В 2013 году проведено обследование ульяновских дорог регионального и межмуниципального значения. В итоге установлено, что покрытие дорог изношено почти на 70 процентов, или 3 176 километров от общей протяжённости сети в 4 603 километра. Причина – несоблюдение межремонтных сроков.
Программой работ по ремонту и содержанию автодорог в текущем году предусмотрен ремонт более 180 километров покрытия на сумму 1,9 миллиардов рублей. На эти средства отремонтируют полотно на улицах Октябрьской, Пушкарёва, Камышинской, Рябикова, Инзенской, проспекте Ленинского Комсомола. Основной объём ремонта сделают карточным методом, чтобы локализовать имеющиеся разрушения городской дорожной сети.
Как отмечают в региональном министерстве промышленности и транспорта, первоочерёдно дорожников волнует вопрос качества выполнения работ, а не выполнение программы по ремонту. Так, с начала дорожно-ремонтного сезона по результатам проверок выдано 26 предписаний, большой объём выполненных подрядчиками работ не принят.
«В дорожной отрасли есть ряд проблем. В первую очередь, это дефицит квалифицированных кадров, – отмечает министр промышленности и транспорта Андрей Тюрин. – По причине отсутствия необходимого количества бригад во многих районах одна и та же дорожная бригада вынуждена выполнять как работы по ремонту покрытия, так и работы по покраске и уборке мусора. Одни и те же люди и работают на технике, и обслуживают её для поддержания в рабочем состоянии. Кроме того, наблюдается очень неспешная работа муниципальных органов власти в рамках контроля за качеством производимых работ. До сих пор не только не созданы районные дорожные отделы, которые вели бы весь блок дорожного хозяйства, но муниципальные власти даже не спешат переложить контрольную функцию на независимых экспертов. Помимо этого, на сегодняшний день половина муниципалитетов несвоевременно рассчитывается за поставленную технику. Ещё и подрядчики демонстрируют низкую ответственность за качество производимых работ, нарушают технологию, что негативным образом сказывается как на имидже самих организаций, так и в целом на имидже Ульяновской области».
Для ужесточения контроля над дорожными работами на сайтах Минпромтранса области, Комитета дорожного хозяйства города и в СМИ представят информация о том, какая организация на каких участках производит ремонт. Здесь же укажут контакты и ответственных лиц.
Ольга Турковская
житель
Опять кто-то виноват, только не чиновники, отвечающие за дороги.
Много говорится об открытости власти.
Вот расскажите, гражданин Тюрин:
– сколько было выделено денег на ремонт Имп. моста;
– как осуществлялся тенедер на ремонт моста;
– кто выиграл тендер и по каким критериям;
– кто контролировал работу;
– кто принимал работу;
– кто подписал приемочные документы;
– сколько и когда перечислено денег подрядчику;
– кому и как перечислены деньги, выделенные на ремонт.
Хватит уже о планах, расскажите о результатах!
нОВОГОРОДЕЦ
Солидарен с Жителем. После этого “ремонта” необходимо снова фрезеровать дорогу – где были ямки, стали кочки. Хрен редьки не слаще, гласит пословица. Машина прыгала до ремонта, прыгает и после. Каждый раз удивляюсь, ногами что-ли притаптывают асфальт? весь из кочек состоит. Может наши асфальтовые катки с кривыми поверхностями? Или все-таки руки не ровные? У соседей асфальт ровный, а у нас кривой почему-то :))
Счетовод ШвейЦарского банка
Ульяновская область изношена на 99%. 1% остается за баратаевскими огурцами.
Клоп
Насколько я знаю, Императорский мост находится в ведении города, т.е. городского Комитета дорожного хозяйства. Так что вопрос не к Тюрину, а к Юсупову. Гарантийный ремонт на Императорском сделан отвратительно. Вроде обещали переделать. А работы по гарантийному ремонту не оплачиваются. Может, именно поэтому ремонтируют плохо…
житель
ага, Юсупов тоже не отвечает, отвечает вохровец на мосту.
Валерий
Уменьшиши точно процентов на 20….90% вот это правильно!
Ахмед
В Воронеже как взяли главного вора,доложника…Так всех армян ремонтников,как “корова слизнула” здесь только они эти бравые дорожники армяне,только в почете…Делятся и откаты дают приличные…
Иблис
Дорожный ремонт российских автодорог в купюрах. И так повсеместно, в каждом регионе по всей стране. Только берут не всех, а только тех (имхо), кто, видимо, не “делится”:
http://youtu.be/keDxz9-RzLg
Иван
а у нас при обысках только расписки находят… Все деньги чиновники, видимо, отдают (сами!) на благотворительность бедным комерсам.
Справедливый
Задолбали, задолбали. задолбали искать виноватых!!! Выделено почти 2 миллиарда рублей и так каждый год, результат равен НУЛЮ, как в городе так и в области. Единственное исключение участок дороги (поворот с п.Дачный до президентского моста), почему дороги нельзя делать ТАК ЖЕ (с 2008 года в идеальном состоянии, при том, что поток автомобилей огромный). Почему?!
потому что
только на бордюры отдали ( или откатили) миллиард.
Не за огурцы же, хоть и зеленые, покупают недвижимость в Швейцарии.
потому
что асфальт надо на гудроне нормальном делать