Контакт-центр при Главе города Ульяновска будет реорганизован.
Администрация Ульяновска планирует повысить качество работы Единой диспетчерской службы «05» и Контакт-центра при Главе города.
– Во всех аналогичных Контакт-центрах других регионов России речь идет именно о платном или бесплатном консультировании, – сказала Глава города Ульяновска Марина БЕСПАЛОВА. – Исходя из опыта работы нашего учреждения в 2012-2013 годах, стало понятно, что граждан интересуют не консультации как таковые, а защита своих прав в конечном результате.
Директору МБУ «Контакт-центр при Главе города» Илье НОЖЕЧКИНУ поручено подготовить предложения по реорганизации структурного подразделения в казенное учреждение с наделением функций по защите прав потребителей.
– Это позволит расширить возможности судебной защиты потребителей жилищно-коммунальных услуг, жителей Ульяновска, во всех формах предусмотренных законом «О защите прав потребителей», – говорит Илья НОЖЕЧКИН. – Мы уже начали проводить меры по усовершенствованию работы и увеличили пропускную способность линии «05», и в настоящее время жалоб на то, что «трубку не берут», не поступает.
Реорганизация как юридический факт, скорее всего, произойдет не раньше весны следующего года, но некоторые изменения будут введены уже с января. Так, например, для обеспечения оперативности и точности обработки данных Единой диспетчерской службой «05» планируется ведение единого сетевого журнала отключения коммунальных услуг в программе общего доступа «ADS» всеми муниципальными ресурсоснабжающими предприятиями. Также в системе учета жалоб граждан предстоит ввести конкретных ответственных за выполнение и закрытие заявок любого рода. Все заявки будут вестись в режиме реального времени, а факт передачи – подтверждаться компьютерной программой.
Также рассматривается вариант ведения заявок с учетом нормативных сроков их выполнения. В таком случае программа будет автоматически отмечать просроченные заявки. В последующем расчетный центр произведет перерасчет размера платы за ЖКУ по всем просроченным заявкам.