немаленькие оклады. Однако новоиспечённые замы не выполняют своей работы, появляясь в школе от силы раз в месяц! Да и сама директриса может неделями не появляться в школе, как нам рассказали преподаватели. «Уничтожается всё, нарушается учебный процесс, ломаются традиции. Уничтожена школьная библиотека, её просто выкинули, чтобы освободить помещение», – рассказывают учителя.
Директор не принимает никакого участия в учебном процессе, подготовке выпускных мероприятий и другой, не приносящей дохода суматохе. Но при этом, когда ученики собирали деньги на подарки учителям, Елена Александровна активизировалась и убедила председателя родительского комитета в том, чтобы 11 000 рублей отдали “в подарок школе”, пополнив тем самым, сумму подконтрольных, единолично госпоже Логиновой, «левых» денежных средств.
На основании вышеизложенного, преподаватели просят провести комплексную проверку деятельности нынешнего директора, разобраться в сложившейся ситуации. «В противном случае мы рискуем потерять свои рабочие места, учеников, развалится вся школа, создаваемая годами. Мы готовы предоставить свою кандидатуру на пост директора школы, которому хотели бы доверить ее развитие, и совместно с которым могли бы вести свою дальнейшую трудовую деятельность», – говорится в их обращении в редакцию. И мы передаем его тем, кто призван следить за положением дел в бюджетных образовательных учреждениях Ульяновска.
Иван ПЕРЕЛЕТОВ
www.73anticrizis.ru
Антон
Уважаемый Иван, а ваша статья имеет официальные источники данных? И проверенные факты? Или это просто ваши личные домыслы со “стука” кого то из подчиненных “плохого” директора. Вы же понимаете, что все вами перечисленное может обернутся либо уголовным делом против вышеупомянутого директора, либо административным делом против вас и вашего редактора по обвинению в клевете? Красиво писать умеет кажlый, а вот за написанные слова сумеете ли вы потом ответить представителями закона?
Сергей
Скажу честно, но сначала хотел обойти вниманием столь “досточтимый” опус, мало ли где и что на кого “льют”.. ,но, как это часто бывает, всё решил случай. Статью прочёл случайно, газета оказалась под рукой, когда коротал время в сквере на Венце. Кроме горькой усмешки, и желания помыть руки, вызванного ассоциациями с прикосновением с чем-то не очень чистым она не вызвала. К написанию ответа сподвигло стечение обстоятельств: рядом отдыхала мама с девочкой лет 7-8, которая катаясь на роликах, то подъезжала, то удалялась от матери. И вот, когда в очередной раз она приблизилась к скамье, то под каким -то своим впечатлением прощебетала, что свой следующий “мульт” будет снимать обязательно про бабочек и цветы. Сами понимаете, любопытство и чувство предстоящей интриги захватило меня. Я поинтересовался, что за “мульты” такие? Как выяснилось, девочка посещает художественную школу на ул.Ленина, где её учат делать “мульты”. Педагога зовут Людмила Юрьевна. Девочка с огромным восторгом рассказывала, как они создают свои шедевры: пишут сценарии, рисуют картинки, лепят персонажей, делают аппликации, подбирают музыку. и как, о чудо!!! это всё потом приходит в движение. Для того чтобы понять тот восторг, который излучала рассказчица, нужно было просто присутствовать при этом. Закочив рассказ о создании “мультов”, малышка поведала мне, что ещё они со своими преподавателями ездили на ипподром и, там тоже рисовали лошадок и катались на них. Позже, мама девочки дополнила рассказ, кроме детей из художественной школы на это мероприятие были приглашены дети-инвалиды. И организацией этого мероприятия занималась непосредственно директор школы Елена Александровна Логинова. Мероприятия с участием детей инвалидов становятся регулярными. Эти дети принимали участие и в Международной школе анимации, и были участниками новогодних мероприятий, организованных школой. Мама заметила, что сами они школу посещают первый год. Попали в неё только после того, как услышали отзывы своих знакомых именно о том, что с приходом нового руководителя, школа из заурядной, переросла в нечто более интенсивное, интересное, привлекающее детей и родителей желающих получить не просто классическое художественное образование, но и заниматься чем-то на грани смежных дисциплин, отвечающим духу времени. Мама сказала по-секрету, что и ей самой очень интересно это творчество, впору у дочери уроки брать. Ещё она заметила, что такие восторги не только у её ребёнка. Все родители, с которыми она общается, отмечают, что дети с большей охотой посещают занятия именно тогда, когда в расписании присутствуют не только классические дисциплины. Это что касается “нужности” таких занятий. Ни мне судить, но тот огонёк радости в глазах ребёнка, и та теплота слов, которая звучала в словах её мамы, для меня значат гораздо больше, чем пасквиль, с сомнительным “душком” И.Перелётова. Мы, россияне, к великому сожалению, привыкли верить написанному больше, чем услышанному. Но это не тот случай! Я рад, что эта неожиданная встреча помогла мне прикоснуться к частичке детской радости и материнской благодарности педагогам. Последуйте моему примеру: найдите в интернете эти “мульты” и окунитесь в тот мир, который создали наши талантливые детки! Он неординарен, но он прекрасен! http://youtu.be/ByDgRmvt20Y
Сожалею только об одном, не смог рассказать маме и её очаровательной дочке, о той “некрасивой” статье, которая, по сути, ставит под сомнение то радужное творчество, которым они увлечены..
