Человеческое отношение к клиентам со стороны организаций ЖКХ настолько редко, что трогает людей за душу, и они шлют нам письма с благодарностями.
Председатель совета дома №48 по ул. Пушкарева В. Мамакина пишет, что в «ДК Засвияжского района №1» есть активные и неравнодушные люди. Например, главный инженер Игорь Галныкин, который «даже в нерабочее время всегда выслушает жалобы жителей и подскажет, как быть дальше, что делать, от души хочет помочь людям» По словам женщины, от главного инженера УК люди уходят с хорошим настроением, «даже если получен отрицательный ответ». Вот где, без иронии говоря, настоящее искусство общения с населением, иным поучиться бы!
Но самое главное, за что председатель совета дома хочет поблагодарить Галныкина, так это, что «с его помощью сделали ремонт подъезда, заменили почтовые ящики, выключатели». Жители благодарны главному инженеру уже за то, что он «дал добро на ремонт», а уж они сами «нашли маляров и заключили договор с УК».
«Огромное спасибо директору Контакт-центра Илье Ножечкину – куда мы без вас! – пишет В. Мамакина. – Здоровья вам и вашим работникам!».
Также в адрес Контакт-центра слова благодарности шлет и К.А. Гусейнов, председатель совета дома №1 по ул.
Карбышева. Специалисты муниципального предприятия оказывают жителям юридическую поддержку в судах, профессионально и, что очень важно, бесплатно. Невозможно переоценить такую помощь населению. Ведь зачастую права граждан нарушаются не только из-за их правовой неграмотности, но и по причине отсутствия средств на качественную юридическую защиту. – Хочется поблагодарить Илюсю Пахомову, к которой наши жильцы неоднократно обращались по вопросам судебного процесса, – пишет К.А. Гусейнов. – Для нее, начальника отдела юридическо-экономического анализа и судебной практики Контакт-центра, нет разделения проблеем жителей на важные и малозначительные. Особенно хочется отметить ее чуткость, понимание и профессионализм.
В своем письме председатель совета дома также отмечает, что каждый обратившийся в Контакт-центр «получит квалифицированную помощь и, что самое важное, его вопрос будет решен. Это особенно ценно сегодня, когда в Ульяновске появилось множество неких центров, которые наперебой предлагают населению свои консультации по ЖКХ, но практически никто не предлагает решения проблем».