Правительство области планирует отказаться от финансирования ремонта дорог в ряде районов в будущем году. Причина муниципалитеты не выплачивают свою часть средств подрядчикам за их работу.
Строительство и ремонт дорог в районах области, как правило, происходят в счет софинансирования часть денег дает региональный бюджет, часть – муниципальный. Однако в регионе-то денег на дороги не хватает, а в муниципалитетах их и вовсе нет.
– Согласно постановлению правительства области, министерство транспорта может оплачивать работы только после их стопроцентной оплаты муниципальным образованием, – говорит министр транспорта и промышленности региона Андрей Тюрин. – Но ряд районов не производит выплаты. Получается, что подрядные организации остаются без денег, которые могли бы пустить на закупку материала для дальнейших ремонтных работ. Скажется это и на качестве ремонта, и при эксплуатации дорог.
Пока решили пойти в обход постановления – министерство промышленности выплачивает оставшимся без финансирования подрядным организациям свою часть. Районы же должны произвести расчеты с подрядными организациями до 1 декабря 2013 года. Иначе в следующий год придется перейти с большим долгом. Долго ждать подрядчики не станут – подадут иск в суд и его выиграют, заставив недобросовестные районы заплатить деньги.
Чревато это не только качеством дорог – оно и так не блещет. Есть опасность, что в районах вообще не будут ремонтировать трассы. Первая причина тому – сами подрядчики.
Зная о том, как неохотно отдают свои деньги муниципалитеты, подрядчики просто не выходят на торги при объявлении конкурса на работы по ремонту дорог. По информации министерства транспорта, уже было несколько прецедентов, когда ни одного участника на аукционе не было в тех районах, где оставались долги прошлых лет.
Вторая причина – жесткое решение правительства региона. По словам руководства области, верить главам администраций и их гарантийным письмам с заверениями о полноценном софинансировании просто нельзя. Поэтому было решено, что тем районам, которые не исполняют своих обязательств перед подрядными организациями, в следующем году не будут выделять субсидии и из областного бюджета. К каким катастрофическим последствиям это может привести, известно – все дороги в районе просто развалятся, потому что собственных средств муниципалитетам не хватит и на километр качественного ремонта.
Таким образом районы наказывают за то, что они не могут зарабатывать деньги, постоянно вытягивая их из областного бюджета. Руководство области в последнее время заняло едва ли не враждебную позицию по отношению к муниципалитетам, регулярно требуя от них искать средства на любую проблему.
Еще одна претензия к районам опять-таки связана с дорожным фондом области. Регион выделил каждому муниципалитету дорожную технику и теперь старается ревностно следить за тем, чтобы ее использовали.
Но районы с этим не спешат.
– В ряде муниципальных образований техника используется крайне мало даже в те месяцы, когда априори должны вестись массовые дорожные работы, – говорит Андрей Тюрин. – Машино-часы за три месяца работы в ряде мест составляют от 12 до 56 , то есть техника поработала всего несколько дней.
С такими районами опять-таки будут бороться методом кнута – отбирать технику.
Сергей Гурьянов
Априор Распилович Кластерман
Вот это решение!!!!! У нас губернаторКЛАСТЕРА и министр транспорта КЛАСТЕРА да и правительство КЛАСТЕРА не отвечают за дороги муниципалитетов ОБЛАСТИ?? Выход один – освобождать от должности губернатора, правительство(временное по своей сути) и министра транспорта. Раздали Автодор частным лицам и сомнительным самарским компаниям, развалили дорожную сеть ОБЛАСТИ и теперь “априори” как говорит министр, не хотят отвечать за дороги-порвесить всё на муниципалов. Нет, господа, было время разбрасывать камни – настало время их собирать.
Отчёт
12 июня 2013
Ильдус ЮСУПОВ: В 2013 году в городе Ульяновске на ремонт дорог будет направлено свыше 460 миллионов рублей
При поддержке Губернатора-Председателя Правительства Ульяновской области С.И. Морозова в июне текущего года было подписано соглашение с Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области о выделении денежных средств на ремонт автомобильных дорог в городе Ульяновске.
Так, в настоящее время по объектам ремонта автомобильных дорог объявлены торги на проведение ремонтных работ. Планируемый срок начала работ – вторая половина июля текущего года.
