Странное поветрие возникло в Ульяновске: организации переходят на мини-АТС, открывают call-центры для приема большого количества обращений, да вот толку от этого мало. Дозвониться к ним стало весьма проблематично.
Наш читатель Виктор Алексеевич после безуспешных попыток дозвониться в «Энергосбыт» и ряд других компаний обратился в городскую администрацию.
– Набрал номер 05, объяснил ситуацию, попросил разобраться, – рассказал он. – Но мне ответили, что это не в их компетенции. То есть люди должны ждать по 20 минут, так и не дождаться ответа да еще деньги заплатить?
Действительно, жаль не только потраченного времени. «Приятную» музыку, которая начинает нервировать уже со второй минуты ожидания, периодически прерывает автоответчик, сообщающий, что все операторы заняты, но вы оставайтесь на линии, вам обязательно ответят. В моменты включения автоответчика с вас снимают энную сумму за «разговор». Это не важно для абонентов с безлимитным тарифом, а граждане с «повременкой» или звонящие с мобильных телефонов заплатят за каждое включение «робота». Вроде стоит это копейки, но если представить количество позвонивших, легко понять, что эта система очень даже на руку операторам связи.
С похожими жалобами читатели обращаются по поводу ДУК Железнодорожного района, детской городской больницы № 3. Говорят, что в последнее время проще дойти до поликлиники и вызвать врача на дом к заболевшему ребенку, обратившись лично к работнику регистратуры, чем дождаться ответа по телефону. Родители рассказали, что в ожидании проводили до 30 минут и что сами участковые педиатры советуют жаловаться главному врачу. Стоит ли говорить о справочной службе «09» – ее работа вызывает раздражение звонящих уже несколько лет.