Об этом сообщил генеральный директор аэропорта имени Николая Карамзина Сергей Наконечный. «В феврале полностью закончится реконструкция аэровокзала. Технически аэропорт готов к получению статуса международного. В планах – сделать небольшой пристрой на пятьсот метров для прибывших пассажиров. Сейчас практически готов проект постановления правительства о придании аэропорту статуса международного. Бумажная работа в этом году должна закончится. Обязательно будет открыт рейс в Германию. Прорабатываются направления в Турцию, Грецию, Египет, Чехословакию. Поскольку экономика Ульяновской области растёт, и связи с союзными республиками восстанавливаются, думаю, также будут открыты рейсы в страны СНГ», – сообщил Наконечный.
Отметим, что по итогам 2013 года пассажиропоток аэропорта в Баратаевке увеличился на 37 процентов. В прошлом году стартовала программа региональных субсидированных авиаперевозок, благодаря которой открылись рейсы в Нижний Новгород, Саратов, Пермь и Уфу. С 23 января по новому расписанию выполняются вылеты в Нижний Новгород и Саратов. Перевозчиком выступает авиакомпания «АК Барс Аэро». Рейсы выполняются три раза в неделю на девятиместном самолёте Cessna 208B Grand Caravan. С 27 января начал работу авиарейс в Пермь по понедельникам, четвергам и воскресеньям. Также с этого месяца самолёты авиакомпании «АВИА Менеджмент Груп» начнут летать в Уфу. Перелёты будут осуществляться три раза в неделю на восьмиместном самолёте бизнес-класс Pilatus PC-12. В целях субсидирования планируется выделить из областного бюджета 19 миллионов рублей.
«Вчера прилетел из Саратова, сегодня возвращаясь обратно. Я представляю крупную компанию по производству мороженого, поэтому для бизнеса очень важно быстро передвигаться: если на поезде из Саратова до Ульяновска ехать девять часов, на машине – пять часов, то на самолёте можно добраться всего за полтора часа», – рассказал пассажир, вылетавший в Саратов.
«В настоящее время авиакомпании снизили стоимость перелётов для привлечения пассажиров. Максимальная стоимость билета – в Пермь – составляет 2500 рублей, – прокомментировал директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства Игорь Бычков. – Изменилась методика субсидирования: если раньше федеральным и областным бюджетами оплачивалась половина стоимости билета, то сейчас субсидируется сам авиарейс. Также сейчас ведутся переговоры о включении рейса в Санкт-Петербург в программу субсидирования. Когда рейс был включён в программу, стоимость билета составляла 4500 рублей, данное направление на восемьдесят процентов было востребовано. В любом случае перелёты в Санкт-Петербург возобновятся, приблизительно, в апреле-мае этого года. Если рейс не попадёт в программу, цена билета возрастёт до 7-8 тысяч рублей».
Ольга Турковская
Валерий
“Ульяновский аэропорт имени Николая Карамзина готов получить статус международного” – а для чего? Чтобы начальникам оклад увеличить? Или что, от этого желания количество рейсов по городам России или за рубеж увеличится? Мало ли что “прорабатывается”. Что, в Баратаевке аэропорт превзошел по всем показателям Бангкокский или, на худой конец, его собрата в Анталье? Вот когда сделаете что-то похожее на международное, претворите, как говорили раньше,в жизнь, тогда и шум подымайте. Однако в любом случае не берите пример, боже упаси, с “Ульяновска-Восточного”. Его уровень “сервиса” – ниже плинтуса!
житель
Так дело-то как раз в шуме.
У нас прожекты каждый день “на гора” выдают – закачаешься.
“Получим, сделаем, откроем, улучшим, усилим, увеличим, повысим, поднимем…”
Результаты – пшик, а замаху на весь мир..
Бубенчик
>> Прорабатываются направления в Турцию, Грецию, Египет, Чехословакию.
А ничего, что такого государства, как Чехословакия не существует с 1993 года?
У нас либо не только с грамотностью дела плохи, либо аэропорт им. Н.М. Карамзина освоил технологию перелетов не только сквозь пространство, но и сквозь время.