КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ БИЛБ0РД0В В УЛЬЯНОВСКЕ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ МОЖЕТ СОКРАТИТЬСЯ ПОЧТИ ВДВОЕ. СЕГОДНЯ В ГОРОДЕ ОКОЛО 800 ЩИТОВ, А МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ 391.
Причина сокращения якобы в том, что контракты на установку рекламы одного из ульяновских предприятий, которые выиграли аукцион и должны были быть приняты в городском комитете архитектуры и градостроительства до конца прошлого года, не прошли согласования по местам установки билбордов в “Теплосети”, “Горсвете” и “Ульяновскводоканале”. Часть щитов по новым договорам попала на территорию охраняемой зоны, которая за последнее время существенно расширилась. В итоге согласование по новым требованиям прошла только 391 рекламная конструкция.
Казалось бы, только порадоваться этому: город буквально завешан щитами и растяжками с рекламой. Однако не стоит забывать, что реклама – двигатель торговли и важная составляющая малого бизнеса. В Ульяновске, например, тысячи индивидуальных предпринимателей, и каждый из них отчисляет в казну немалые налоги.
Для понимания: в 2013 году в области было зарегистрировано почти 6 тысяч новых субъектов малого и среднего предпринимательства. Их общее количество в регионе составило почти 58 тысяч. В консолидированный бюджет области от них поступило свыше 1,7 млрд рублей в виде налогов. Пойдут на убыль их доходы, уменьшатся отчисления в том числе в городской бюджет, далеко не переполненный. По оценке некоторых специалистов, из-за сокращения количества рекламных билбордов городская казна не досчитается порядка 16 миллионов рублей в год. Кому это может быть выгодно?
Настораживает и то, как удивительно закрыто ведет себя заместитель главы администрации города (по вопросам архитектуры и градостроительства) Валерий Блохин. К решению проблемы он подключился только в конце 2013 года. Но обстоятельного диалога не получилось. Господин Блохин почему-то не пустил на последнее в прошлом году заседание ни одного представителя той самой рабочей группы, что изначально участвовала в составлении схемы расположения всех рекламных щитов в Ульяновске.
Возможно, в чьих-то интересах перераспределить рынок и оставить рекламные конструкции под “своих” людей. Нет ли в этом с виду благом стремлении очистить город от засилья рекламы коррупционной составляющей? У нас пока не назначен новый уполномоченный по правам предпринимателей Ульяновской области, в чьей компетенции было бы разобраться в этих вопросах. Зато уже назначен уполномоченный по противодействию коррупции – Александр Яшин. Уполномоченный работает в Палате справедливости и общественного контроля области. Именно туда и будет направлен наш материал для дальнейшего разбирательства.
????
А можно вопрос?
А сколько предпринимателей задушат, не разрешив установку незаконных щитов?
Думаю, что 3 или 5, ну может 10.
Кажется, что эта статья лоббирует чьи-то интересы.Опять не ради интересов народа, а какие-то клановые тЁрки.
Николай Жиляков
хаха.
Особенно забавна ситуация в свете предыдущей предвыборной компании.
Тогда всем пообещали продление договоров при условии не размещения баннеров КПРФ.
Прошло пол года и предпринимателей “пролонгировили” по полной!
Аноним
Количество рекламы необходимо срочно убавить.Она сильно мешает водителям,отвлекает и притупляет внимание водителей,в результате совершаются ДТП.Москва уже очистила свои улицы и дороги.Удивительно,почему не вмешивается ГАИ.Рекламодатели насильно лезут в души людей,едущих на транспорте.Ведь99%рекламы размещено вдоль дорог.
анониму
письмо из “дурки”. аноним, у тебя с головой все плохо
Аноним
Абсолютно никакой взаимосвязи между кол-вом билбордов и кол-вом предпринимателей:))))) В интернете реклама куда эффективнее, чем на щитах. А уличная реклама действительно заср-ла весь город и от этого он стал противно-грязно-мусорным.
Анна2
Некоторые щиты представляют опасность из-за своей хлипкой конструкции.
Аноним
Весь рекламный рынок, касательно рекламных щитов, поделен между 3-5 крупными игроками. Это ООО, а не какие то ИП. Предпринимателей, имеющих рекламные конструкции, единицы.
Весельчак У
Чо то рано к выборам готовиться начали, после олимпиады веселье начнётся?
Что общего
между малым бизнесом с ИП и “КОЛИЧЕСТВОМ РЕКЛАМНЫХ БИЛБ0РД0В В УЛЬЯНОВСКЕ”
Стоимость рекламы с их помощью такова, что абсолютно недоступна названным категориям
Кто-то решил свой интерес прикрыть интересом к малому бизнесу и ИП ?
Даже если они все пропадут-никто не заметит и никто ничего не потеряет,кроме тех,кто должен как-то обосновать свой выигрыш на выборах,например, вводя в заблуждение население,что он выиграл выборы, потому что видел себя на гигантском биолборде и ему хватило на это денег