Один ульяновский блоггер предложил поставить на Верхней Террасе информационное табло о пробках на старом мосту. Это поможет снять проблему, считает он.
Мост мосту рознь
Пять лет назад в Ульяновске начал функционировать Президентский мост. На его открытие приезжал тогдашний глава государства Дмитрий Медведев. Переправа должна была разгрузить поток машин и положить конец бесконечным пробкам.
Ситуация, конечно, изменилась. Новый мост разгрузил старую переправу, «забрав» на себя все фуры и грузовики.
Но на Императорском мосту до сих пор люди простаивают в пробках. Конечно, они не такие, как были лет пять назад, когда вереница машин начиналась практически с Верхней Террасы, а люди могли перебираться с одного берега на другой два-три часа. Но и сегодня простой в пробках иногда занимает полчаса. Выходит, что Президентский мост снял проблему лишь отчасти?
– Удивительно: автовладельцы готовы лучше стоять по полчаса в пробке, чем ехать через Президентский мост, — говорит водитель маршрутки Владимир Селезнев. – У нас выбора нет. Мы работаем по маршруту. Но что мешает автовладельцам ездить по новой переправе? Да они больше сожгут бензина, простаивая в пробке.
– Почему часть маршруток нельзя пустить по новому мосту? — задается вопросом студент Владимир Кошелев. – Старый мост разгрузится. Ведь сейчас по новому мосту ездит только «10-й» автобус.
– Логика простая: зачем мне, которому надо попасть, скажем, на Камышинский рынок, ехать из Заволжья через север города? — удивляется таксист Виктор. – Считаю расположение нового моста неудачным. Поэтому мне проще и короче проехать через старый мост. Пусть даже там пробка.
Водители виноваты?
Почему же остались пробки на старой переправе? По мнению областных автоинспекторов, многие автовладельцы не хотят ехать через Президентский мост просто потому, что приходится делать лишний крюк ( а это десятки километров). Пропускная же способность старого моста не увеличилась. Но за это время в городе прибавилось машин. Плюс ко всему проблему создают участившиеся ДТП на мосту и на его подступах. В основном это незначительные аварии. Но из-за них стоят сотни автомобилей.
Кстати, в 2013 году на Президентском и Императорском мостах произошло восемь дорожно-транспортных происшествий с жертвами, в которых погибли двое и получили различные ранения семь человек.
Но ульяновцы считают, что проблема еще и в том, что ушлые водители легковушек игнорируют правила дорожного движения на подступах к старому мосту. Нагло залезают на полосу общественного транспорта. В итоге мешают автобусам и маршруткам.
Табло спасет
Некоторые ульяновцы предлагают новые способы борьбы с пробками на старом мосту. Так, один из блоггеров через Твиттер обратился к главе горда Марине Беспаловой с просьбой поставить на Верхней Террасе огромное табло, где оперативно отражалась бы информация о ситуации на старом мосту. Например, высвечивалось бы сообщение, что в данный момент на Императорском мосту пробка. Или наоборот — движение свободно. Эта информация позволила бы многим водителям принимать правильное решение и при наличии препятствий уходить вправо, на Президентский мост. Проблема была бы решена.
Глава города сразу же отреагировала на это предложение и дала команду проработать вопрос.
Прямиком на Верхнюю Террасу
Проблему с пробками можно решить, если на левом берегу построить выезды с моста на ул. Оренбургскую и Врача Михайлова. Есть такой план. Стоимость работ — порядка 2 млрд рублей.
В областном департаменте транспорта и дорожного хозяйства сообщили, что проектно-сметная документация на строительство развязки на левом берегу с выходом на ул. Оренбургскую и ул. Врача Михайлова разработана еще в 2009 году. Но нет денег. При этом необходимо софинансирование из федерального бюджета.