А уважаемой редакции газеты, хотел пожелать одного: живите прекрасным! Пообщайтесь с родителями . Спросите ДЕТЕЙ! Оцените ситуацию со всех сторон, а не будьте транслятором чьего-то ущемлённого или задетого эго. Всегда найдутся “жабы”, которым тёплое и затхлое “болото” милее полноводной и быстрой реки!
P.S. что касается утверждения автора о нецелевом расходовании бюджетных средств администрацией школы на приобретение какого-то оборудования, то это и вовсе ерунда. Бюджетные средства не могут быть потрачены иначе, чем на статью расходов на которую они выделялись. Вероятно, оборудование было приобретено на средства внебюджета, если школа является субъектом самофинансирования. В таком случае, администрация вправе самостоятельно решать на что потратить заработанные внебюджетные средства: на “прокорм жаб” или развитие материальной базы школы. Видимо, у администрации школы далеко идущие планы. Они живут не одним днём.
Сергей
Скажу честно, но сначала хотел обойти вниманием столь “досточтимый” опус, мало ли где и что на кого “льют”.. ,но, как это часто бывает, всё решил случай. Статью прочёл случайно, газета оказалась под рукой, когда коротал время в сквере на Венце. Кроме горькой усмешки, и желания помыть руки, вызванного ассоциациями с прикосновением с чем-то не очень чистым она не вызвала. К написанию ответа сподвигло стечение обстоятельств: рядом отдыхала мама с девочкой лет 7-8, которая катаясь на роликах, то подъезжала, то удалялась от матери. И вот, когда в очередной раз она приблизилась к скамье, то под каким -то своим впечатлением прощебетала, что свой следующий “мульт” будет снимать обязательно про бабочек и цветы. Сами понимаете, любопытство и чувство предстоящей интриги захватило меня. Я поинтересовался, что за “мульты” такие? Как выяснилось, девочка посещает художественную школу на ул.Ленина, где её учат делать “мульты”. Педагога зовут Людмила Юрьевна. Девочка с огромным восторгом рассказывала, как они создают свои шедевры: пишут сценарии, рисуют картинки, лепят персонажей, делают аппликации, подбирают музыку. и как, о чудо!!! это всё потом приходит в движение. Для того чтобы понять тот восторг, который излучала рассказчица, нужно было просто присутствовать при этом. Закочив рассказ о создании “мультов”, малышка поведала мне, что ещё они со своими преподавателями ездили на ипподром и, там тоже рисовали лошадок и катались на них. Позже, мама девочки дополнила рассказ, кроме детей из художественной школы на это мероприятие были приглашены дети-инвалиды. И организацией этого мероприятия занималась непосредственно директор школы Елена Александровна Логинова. Мероприятия с участием детей инвалидов становятся регулярными. Эти дети принимали участие и в Международной школе анимации, и были участниками новогодних мероприятий, организованных школой. Мама заметила, что сами они школу посещают первый год. Попали в неё только после того, как услышали отзывы своих знакомых именно о том, что с приходом нового руководителя, школа из заурядной, переросла в нечто более интенсивное, интересное, привлекающее детей и родителей желающих получить не просто классическое художественное образование, но и заниматься чем-то на грани смежных дисциплин, отвечающим духу времени. Мама сказала по-секрету, что и ей самой очень интересно это творчество, впору у дочери уроки брать. Ещё она заметила, что такие восторги не только у её ребёнка. Все родители, с которыми она общается, отмечают, что дети с большей охотой посещают занятия именно тогда, когда в расписании присутствуют не только классические дисциплины. Это что касается “нужности” таких занятий. Ни мне судить, но тот огонёк радости в глазах ребёнка, и та теплота слов, которая звучала в словах её мамы, для меня значат гораздо больше, чем пасквиль, с сомнительным “душком” И.Перелётова. Мы, россияне, к великому сожалению, привыкли верить написанному больше, чем услышанному. Но это не тот случай! Я рад, что эта неожиданная встреча помогла мне прикоснуться к частичке детской радости и материнской благодарности педагогам. Последуйте моему примеру: найдите в интернете эти “мульты” и окунитесь в тот мир, который создали наши талантливые детки! Он неординарен, но он прекрасен!
Сожалею только об одном, не смог рассказать маме и её очаровательной дочке, о той “некрасивой” статье, которая, по сути, ставит под сомнение то радужное творчество, которым они увлечены..
А уважаемой редакции газеты, хотел пожелать одного: живите прекрасным! Пообщайтесь с родителями . Спросите ДЕТЕЙ! Оцените ситуацию со всех сторон, а не будьте транслятором чьего-то ущемлённого или задетого эго. Всегда найдутся “жабы”, которым тёплое и затхлое “болото” милее полноводной и быстрой реки!
P.S. что касается утверждения автора о нецелевом расходовании бюджетных средств администрацией школы на приобретение какого-то оборудования, то это и вовсе ерунда. Бюджетные средства не могут быть потрачены иначе, чем на статью расходов на которую они выделялись. Вероятно, оборудование было приобретено на средства внебюджета, если школа является субъектом самофинансирования. В таком случае, администрация вправе самостоятельно решать на что потратить заработанные внебюджетные средства: на “прокорм жаб” или развитие материальной базы школы. Видимо, у администрации школы далеко идущие планы. Они живут не одним днём.