Об этом в понедельник на заседании регионального правительства сообщил министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин. Независимая лаборатория из Новосибирска проверит качество выполненных дорожных работ, как на городских, так и на областных объектах. «Это необходимо для того, чтобы по качеству ремонта дорог было не только наших специалистов», – добавил министр. Также Тюрин отметил, что ульяновская лаборатория ежедневно выезжает на ремонтно-дорожные работы для взятия проб того асфальтобетона.
Отметим, что дорожные работы будут продолжать и при низкой температуре воздуха. Министерство промышленности и транспорта рекомендовало использовать асфальтобетон только с добавлением спецдобавок, которые позволят уплотнить асфальтобетон при низких температурах. «Если при технологии в нормальном режиме укладка начинается при 120 градусах, то данный материал позволяет проводить работы при 80 градусах, – пояснил Андрей Тюрин. – Все подрядные организации обязаны применять данные присадки. Учитывая погодные условия, это позволит продолжить ремонт. Однако работа остаётся очень напряжённой. В течение всей недели были проблемы по доставке строительного материала и его выгрузке. Круглые сутки приходится работать с руководством железной дороги. За прошедшую неделю дорожно-транспортные региона работали в нормальном режиме. Чрезвычайных ситуаций не было. Вчера завершились работы на улице Карла Либкнехта».
Ольга Турковская
Я тут в лесу недалеко
Кто заказал эту проверку? И для чего??? Чтобы оправдать собственное разгильдяйство в организации ремонта дорог???? Совсем правительство охерело???? Давайте это сделаем за счет Тюрина и Морозова!!!!
Relict
А что такое укладка в нормальном режиме при 120 градусах или при 80 градусах??? Это в кельвинах что ли?
Ну и согласен с мнением, что за свое разгильдяйство должны ответственные люди от министерств платить за экспертизу если своим глазам не верят уже.
Alex Maryin
Почему из Новосибирска, а не из США или Японии? Ведь ближе нет, ведь независимая строительная экспертиза это нечто сверхсложное и недоступное рядовым экспертам из Москвы или Самары…
Правда в том, что для строительно-технической экспертизы асфальтобетонного покрытия ненужно ни много ума, ни дорогущей техники. Лабораторные испытания может проводить любая аккредитованная лаборатория, а визуальные оценки расписаны в старых советских стандартах, нормах и правилах от и до.
Задолбанный дорогами
А почему не с Чукотки?Кстати, неплохо бы озвучить сметную стоимость сей экспертизы (дорога,командировочные расходы,сама экспертиза, откаты). И поделить её на “заинтересованных” товарищей для оплаты из собственных карманов, а не из бюджета.Вот тогда был бы эффект!
Чукотка
Страшно за пацанов с Сибири. Закатают экспертов….или укатают)). А че без экспертов качество непонятно? Инновациоинное решение вечной российской беды – выдать справки: “дураков нет” и “дороги отличные”
Вариантный
Варианты экспертизы:
1. Дороги-НЕ СООТВЕТСТВУЮТ.
-на следующий год замутим всю эту пое.бень зановово (фирмы-однодневки с уставным капиталом в 10 штукарей, дополнительные лимоны из нищего бюджета,”откатики”(как же без них?),рапорты Губеру в уши(“всё хорошо, прекрасная маркиза,всё-хорошо”).Карманы наполнены, ждём-с новой порции бюджетных средств. Праведная гроза пальчиком Губера (ах,вы такие-сякие, пересажу вас на здравоОХРЕНЕНИЕ, а заместо вас-мадам Караулову-на дороги! Мурдасову-погонялой поставлю!
2. Дороги СООТВЕТСТВУЮТ(???).
И тут уже без комментариев… Как пишут водилы на ветровом стекле- “YAHOOею от этих дорог” и “Я всегда плачу налоги-Вова,Дима (ЕдРесня ульяновская),где дороги?
Вариантный
Тихонов со товарищи! Хватит имитировать деятельность за бюджетное бабло. Делайте же реально хоть чё-нибудь!
Авиатор
Я вот не понимаю, почему с ростом технологий и совершенствованием оборудования асфальт, уложенный во времена СССР, пролежал без ремонта 15-20 лет, а в некоторых местах до сих пор отлично лежит. А новый асфальт, соответствующий ГОСТу (дорогу ведь комиссия принимает, которая подтверждает соответствие качеству по стандартам), слезает после первой зимы?
Почему не наказывают тех чиновников, которые принимали, например, ремонт улицы Деева? Ведь невооружённым глазом видно неровность укладки и недочёты тут и там. Некоторые из них до сих пор не устранили. А после зимы дорожное покрытие во многих местах утекло вместе с ручьями.
Ну да, после гарантийных работ на старом волжском мосту власти всё же подали в суд, но почему внутри себя никого не наказали?
“«Это необходимо для того, чтобы по качеству ремонта дорог было не только наших специалистов», – добавил министр” – вот эту фразу совсем не понял. Это “Масло масляное” или “Кручу-верчу, запутать хочу”?
Alex Maryin
А вы почитайте, пожалуйста, мои заметки по поводу суда-то с мостом, и все станет понятно. “Никто уабще не уиноват!!!”, виноваты зимняя резина и большой автомобилепоток.
Вот вчера положили слой износа на К. Либкнехта, вместо 6 положенных сантиметров отсилы 2,5. Причем качество явно не соответствует, ибо пористость высокая, ровностью не пахнет, а следовательно водонасыщение будет такое, что после зимы действительно размоет. А ведь приемка будет такая, что все отлично. Вот увидите.