Американская корпорация AAR, один из мировых лидеров в области технического обслуживания и ремонта самолётов, официально объявила о начале активной фазы реализации своего нового проекта в ульяновской Портовой особой экономической зоне «Ульяновск-Восточный». На прошлой неделе председатель Совета директоров Корпорации AAR Дэвид Сторч и российский инвестор Мухарбек Аушев подписали Декларацию, в соответствии с которой компания «AAR Russia Limited», являющаяся совместным предприятием Корпорации AAR и Аушева, станет инвестором и владельцем российской компании-оператора проекта «ААР Рус».
Российский центр техобслуживания и ремонта AAR предусматривает строительство ангарного комплекса площадью около 20 тысяч квадратных метров, способного обслуживать практически все типы иностранных самолётов, включая Boeing 777, 747 и Airbus 340. Осуществление базового ТО, в том числе «тяжёлых» форм обслуживания («структурные» чеки) может одновременно выполняться для восьми узкофюзеляжных или двух широкофюзеляжных самолётов. На предприятии с персоналом более 600 человек внедрят систему 1MRO, которая обеспечит высочайшие стандарты обслуживания, единые для всех центров Корпорации в мире. Объём инвестиций в совместное предприятие составит более 2,5 миллиардов рублей. Первые воздушные суда смогут пройти обслуживание уже в середине 2015 года. Проект прошёл согласование и получил положительное заключение федерального правительства, сообщают в пресс-службе областного правительства.
«Для Корпорации AAR это будет крупнейший центр ТОиР за пределами США и самый большой – на территории России, – подчеркнул генеральный директор Корпорации AAR Дэвид Сторч. – Корпорация AAR уверена, что создаваемое нами предприятие станет лучшим местом для обслуживания самолётов не только в России, но и во всей Восточной Европе».
ООО «ААР Рус» получило статус резидента ПОЭЗ в 2012 году и в настоящее время завершает проектные работы для строительства логистического терминала. В планах компании обслуживание не только западных самолётов, но и проведение ТОиР новых российских воздушных судов Sukhoi Superjet, а также перспективных отечественных магистральных самолётов МС-21.
Параллельно с центром ТОиР будет сформирован сток авиационных запасных частей и компонентов, который будет использоваться как для собственных нужд, так и для поставок другим российским провайдерам ТОиР и авиакомпаниям.
Ольга Турковская
Односельчанин
И в каком месте нам радоваться?
Владимир II
Ни в 2015, ни в 2030, вообщем никогда буржуйская техника не будет обслуживаться по серьезным чекам в Ульяновске. Факт ТО в России воздушного судна зарегистрированнного не в России снижает остаточную стоимость самолета.