При составлении перечня учитывались обращения граждан нашего города, но, к сожалению, все дороги, требующие внимания, отремонтировать в текущем году не представляется возможным и всех пожеланий учесть не удалось — в перечень вошли аварийные участки дорог, участки с наибольшей интенсивностью транспортного потока.
Порядка 300 миллионов рублей будет направлено в текущем году на ремонт одних из самых оживленных магистралей как: улицы Октябрьская и Пушкарева, проспекты Ленинского Комсомола и Туполева. Согласно проекту будут выполнены работы по полной замене дорожного полотна, бордюрного камня, решеток ливневой канализации. Также будут устроены заездные карманы, обновлены разметка и дорожные знаки.
На участках более чем 20 улиц нашего города с наибольшими аварийными участками будет проведен карточный ремонт дорог, с фрезерованием существующего дорожного полотна и уложением нового слоя асфальтобетона. На эти цели будет направлено более 160 миллионов рублей.
Это участки дорог города по:
1. ул. Карла Либкнехта
2. ул. Рябикова:
– от путепровода до ул. Доватора,
– от ул. Кузоватовская до ул. Богдана Хмельницкого (четная сторона),
– от путепровода до Богдана Хмельницкого (нечетная сторона).
3. ул. Инзенская
4. ул. Димитровградское шоссе (от ст. Верхняя терраса до ул. Димитрова)
5. участки по ул. Камышинская
6. переулок Комсомольский
7. ул. Федерации:
– от ул. Кролюницкого до дома №80 по ул. Федерации,
– от ул. Тухачевского до дома №145 по ул. Федерации,
– от ул. Орлова до дома №74 по ул. Федерации
8. ул. 12 сентября (от ул. Пушкинская до ул. Карсунская)
9. ул. Пушкинская (от ул. Кирова до ул. 12 сентября)
10. ул. Энтузиастов
11. ул. Островского (от ул. Кролюницкого до ул. Орлова)
12. ул. Мира
13. ул. Генерала Мельникова
14. ул. Л.Толстого
15. ул. Красноармейская
16. участки по ул. Глинки
17. участки по ул. Гимова
18. переулок Гоголя
19. ул. Минаева – местные проезды: от ул. 12 сентября до ул. Куйбышева и от 12 сентября до дома №5 по ул. Минаева.
20. перекресток ул. Юности и пр-та Нариманова.
Также на участке по ул. Радищева у кинотеатра «Люмьер» будет проведен карточный ремонт дорожного полотна.
В рамках выделенных средств, для обеспечения безопасности дорожного движения, в целях координации транспортных потоков принято решение об установке нового светофорного объекта на перекрестке проспекта Гая и переулка Хрустального. Кроме того, это позволит уменьшить уровень аварийности на данном участке улично-дорожной сети. Работы по установке и отладке будут завершены в III квартале 2013 года.
Для обеспечения транспортной доступности к Храму Спасо-вознесенского прихода во имя всех святых, в 2013 году будет отремонтирована автодорога по ул. Ульяновской с устройством парковочной площадки.
По просьбам садоводов Заволжского района города на остановочных пунктах автобусных маршрутов «37 магазин», «30 магазин» и «Чарка», следующих до садоводческих товариществ, для удобства горожан будут обустроены посадочные площадки с заездными карманами.
Кроме того, в 2013 году при поддержке Губернатора — Председателя Правительства Ульяновской области С.И. Морозова и Главы города М.П. Беспаловой выделены денежные средства на разработку проектно-изыскательских работ на строительство шумоизоляционных экранов по ул. Юности, а также проектно-сметной документации на строительство ряда автомобильных дорог в городе.
Это коснется автодорог промышленной зоны «Заволжье», а именно: 11 проезд Инженерный (0,85 км), 17 проезд Инженерный (2,5 км), транспортная развязка на 40 проезде Инженерном (устройство правоповоротного съезда), 46 проезд Инженерный (1,3 км), участки автомобильных дорог 48 и 7а Инженерных проездов (1,3 км).
Также в целях разгрузки городских магистралей в 2013 году выделены денежные средства на подготовку проектно-сметной документации на строительство объездной дороги поселка Дачный.
