В редакцию “МГ поступило обращение жительницы Заволжского района. В начале марта в её мужа стреляли прямо на улице, а теперь супруги боятся, что дело могут “замять”.
Всё случилось в ночь с 1 на 2 марта. В субботний вечер супруги Дина и Кирилл Кочуровы в компании друзей отдыхали в ночном клубе на проспекте Туполева. Засобиравшись в поздний час домой, молодые люди отправились по широкому тротуару вдоль дороги. Кочуровы шли чуть позади своих друзей. В какой-то момент на тротуар выскочила темно-серебристая “девятка”, едва не наехав на пешеходов.
– Мы отошли в сторону, чтобы пропустить их, – рассказывает Дина, – а мой муж сделал замечание водителю: “Ты что творишь?”. Тогда с заднего пассажирского сидения вышел парень и толкнул Кирилла.
Началась потасовка. На “подмогу” первому парню из машины выскочили двое его друзей. Постоять за товарища хотел муж подруги Дины, но один из парней приставил ему к животу пистолет. Как вспоминает молодая женщина, все происходило стремительно: почти сразу молодчик выстрелил Кириллу в ногу. Тогда из машины выскочила девушка и стала усаживать в салон своих знакомых: мол,
надо поскорее убираться. Пострадавшие же вызвали “скорую” и полицию.
Раненый молодой человек провел в больнице почти две недели. Выписали его 13 марта с предварительным диагнозом “огнестрельный оскольчатый перелом костей с наличием множественных инородных тел”. Пока он находится на домашнем лечении, стоит на учете в травмпункте и ежедневно ходит на перевязки.
Тем временем, подозреваемых молодых людей задержали. Обратиться в средства массовой информации и позвонить на номер “Справедливого телефона” семье Кочуровых посоветовал их адвокат. Дело в том, что вскоре после происшествия к матери пострадавшего и в больницу к самому раненому мужчине начали приходить родственники стрелявших ребят. Во время бесед намекали на примирение. Наверное, рассчитывали договориться, чтобы Кочуровы забрали заявление. Однако Кирилл сразу дал понять, что делать этого не собирается.
– Сейчас мы ждем окончательного заключения, какой степени тяжести травма, – говорит Дина. – От этого потом будет зависеть наказание.
Суд должен состояться, когда станет ясен окончательный диагноз. А пока следствие устанавливает все обстоятельства случившегося.