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области не раз направляло письма в адрес Минтранспорта РФ, руководителю Федерального дорожного агентства и зампредседателя Правительства РФ господину Дворковичу с просьбой изыскать средства федерального бюджета на завершение строительства второго пускового комплекса первой очереди мостового перехода через Волгу в Ульяновске. Чиновники из облправительства участвовали в различных рабочих встречах с руководителями Минтранспорта РФ, Федерального дорожного агентства, где рассматривался этот вопрос. Вроде бы федеральные власти в ближайшее время рассмотрят вопрос о выделении средств из федерального бюджета в сумме 1,64 млрд рублей в 2014 – 2015 годах для начала строительства развязки на левом берегу с выходом на ул. Оренбургскую и ул. Врача Михайлова. Этот же вопрос вынесен на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам. Но пока окончательного решения нет.
Арсений КОРОЛЕВ
ЗАТО
КРЫМВАШ!
Николай
Надо третий и четвертый мосты строить, а потом и пятый
Аноним
Сначала – для лисапетов. Лисапеты в моде
Работяга
“с выходом на ул. Оренбургскую и ул. Врача Михайлова.” давно пора! Но, нищебродское ульяновское руководство лучше несколько лярдов на латание дыр в асфальте потратит, чем достроит вторую очередь.
мимо шел
латание дыр и вторая очередь моста – совершенно разные статьи расходов. деньги надо из РФ, которые на крым да на лямпиаду закинули.
Миша-туркмен
У нас в солнечной Туркмении тоже кризис,как и в России пояса будем затягивать! Наш правитель Аркадаг,отменил 28 апреля этого года халяву на бензин, по которой уже полтора десятка лет каждому владельцу авто полагалось 120 литров бесплатного бензина ежемесячно.Три бака в месяц для моей пятнашки. А два года назад, и владельцам грузовиков краник перекрыли,они по 750 литров ежемесячно бесплатно получали.Теперь бензин все будем покупатьвсе без исключения. Литр 95-й 8 рублей на российские.Не знаем, как теперь и жить будем.
Подметальщик бензоколонки
Нам бы ваши заботы!Отсталые вы там, на югах. Мы здесь давно уже по европейским ценам живем, и не стонем!
Андрей
Решение просто. Нужно достроить развязку на левом берегу с выходом на ул. Врача Михайлова и перенаправить половину общественного транспорта со старого моста на новый. Власть просто издевается над ульяновцами, не желая достраивать новый мост.
Новогородец
А ничё, что на Врача Михайловой асфальт закончился и пешеходных переходов десяток на 100 метров? Пробка растянется от леса до Торгового.
Хочу лучшей жизни
На мой взгляд виноваты не только развязки, но и качество (а также ширина проезжей части) дорожного покрытия из города до развязки на новый мост. Мне нравится к примеру ездить по новому мосту (свободно, асфальт более-менее нормальный), но когда 3 недели назад попытался проехать из центра по Федерации до нового моста, просто слов нехватало выразить “свою благодарность” в адрес власти по поводу состояния дороги. После этого желания ездить по новому мосту нет – ну нету нормальных дорог до нового моста в правобережной части города.
Владимир II
Не едут по новому мосту хотя бы по тому, что надо проехать мимо танка или по Р. Люксембург. И там и там, как говорится,” затрудненное движение” и нет никакой разницы где стоять. Хотя я лично утром еду на работу с Терешковой в Новый город именно через новый мост. Так быстрее. Основной поток в это время из нового города.
Владимир ИИ
Убрать танк в другое место надо тогда )))
Односельчанин
“Новый мост разгрузил старую переправу, «забрав» на себя все фуры и грузовики.” – которые толкаются по городу и всех спрашивают по рации: “как проехать на ту сторону”. Особенно это становится интересно, когда они видят на Московском шоссе на повороте через “Дачный”, знак “Проезд грузовым автомобилям запрещён”. Следующий вопрос:”И куда дальше?” И начинается “разгрузка” с разворотом на Пушкарёвском кольце, или через Урицкого по Нариманова…
Проходил
Статья однобокая… Автор статьи сам пробовал проехать в одно время по этим двум маршрутам (в статье про Камышинскый рынок)? Проехать по новому мосту можно, но упрешься в Нариманова, Урицкого или убитая Гагарина и т.д. По времени обычно проще (экономичней по ВРЕМЕНИ) в пробке на старом мосту постоять.
Водятел
Табло? Купите за рубль у мегазвона смартфон и пользуйтесь пробками, нищеброды.
