Представители городской администрации, общественного совета и строительного надзора провели осмотр свежеотремонтированной улицы 12 Сентября. Согласно графику ремонтных работ, укладка нового дорожного покрытия на участке от улицы Пушкинской до улицы Карсунской проходила с 19 июля.
В своём микроблоге Twitter председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ильдус Юсупов сообщил, что на новом асфальтобетонном покрытии обнаружены видимые трещины. На месте была проведена сквозная вырубка асфальта, которая показала, что сквозных трещин нет. Образец покрытия отправят на лабораторный анализ на соответствие рецепта и плотности. Юсупов отметил, что толщина асфальта – около восьми сантиметров – соответствует норме, а местами и превышает её.
В итоге было принято решение о приостановке работ до получения результатов лабораторного анализа и выяснения причин образования трещин. Подрядчика обязали полностью снять участки с браком и восстановить покрытие за собственный счёт.
Напомним, что на ремонт городских дорог в 2013 году из областного бюджета направлено 460 миллионов рублей.
Ольга Турковская
8
Предлог согласно в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, не чего.
От автора
В первоисточнике – Медиа73 – исправили. Спасибо
Садовод
“На месте была проведена сквозная вырубка асфальта”… эту сквозную вырубку заделали цементом или асфальтом? осенью и зимой в оттепель туда будет попадать вода и весь новый асфаль снова вспучит при заморозке и разорвет!!!
Строитель
Цемент – это сыпучее вещество. Так что им можно только засыпать. “Заделать” как вы выразились можно раствором или бетоном приготовленном на его основе.
Аноним
это кладоискатели
Дед Мор.
Бобры трещины видимые сделали. Но не сквозные (это радует). Всё равно прогрызут, гады. Беда от них в нашем городе.
Аноним
кто подрядчик то)))
команда
усато бобровая
Ванька жуков
….Аванес,Оганес,Саркис.Главные спецы по дорогам!
Мага-бригадир
..меня забыл, дорогой?
Игорь
на деньги выделенные на ремонт дорог в Ульяновске можно отлить из бетона примерно 500 000 м/кв., толщина покрытия будет 8 см., аэродромы строять 20-30 см., точно не помню. Кто с сомнением относится к этой информации, сделайте анализ из рынка этих работ.
Евгений
В США делают дороги из железобетона толщиной 30 см, срок службы таких дорог, без ремонта, минимум 30 лет.
Строитель
Открою вам секрет, наверное, но в России дороги строят тоже из бетона, а асфальт является своеобразным защитным слоем для него, поскольку более стоек к истиранию и другим воздействиям различного рода. Так что проблема наших дорог не в нормативах, а в их преступном несоблюдении в совокупности со страшного размера коррупцией на всех этапах строительства…
Аноним
Какие трещины? Какая двенашка????? Вы чем, менеджеры, вашу Машу, эффективные Локомативную\Инзенскую отремонтировали???? Стало хуже чем было!!!! Неужели все равно, как город проголосует? Своего Чурова чтоль нашли????
Мага-бригадир
“….что толщина асфальта — около восьми сантиметров — соответствует норме, а местами и превышает её…”
Толщина одного слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона не должна ревышать 7 см, а мелкозернистого – 5 см!!!! (СП 34.13330.2012 табл.8.9) Поэтому однослойное покрытие уложенное толщиной более 7 см-это БРАК!!!!
Существуют СНИПы
около 8, меньше 8 см. Даже, если даешь информацию для СМИ, надо озвучивать точные цифры. У вас в Ульске не кладут, а ложат. Где украли, где скока наложили, стока и будет… на глаз и на собственный карман. Устраивает? Хавайте и дальше и убитые нахрен дороги, и все остальное
Александр
КОГДА ИНЗЕНСКУЮ ОТРЕМОНТИРУЮТ?? ЛЕТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!
aaa
“Толщина одного слоя покрытия из крупнозернистого асфальтобетона не должна ревышать 7 см, а мелкозернистого — 5 см!!!! (СП 34.13330.2012 табл.8.9) Поэтому однослойное покрытие уложенное толщиной более 7 см-это БРАК!!!!”
что за ересь!!!! прежде чем писать “умные мысли”, хотя бы почитайте руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. а также – проект, который заложен дорожным хозяйством региона. а потом уже обливайте грязью и контролируйте.
в России каждый хлебороб знает, как делать дороги, но у него самого гибнет урожай.
и кстати, никто этих денег еще не выделил. а громкие слова уважаемого председателя комитета дорожного хоз-ва “за свой счет восстановить” – было ли это на самом деле…
словом, собаки лают, караван идет
Мага-бригадир
ДЛЯ аааа: Это требование СНИПа!! Это не Ересь и не умные мысли. Этот НОРМА в статусе ЗАКОНА! А то, что чабаны и парикмахеры асВалЪт кладут” – это это норма для нашего опущенного властью и хапугами-торгашами, города! А кто эту власть выбирал??
Строитель
СНиПы – это вовсе не норма в статусе закона. Да будет вам известно: они носят рекомендательный характер. Я сам противник этого и прекрасно понимаю, что все нормы разрабатывались потом и кровью в буквальном смысле. Но к сожалению в нашей стране это так…