«Я над речкой лежу, оба берега держу» – даже ребёнок знает, что строить мосты не простая задача, но важная и необходимая для развития региона.
ОАО «Ульяновск – Автомост» – ведущая организация по строительству, ремонту и содержанию мостов в Ульяновской области, одна из самых крупных и эффективных региональных компаний отрасли, которая уже более 40 лет возводит качественные и прочные мосты по области и в соседних регионах.
«ДОРОГА О ВОЗДУХЕ…»
«Что может сравниться со строительством моста? Прокладывая сушу над водой, мы соединяем берега и людские судьбы» – рассказал генеральный директор компании Владислав Целищев.
История организации ведёт своё исчисление с 1970 года, за всю историю ее существования, было построено мостов общей протяженностью более 30 км.
Основной вид деятельности предприятия: строительство, реконструкция, ремонт и содержание мостов. На протяжении почти четырех десятков лет. организацию возглавляет Владислав Иванович Целищев, заслуженный строитель России, почетный дорожник России, кавалер орденов Трудового Красного знамени и «Знак почета».
Сейчас ОАО «Ульяновск-Автомост» является одной из ведущих организаций по строительству, ремонту и содержанию мостов в Ульяновской области. В этой организации есть все, чтобы строить надежные и красивые мосты: производственная база по выпуску мостовых железобетонных конструкций, необходимое количество автотранспорта и механизмов, а самое главное – квалифицированные кадры.
ОАО «Ульяновск-Автомост» обеспечивает и качество работ, соответствующее требованиям нормативных документов, и окончание работ в установленные сроки и даже досрочные сроки выполнения своих обязатльств. Все строительные бригады укомплектованы сварочным оборудованием, электростанциями, ручным инструментом. Работы производятся на высоком профессиональном уровне, с применением традиционных и новых строительных технологий. На работах, связанных с реконструкцией и ремонтом моста, применяются методы усиления существующих конструкций, восстановление железобетона. У предприятия имеется собственные базы по выпуску более 25 наименований железобетонных и бетонных изделий. Для улучшения качества бетона, применяются современные химические добавки.
При ремонте мостов выполняется весь необходимый спектр работ по ремонту опор,укреплению конусов и русла, замене деформационных швов.
В штате ОАО «Ульяновск-Автомост» трудятся 160 человек,среди которых есть ветераны, посвятившие дорожной отрасли более 20 лет.
OA БЛАГО ОБЛАСТИ
ОАО «Ульяновск – Автомост» также занимается благотворительной деятельностью: помогает ульяновскому детскому саду «Алёнушка», региональному отделению общества слепых, вносит свою лепту и святому делу возрождения русской православной церкви. В 2007 году, в селе Арское Ульяновского района, по просьбе настоятеля построили мост к Храмам Богоявления и Блаженной Ксении Петербургской. Коллектив предприятия постоянно оказывает посильную помощь сельчанам.
В послужном списке организации капитальный ремонт моста через реку Канадейка в р.п. Николаевка, реконструкция моста через реку Инза с. Ось-кино Инзенского района, работы по ремонту путепровода на первой очереди строительства моста через реку Волга.
В 2007 году по заданию губернатора ульяновской области Сергея Морозова, специалисты предприятия, в рекордные сроки (за два месяца!) в селе Хвостиха Кузоватовского района, построили новый железобетонный мост через реку Чамбул, вместо рухнувшего старого деревянного.
Специалисты компании работают не только в Ульяновской области,но и в Чувашии, Татарстане, Мордовии, Самарской области.Они возводили мосты через реку Барыш, Свиягу, Мокшу, Черемшан и многие другие водные преграды. Но для ОАО» Ульяновск – Автомост» важно, в первую очередь, быть нужными родную краю!
НОВЫЙ ПPОEKT
В текущем году планируется строительство мостового перехода через р. Малая Сарка на автомобильной дороге «Сурское – Шумерля – автомобильная дорога «Москва – Казань» в Сурском районе Ульяновской области.
Однопролётный, монолитный мост соединит областную дорогу, которая ведёт в Чувашию. Нам не стали раскрывать все секреты инновационных технологий, но заверили, что было бы великолепно, если бы подобный мост построили и в черте нашего города. В левых и правых частях моста, архитекторами предусмотрены два пешеходных тротуара по полтора метра каждый.
Для освоения новых технологий и применения их на практике строительства, организация закупила модернизированные немецкие станки.
Уже в августе на аварийном мосту будет перекрыто движение и начнётся строительство нового моста, соединяющего регионы.
Анастасия ГАЛАШИНА
в газете на правах рекламы