После подготовки проектной документации будет определена сумма строительно-монтажных работ, которые планируется выполнить в последующие годы
NePatriot
Запланировано, выделено, будет, направлено, объявлены торги и т.д……………………………..Похоже на делёж шкуры не убитого медведя, которого вообще здесь нет.
Рапортуйте лучше после того, как будет ВЫПОЛНЕНО!!!!!!!!!!!!!!!
Чудо
А зачем тогда муниципалитеты, если все равно все шишки наши граждане сыпят на губернатора и министров? что ж так мелко, тогда уж сразу “во всех бедах виноват президент и правительство”!
Нет, товарищи, начинать надо с самоорганизации. Ведь вот как, например, на заводе: поддерживает порядок на своем рабочем месте какой-нибудь токарь, а вместе с ним фрезеровщик и т.д., будет порядок и в цехе, а порядок в цехах приведет к порядку на всем предприятии. Не придет же директор лично наводить порядок на месте каждого работника. Этак его не хватит ни на что.
Нет, товарищи, один в поле не воин. Совместный труд облагораживает.
А если муниципальные власти не справляются, то надо выяснить причину этого. Нет сил и желания – пошли вон. Нет ресурсов – надо помогать.
Аноним
Токарь убирается, фрезеровщик убирается, а директор приходит, и наваливает большую кучу
Аноним
Опыт Белгорода по этой и не только проблеме: http://svpressa.ru/society/article/70589/
Чуду
Для того, чтобы наводить порядок в цеху, нужны только руки. Для того , чтобы строить дороги, нужны деньги, а на селе все производство развалено еще больше, чем в городе и налоговой базы нет. Это Вам в качестве ликбеза для первоклассников.
Поддерживаю
Только одними руками порядок не наведешь. Нужны щетка-сметка, ветошь, смазочные материалы для обслуживания станков и т.д. А для этого нужны деньги. Вспомните бесконечную историю с ежегодными долгами муниципалитетов за газ. Ни кто не хочет решать проблему системно. Проще руководителей муниципальных дураками выставлять. А может “что-то в консерватории исправить”?
Аноним
в старомайнском районе от села Красная река и до границы с Татарстаном дороги нет, есть только направление. Ям с каждым годом становится все больше, но Галанту похоже наплевать на это. Зато в районе продается ВСЕ! Вплоть до заливов Волги.
2323
В Белгороде дороги четкие даже за городом типо пром зоны на выезде из города! город чистенький дороги ровные везде кольца не большие! не то что гребанная столица столиц
Чудо
В Белгороде люди гораздо культурнее: никто не плюет на тротуар, не сидит с ногами на лавочке, не мусорит мимо урн, город чистый и ухоженный. В автобусы никто без очереди не ломится. Возможно, конечно, эта ситуация не повсеместна, но говорю, что глаза видели.
Я говорю о том, что нужно следить за собой, а не искать виноватых и крайних, иначе так и получится, что виноват во всем кто-то самый-самый Верхний, а от нас ничего не зависит.
Муниципалитеты растратили все деньги куда-то, а теперь просят, чтобы их проблемы с дорогами решил регион. Если так продолжится, они и сядут на шею, и получится ситуация: “я сначала съем свое, а потом вы должны не дать мне умереть от голода”. В России это извечная проблема: все надеются на авось, а рационально распределять свои средства и ресурсы не могут.
Ситуация, конечно, неоднозначная, из-за халатности муницип.властей могут пострадать простые жители, но продолжать сложившуюся тенденцию тоже нельзя.
Житель
Какая халатность муниципальных властей? Вы о чем господа? Производство в селах развалили все, налоги идут или в Москву или в область, чем жить районам? Отчетами завалили, денег не дают и еще и крайними делают. Областная власть с районной обращается как мачеха с неродным сыном.
12345
Белгород – не глупьяновск, зачем сравнивать. Там люди, а не тупые бараны-засранцы живут.
NePatriot
…….”когда априори должны вестись массовые дорожные работы”…… За какую зарплату вы хотите загнать трактористов и водителей на вашу “выделенную” технику???? Хотя выход есть – направлять в командировки в муниципалитеты областных чиновников вместе со своими водителями.
Весельчак У
Давайте на выборах 8 сентября выберем другую дорогу, может тогда и дороги появятся.