3 апреля администрацией Ульяновска утверждена новая схема размещения рекламных конструкций на территории города. По ней в городе решено оставить только 687 рекламных конструкций (билборды, стелы, ситиборды, пилоны и прочее). Остальные собственникам придётся снести.

Как сообщается на сайте городской администрации, по сравнению с предыдущим годом плотность размещения рекламных конструкций будет уменьшена на основных развязках центральных магистралей Ульяновска.

Какие конструкции снесут, а какие оставят, выбирала специальная комиссия. Как рассказали ИА Media 73 в пресс-службе горадминистрации, сносить предстоит те, которые установлены радом инженерными коммуникациями.

«Отсутствие чёткой концепции наружной рекламы привело к беспорядочной установке и ненадлежащему содержанию многих рекламных объектов, что негативно сказывается на архитектурном облике города, вызывает нарекания горожан. Существующие рекламные конструкции были установлены 7-10 лет назад. Мы видим, что город строится, развивается, и сегодня назрела необходимость изменения внешнего вида объектов рекламы, места их установки», – сказал заместитель главы городской администрации по вопросам строительства Валерий Блохин.

Торги на установку рекламных конструкций в соответствии с новой схемой размещения будут организованы в апреле текущего года, говорится на сайте горадминистрации.

Ульяновский рекламный бизнес пока замер в ожидании, что принесёт ему новая схема размещения рекламных конструкций.

«Трудно сказать, пока ничего неизвестно», – говорит директор рекламного агентства «Союз реклама» Александр Семёнов.

Адресный перечень рекламных конструкций на территории Ульяновска.

Виктор Мартынов