Некачественные ремонтные работы будут приостанавливать до их завершения. Администрация города усиливает контроль.
Согласно составленным в марте дефектным ведомостям по 83 основным улицам Ульяновска, общая поврежденная площадь дорог, подлежащая ремонту, составляла 22140 квадратных метров. Как сообщил председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий ДУХНО, в работах по ямочному ремонту задействовано 38 единиц техники и 67 специалистов муниципального учреждения «Дорремстрой». Сформировано семь бригад для ремонта горячим асфальтом и одна бригада для работы литым асфальтобетоном на сложных участках. Материал поступает с собственного асфальтобетонного завода, находящегося на производственной базе в поселке Туть.
По состоянию на 5 мая, объем выполнения составляет порядка 85%. Однако качество сделанного вызывает вопросы. Так, еще 4 мая первый заместитель Главы города Петр СТОЛЯРОВ провел внеплановую проверку и выявил, что работы ведутся без соблюдения технических требований. Претензии он высказал непосредственно председателю дорожного Комитета в ходе аппаратного совещания в администрации Ульяновска.
– По трем улицам проехал, везде делается с нарушением, причем, сами же рабочие признаются, что гонят брак. Хотя изначально мы договаривались, что специалисты «Дорремстроя» пройдут обучение, но по факту этого нет. Когда спрашиваешь их, они просто не знают технологию проведения карточного ремонта. Поэтому сегодня, я считаю, и происходит такое безобразие! – сказал Петр СТОЛЯРОВ.
По словам депутата, дыры на дорогах латаются либо выше, либо ниже уровня, то есть по сути дорогу еще больше калечат. Зачастую отсутствует адгезия (прилипание) нового асфальта к старому из-за отсутствия эмульсии или качественной битумной мастики.
– Не надо дожидаться окончания работ, чтобы потом составлять акт. Прямо сейчас выезжайте, фиксируйте и говорите тому, кто руководит работами, что денег за такой ремонт ни он, ни его работники не получат. Делайте это открыто, с приглашением прессы, чтобы горожане видели и знали, кто им такие дороги сделал, – обратился к председателю дорожного Комитета Г лава администрации Ульяновска Сергей ПАНЧИН.
Заместитель губернатора Ульяновской области Михаил СЫЧЕВ также рекомендовал городским дорожникам приостанавливать работы, в случае если при их проведении выявлено нарушение технологии. Для контроля, по распоряжению Главы города Марины БЕСПАЛОВОЙ, в Ульяновской Г ородской Думе создана рабочая группа.
Планируется, что до 15 мая должен быть завершен ямочный ремонт дорог высшей и первой категорий общей протяженностью 240 км. Затем основные силы будут направлены на приведение в порядок дорог второй категории. Кроме того, подготовлена спецтехника и материалы для ликвидации трещин в асфальте струйно-инъекционным методом.