Любопытную и, как нам представляется, достаточно показательную историю рассказала наша читательница Ирина МАМОНТЬЕВА. Женщина проживает в доме №138 по улице Федерации.
– В конце ноября в_доме «продували» трубы. В итоге к вечеру во вторник в одной половине дома появилось тепло, а в другой нет, – рассказывает МАМОНТЬЕВА.
Ирина недавно перенесла операцию, и врачи ей запретили переохлаждаться. Поэтому уже утром она позвонила в свою УК – ОАО «Городская управляющая компания Ленинского района».
– Они пообещали решить проблему. Всю среду я ожидала, когда у меня в квартире потеплеет, но наступила ночь – и ничего не изменилось. Тогда утром я позвонила в «аварийную службу», – продолжает повествование о своих злоключениях наша собеседница.
По ее словам, в «аварийной» ответили, что сами они исправить ситуацию не могут, поэтому передадут заявку в управляющую компанию.
– Наступил четверг. Тепла снова нет. Отчаявшись, я позвонила в УК и стала ругаться с мастером. Он ответил, что в ситуации виновата котельная, т.е. поставщик ресурса. «К тому же у вас обратка – вот до вас и не доходит тепло!». Я стала возражать: у меня всегда были батареи огненные, котельная тут ни при чем. К ром е того, у меня в комнате, как и на кухне, батареи ледяные, а там совсем не обратка! Но что-либо говорить было бесполезно, – вздыхает женщина.
В результате последнего звонка в УК снова пообещали, что придут утром на следующий день. Однако МАМОНТЬЕВА перестала верить этим обещаниям и снова обратилась в «аварийку».
– И что вы думаете: вечером из «аварийной службы» приехала бригада, они проверили подвал и чердак – и через полчаса батареи потеплели. Сейчас все нормально, слава Богу. Но меня возмущает другое: почему я должна была трое суток переживать, звонить, тратить электроэнергию на обогреватели – и ничего в итоге не добиться от своей УК? А причина-то, судя по всему, была пустяковая! Неужели нельзя было просто откликнуться на просьбу? – спрашивает жительница.