Жители поселка Вырыпаевка недовольны тем, что у них под носом в частном доме расположился питомник для собак.
Питомник появился в одном из домов по улице Агрономической лет 10 назад. И все это время местные жители “воюют” с его хозяйкой Аллой Андреевой.
– У нее живут овчарки, алабаи, ротвейлеры, хаски. Они ходят по нашим огородам, гадят, где попало, угрожают нашей безопасности. У нее бывает до 30 псов, – говорит соседка Андреевой Ильфияр Алиуллова. – Хозяйка не в силах уследить за животными, когда выгуливает их у себя во дворе. Забор-то маленький, собаки запросто перепрыгивают через него. Мы писали коллективную жалобу, обращались в полицию, Роспотребнадзор. Но нас не слышат.
По словам людей, всю весну и лето возле дома стоит неприятный запах. У некоторых началась аллергия. Мало того, одно время Андреева открывала у себя гостиницу для псов.
– А в этом году она построила еще и гаражный бокс примерно в метре от нашего дома, – рассказывает Ильфияр. – Но в МЧС нам пояснили, что это нарушение правил противопожарной безопасности, расстояние между строениями должно быть не менее 50 метров. Мало того, она почти на полтора метра передвинула наш забор. Теперь ее новое строение затмевает нам весь свет. Мы подали на нее в суд -хотим, чтобы она снесла это строение и перенесла забор.
У Андреевой своя правда. Говорит, соседский забор был плохой, поэтому она и поставила новый.
Корреспонденты “МГ” побывали в поселке. Участок Андреевой поистине огромен. Стоят два дома плюс новое кирпичное строение. На воротах табличка “Осторожно, злая собака!” Возведенный гаражный блок действительно стоит слишком близко к жилому соседскому дому. А вот самих собак мы не увидели. Говорят, зимой их держат в доме.
Проверить это трудно, так как хозяйки в тот момент не оказалось.
Но в интернете у Андреевой есть свой сайт. Позиционирует она себя как любительница собак, дрессировщица. Правда, у некоторых пользователей всемирной сети есть претензии к этой женщине по поводу документов на породистых псов.
– Пусть она делает, что угодно, но в рамках закона, – твердят местные жители. – Мы хотим одного: чтобы наша жизнь не была собачьей.