Есть серьезные опасения, что ремонт ульяновских дорог и в этом году уйдет в зиму. Теперь власти и дорожники винят небесную канцелярию и коммунальщиков, которые медленно перекладывают сети.
Напомним, в этом году Ульяновску на ремонт дорог из областного бюджета было выделено 460 миллионов рублей. На эти деньги городские власти запланировали отремонтировать капитально четыре улицы, еще 33 – подлатать. В конце июня были проведены конкурсы на право выполнения работ, победителями которых стали соответственно самарское ООО «СКМ» (уже выполняло ремонт улиц 12 Сентября и Деева, по которым было множество замечаний) и ООО «Ремстроймост» (принимало участие в строительстве нового моста через Волгу). Позже по карточному ремонту городской комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта согласовал с подрядчиком график ремонтных работ, который, впрочем, не выполняется. К примеру, ремонт дорог по улице 12 Сентября (участок от улицы Пушкинской до улицы Карсунской) должен был закончиться на этой неделе, однако, по рассказам местных жителей, позвонивших в редакцию, там еще «и конь не валялся».
– Вначале дорожники сняли старый слой асфальта, потом зачем-то стали выкорчевывать бордюры, хотя те были хорошего качества, а потом, и вовсе исчезли, – рассказал Валентин Анатольевич. – Переходить улицу стало невозможно – всюду ямы, грязь.
На многострадальный участок дороги по улице Минаева (местный проезд от улицы 12 Сентября до улицы Куйбышева) дорожники, согласно графику, должны были прийти 7 августа, однако к ликвидации ям на дороге никто не приступал.
Капитальный ремонт четырех городских магистралей (улиц Октябрьской, Пушкарева, проспектов Ленинского комсомола и Туполева) предполагает еще больший объем работ, однако подрядчик лишь на этой неделе начал снимать старое покрытие и демонтировать бордюрный камень на улице Октябрьской. О графике ремонта и вовсе ничего неизвестно.
Впрочем, в администрации Ульяновска в отставании дорожников от графика не видят ничего страшного. По словам чиновников, планы спутали дожди, обрушившиеся на город в начале августа. Кое-где дорожникам мешают коммунальные организации, которые производят раскопки для замены инженерных сетей, но делают это очень медленно. К примеру, ОАО «Волжская ТГК» по целому ряду участков, где должны быть заменены теплосети, идет с отставанием в 30 и более дней.
Помимо автомобильных дорог, в Ульяновске в этом году запланирован еще и ремонт внутридворовых проездов и тротуаров. В рамках целевой программы «Комплексное улучшение благоустройства дворов многоквартирных жилых домов города Ульяновска «Наш уютный двор» на 2011-2015 годы» в 2013 году на эти цели предусмотрено 44,5 миллиона рублей. Работы, как заявляли в горадминистрации, должны были начаться 26 июля, однако дорожной техники во дворах не видно до сих пор. Нет и утвержденного перечня дворов, не разработан график их ремонта.
Тем временем внесены изменения в муниципальную целевую программу «Городские дороги на 2013-2015 годы», которая теперь называется «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «Город Ульяновск» на 2013-2015 годы». Согласно документу, ремонт проспекта Ленинского комсомола переносится на 2014 год, когда также планируется отремонтировать улицы Марата, Красноармейскую, Железной дивизии, Рябикова и Генерала Мельникова. На все это выделяется 155 миллионов рублей. В 2014 году на 162 миллиона рублей предлагается капитально отремонтировать автодорогу в поселке Дачный (участок от поселка Новосельдинский до моста через Свиягу), а еще через год – реконструировать трассу от старого поста ГИБДД до моста через Свиягу в сторону поселка Сельдь (420 миллионов рублей).
Передвижки касаются и строительства дорожных объектов. В частности, уже в этом году, согласно документу, планируется выделить 20 миллионов рублей на строительство надземного пешеходного перехода по Димитровградскому шоссе, а в 2014 году начнется строительство такого же перехода по Московскому шоссе у торгового центра «Аквамолл». За три года планируется установить три новых светофора: в этом году – на перекрестке проспекта Гая и улицы Хрустальной (после этого там будет изменена организация движения: на участке проспекта Гая от улицы Хрустальной до улицы Первомайской движение сделают двусторонним), в 2014 году – на перекрестке улиц Орлова и Красноармейской, в 2015 году – на перекрестке улиц Островского и Можайского.
Вадим ПИЛЮКОВ
Аноним
“Есть серьезные опасения, что ремонт ульяновских дорог и в этом году уйдет в зиму. Теперь власти и дорожники винят небесную канцелярию и коммунальщиков, которые медленно перекладывают сети”(с)
А кто сомневался???? В снег асфальт куда как лучше укладывается.
Есть здесь рекламщики? Хочу заказать большие пластиковые конструкции типа “перекресток Единой России”. Поставить их на самых “отремонтированных” улицах, с просьбой поддержать партию на выборах 8 сентября. Может, хотя-бы так, люди перестанут быть “терпилами”.
Аноним
Щас Маркетолог подключится. Для него – выгодный заказ. Хотя и голосует всегда за ЕР. Терпила. Думаю договоритесь. )))
voditelnica
Ломать-не строить! Надо было одну улицу сделать на сто процентов, потом к другой переходить. Асфальт поснимали везде, а за дырявые колёса никто не отвечает!
Согласен полностью
Предлагаю многоуважаемую госпажу Беспалову поставить регулировщиком на перекрёсток Инзенская – Локомотивная. Думаю она за час работы многое о себе узнает.
Реалист
Бездарная, вороватая власть. Анафема!
Подрядчик
Главное, чтоб успели украсть. 40 процентов откатов на дорогах НОРМА.
Кузьмич
Опять “воскрес” бордюр бордюрыч пинков…На Камышинской!
Реалист
Его кликуха-Саша Бордюр.
loginza99ca88d024372ec548c6c304d3f96228
прежде чем обвинять дорожников, нужно хотя бы узнать у подрядчиков – почему так делается, обратиться к тем же чиновникам – почему не дают даже части этих выделенных миллионов, как приходится отбивать пороги, и как сами же эти чиновники разворовывают асфальт себе на дачу. Или когда умники разные (ведь все профессионалы, как правильно асфальт положить) учат что и как делать или переделать, не давая спокойно работать. На участке, наверное, больше проверяющих, чем самих работников.
как представитель СМИ не понимаю, как можно так давать материал – “что вижу, то и пишу”, не взяв интервью ни у кого, кто занимается этими делами, а только у какого-то ивана ивановича.
“зачем-то стали выкорчевывать бордюры” – эти вопросы нужно задать, наверно дорожному хозяйству. Подрядчики только исполнители.
Или когда строители, стараясь снять напряг с пробками днем, трудятся по ночам, какая-то баба маня начинает судом угрожать, что спать мешают или грязно и раскопано кругом. уж как-то определиться надо, что важнее – чтобы дороги сделали или все оставили как есть.
И может, вопросы то уже не работникам задавать ,а выше брать..до главного правительства страны