Надо не табло, а дороги/развязки строить, чтобы что-то поменялось…
С верхней на новый мост? На Оренбургской и Вр.Михайлова по 1 полосе. Что изменится-то?
Аноним
Все верно пишешь. Согласен полностью.
Добавлю.
На развязку на Оренбургской ждут федеральное бабло, точнее решение на выделение денег. Морозов из своего кармана платить за развязку не собирается. Мост справляется с потоком без второй очереди, без третьей и без четвертой. Не хотите кататься по Новому мосту, ясно дают понять, хер Вам и расширение возможностей моста.
Менталитет большинства сводится к тому, что спешить некуда, посижу в пробке. Чай не сахарный не растаю.
Всякими яндекс-картами, твиттерами и шмиттерами не пользуются. Подписчиков у ulway, к примеру 2500.
житель
Все тут такие, блин, стратеги!!!
Надо бы посмотреть сначала под ноги.
Пропускная способность старого моста такая потому, что дорога на мосту отремонтирована отвратительно (привет Панчину) и средняя скорость крайне низкая.
Андрей Заволжский
Автор статьи сам ездил по тем мостам и дорогам о которых пишет ? Мне кажется, что нет. Через Президентский мост в утренний и вечерний пик поток автотранспорта не малый. Развязка, Оренбургская – Врача Михайлова планировалась под общественный транспорт, в частности скоростной трамвай, о нём можно забыть, проект интересный, но дорогой, одними амбициями Морозова, его не реализовать. На Президентский мост нужен выход с Нижней. А утверждать, что проще стоять в пробке, смешно, на тех же интернет ресурсах посвященных автомобильной тематики водители пишут – многие разворачиваются и едут через новый мост. А про состояние дорожного полотна, правильно замечено, оно плачевно.
Работяга
“На Президентский мост нужен выход с Нижней”. Ульяновску дофига чего надо. Кольцо у парка Победы. Что-то делать надо с Пушкаревским Кольцом. Давно надоели пробки на Инзенской под жд мостом. Минаева х 12 сентября вечно торчит. Полно дорог, которые надо перекладывать по новому. На старом мосту уже 100500 раз асфальт клали, а надо тупо менять пролеты. Расширять его либо ремонтировать плиты, капитально. Про это даже не вспоминают.
Только откуда столько денег взять?
Работяга
Город развивать надо. Строить, строить и строить. А у нас, чуть начнут чего строить сразу визго. Зачем? Куда? Для чего? Не надо?
Андрей Заволжский
Остро стоит проблема и с работой общественного транспорта. Посмотреть на пробку, а там в ней половина из маршруток, которые по правилам движения не хотят ездит.
Аноним
кц….
СИМу пора на ДМБ!
Президент России Владимир Путин принял досрочную отставку губернатора Мурманской области Марины Ковтун. Об этом сообщается на сайте Кремля.
Ковтун попросила об отставке, чтобы участвовать в досрочных выборах на этот пост.
«Я хочу попросить вас о досрочной отставке, чтобы Вы разрешили мне пойти на губернаторские выборы досрочно. В сентябре этого года, — обратилась Ковтун к президенту во время рабочей встречи. — Хочу заручиться поддержкой своих земляков, убедиться, что всё, что мы делаем, они поддерживают или не поддерживают, но они должны мне это высказать».
С Симсом ,все намного
сложнее. Отставить можно хоть завтра. Но…! Пирамида останется без вождя, люди не виноваты, что завязаны на пиарщика. А это может навредит региону. Хотя пользы сейчас и нет!
строитель
А кто будет лишние 20 км накручивать, если фактически выезд с обоих мостов в одну точку сходится! бензин самый дешевый уже 30 руб.
Хмурый
Похоже, новый мост без нормальных развязок на каждом берегу так и останется самым длинным и самым незагруженным в Европе :) Можно было бы расширить и старый мост до 4-5 полос, но развязки по обоим берегам встали бы тогда дороже нового моста. Это же расширять две восьмерки на правом берегу и до черта проблем с развязкой на левом берегу… Скоростной трамвай по новому мосту – да, это было бы круто: от гостиницы Венец доехать до Нового города минут за 10 :)