Общественные библиотеки Омска прекратили выдачу подросткам книг американского писателя Теодора Драйзера. Книги эти помечены знаком «18+», то есть признаны несущими в себе вред детскому здоровью.

Если российские хранители нравственности и психики детей будут последовательны, они в скором времени запретят и Библию.

В романах Драйзера есть, конечно, всякое, поскольку в них – жизнь, то есть трагедия, и один из его романов так прямо и называется – «Американская трагедия». В них – коварство, убийства, ссоры, суды и приговоры, чего знать российским детям, как считают «святоши» в Госдуме, не положено. Любопытно, что одновременно они всячески навязывают стране и прежде всего подрастающему поколению религию, православие. И это как ничто другое выдает их беспредельный цинизм и то, что в Христа они не верят, Библию не читали и ее не знают.

Если бы читали, то видели бы те реки крови, которые льются с ее страниц. С самых первых, повествующих, в частности, об убийстве Каином своего единокровного (других тогда быть не могло) брата Авеля. Убийства, казалось бы, по пустому поводу – из зависти. Египетский фараон приказывает убить всех младенцев мужского пола, пытаясь уничтожить Моисея еще маленьким.

Царь Ирод, услышав, что родился Христос, царь иудейский, приказал убить в Вифлееме всех детей мужского пола до двух лет. Родители Иисуса бежали вместе с ним в Египет, где и жили до смерти Ирода.

За отказ выпустить евреев из Египта Бог насылает на страну Нила казни египетские. Уничтожает тысячами людей, идущих через пустыню с Моисеем – за непокорность слову Божьему, который говорил через Моисея. Сжигает огнем Содом и Гоморру вместе с их жителями – за грехи, в частности, за однополую любовь…

Последний из перечисленных сюжетов наши нынешние хранители нравственности используют, как известно, для оправдания репрессивной политики в этой сфере – дескать, Бог сжигал за это целые города. Но в Библии есть не только история о Содоме и Гоморре. В ней есть, например, повествование о деяниях пророка и царя Давида, о его любви к царевичу Ионафану, сыну царя Саула. Этому Саулу донесли, что Давид, тогда простой пастух, замышляет против Саула зло.

Донос был ложным, но Саул ему поверил и стал выслеживать Давида, чтобы его убить. Пастух скрывался в горах, куда к нему тайно и приходил Ионафан.

Библия рассказывает о взаимоотношениях Давида и Ионафана недвусмысленно: «И снова Ионафан клялся Давиду своей любовью к нему, ибо любил его, как свою душу» (Первая книга царств, гл.20, стих 17); «Тогда сильно разгневался Саул на Ионафана, и сказал ему, сын негодный и непокорный, разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессевым (это и есть Давид. – Ред.) на срам себе и на срам матери своей?» (та же книга, гл.20, стих 30). Но какой же в дружбе-то может быть срам? Когда воевавшие с Израилем филистимляне убили царя Саула и Ионафана, Давид оплакивал его словами: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (Вторая книга царств, гл.1, стих 26). По смерти Саула Давид стал царем Израиля, отцом царя Соломона и автором боговдохновенных псалмов, составляющих Псалтирь, часть Священного писания.

И как с этим со всем быть, если Библия – настольная книга верующих, включая детей? И что дети вынесут, прочитав историю царя Давида?

Не гей-пропаганда ли это? И куда смотрит депутат Госдумы Мизулина – сочиняет законопроект о запрете Библии и изъятии ее из всех библиотек, включая домашние? Когда это случится, маразм в стране можно будет считать совершенным.

И не настолько уж он невероятен, как кто-то, возможно, думает, если уж Драйзера вместе с Есениным и частично Пушкиным на свалку… До такого, кстати, не додумался ни «кровавый» царский режим, ни «душегубный» советский.

Андрей Семенов