Ничто так не способствует мыслям о Родине, как нездоровое пищеварение. В аэропорту и самолёте налопался булок и сразу накатили мысли о всяких экологах и правдолюбах, изображающих общественное мнение за большие деньги из бюджета Ульяновской области.
Все, что нам льют в уши штатные экологи и человеколюбы – это ложь по определению, конечно. Линия фронта по защите окружающей среды в Ульяновске проходит по берегу Волги. А экологи сидят в тылу кабинетов.
Берег Волги – одна из областей экологии и несправедливости, где мнение активистов в костюмах диаметрально противоположно мнению всех нас. Тех, кто просто родился и живёт в Ульяновске, когда-то впервые поцеловался на этом берегу, поймал здесь на бамбуковую вьетнамскую удочку первую большую рыбу или спалил килограмм свинины, обучая сына жарить шашлыки. Да и просто привык, мечтательно глядя в речную даль, распивать здесь «Ячменное поле», которое всем пивам пиво.
Экологам в их палатах глубоко наср…ть на нас. Они спокойно вертят свои круглые столы, пока браконьеры закидывают в Волгу свои вонючие китайские сети. Они пьют чай, когда сейчас слева от старого моста, там, где бетонная набережная, мудаки строят бетонный забор, сделавший место наших нехитрых утех на треть короче.
Перекрывать доступ к береговой линии запрещено по закону, но всем людям в костюмах наср…ть. Закон этот в Ульяновской области не соблюдается повсеместно. Все более-менее пристойные берега водоемов повсеместно застраиваются и огораживаются глухими заборами. Всякие палаты экологии и справедливости абстрактно переживают за мировую несправедливость и полностью игнорируют смерть наших берегов, нашей рыбы и нашей Волги. И Волга умирает, и кровь в наших жилах замедляет свой бег.
Чтобы нормальные люди не корчили из себя «клоунов справедливости», переадресующих по чужим конторам филькины «запросы» и проводящих «журналистские расследования за государственный счет», я вам просто и прямо скажу, что там за забором будет. Будет ресторан, баня, гостиница и причал для больших катеров. Это все, кроме экологов, и так знают. Без фальшивых запросов в мэрию. Их бумажные запросы сгодятся только рыбу завернуть.