Жители дома № 149 по улице Ефремова поменяли одну управляющую компанию на другую, которые оказались одной и той же организацией.
Старший по дому Николай рассказывает: на собрании жильцов всем порекомендовали новую управляющую компанию, которая якобы будет обслуживать лучше, чем прежняя. Жильцы послушали, приняли к сведению, разошлись, а через некоторое время выяснилось, что они проголосовали за переход в управление к новой УК, хотя никто никаких подписей не ставил.
Более того, как оказалось, поменяли жильцам шило на мыло: новая управляющая организация расположена там же, что и старая; там одни и те же бухгалтеры, одни и те же работники. Разумеется, лучше жить от такого обмена не стали. Наоборот, вскоре жильцам перестали носить платежки, приходилось платить вслепую. Общаться на эту тему в многочисленных приемных управляющей компании отказываются.
– Я пошел в УК – там меня стали гонять от одного кабинета к другому, говорит Николай. – В итоге директор заявил мне, что он не почтальон, чтобы разносить платежки. Отправил в бухгалтерию, но и там ничего не знают.
Это не единственные нарушения, с которыми сталкиваются жильцы.
Однажды вызвали подписать акт о приемке работ – поменяли вентиль.
Николай стал выяснять, почему такую работу произвели без его ведома.
Ответы о том, что прежний был неисправен, не были подкреплены никакими документами, зато есть сумма – три тысячи за счет жильцов дома.
Сейчас люди, не согласные с переходом в новую УК и отсутствием платежек в своих почтовых ящиках, намерены обратиться в Государственную инспекцию регионального надзора.
Ян ГУРОВ