С февраля 2012 года в Ульяновске действует контакт-центр при главе города. Сейчас уже можно говорить о достигнутых результатах его работы – реально получившие помощь люди благодарят эту структуру.
Контакт-центр рассчитан на бесплатную помощь людям в сфере ЖКХ. Обращающихся достаточно – вопросов по «коммуналке» возникает действительно немало. Многие признают, что позвонили по телефону 737-911 (номер контакт-центра) не напрасно.
Наталья Разумова вместе с остальными жильцами дома по улице Карбышева судится со своей управляющей компанией.
– Мы приняли размер платы за содержание дома, но управляющая компания написала свои тарифы, – говорит Наталья. – Подали иск в суд, но, чтобы отстоять там свои права, нам нужен был грамотный специалист, знающий все тонкости процедуры ведения процесса. Такого человека мы нашли в лице юриста контакт-центра.
Жильцы дома обратились за помощью к главе города Марине Беспаловой, которая направила их к директору МБУ «Контакт-центр при главе Ульяновска» Илье Ножечкину. В контакт-центре, выяснив суть претензий жильцов дома к управляющей компании, предоставили грамотного юриста, который ведет их дело по сей день.
– Она присутствовала на всех заседаниях, помогла написать замечания к протоколу, составить апелляционную жалобу, – говорит Наталья Разумова. – Сейчас мы дошли уже до областного суда. Очень довольны тем, как с нами работают специалисты контакт-центра. Надеемся, что с их помощью удастся выиграть суд.
Жительница улицы Урицкого Дамиря Мударисова зимой обращалась в контакт-центр с распространенной проблемой – протекала кровля. Сначала она писала в ЖЭУ, но по заявлению так ничего и не сделали. Дамиря написала письмо в городскую администрацию, заодно позвонила по телефону 05. Проблемой заинтересовались, женщине позвонили из контакт-центра – узнать, как продвинулось дело. Крыша по-прежнему текла, поэтому Памире предложили помощь. Вскоре проблема была решена – после разбирательств в суде кровлю заделали.
– Контакт-центр предоставил мне услуги по сопровождению в суде, – говорит Дамиря Мударисова. – К моей проблеме подошли со всей ответственностью: терпеливо выслушивали, объясняли. Сотрудники в контакт-центре очень грамотные работают.
Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются ульяновцы, – это непонятный расчет тарифов за коммунальные услуги. Так «обсчитали» Марину Долгополову, жительницу улицы Варейкиса, начислив неверную сумму за отопление. К Марине, как к инвалиду второй группы, специалисты контакт-центра приезжали на дом.
– Девочки такие внимательные, даже не ожидала, – признается Марина Долгополова. – Все расскажут и объяснят. Если вдруг проблемы еще возникнут – снова позвоню им.
Марина Долгополова уже трижды обращалась в эту структуру. Сначала зимой, когда жителям дома с пятого по второй этаж приходилось просыпаться в «ледяной избушке». Сток воды сделали прямо по балконам, таявший снег замерзал в виде огромных глыб льда. Управляющая компания утверждала, что это проблемы жильцов. Вторая проблема – текущая кровля: дом затапливало с пятого по третий этаж. У Долгополовой промокла кухня, да так, что пришлось делать ремонт за свой Счет. Специалисты контакт-центра помогли жительнице решить спорный вопрос с управляющей компанией. А также посоветовали, куда надо предоставить документы, чтобы управляющая компания оплатила все понесенные в результате затопления расходы.
Количество обращений в контакт-центр исчисляется тысячами. Каждую жалобу внимательно выслушивают, а затем ею вплотную начинают заниматься специалисты.
Василий СТЕПАНОВ, при содействии пресс-службы Ульяновской Городской Думы