Расследование трагедии, случившейся почти два месяца назад в Красном Гуляе, ведет Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

По словам руководителя пензенского следственного отдела на транспорте Константина Казакова, сейчас проводится ряд экспертиз по этому делу. Выяснить причины должны помочь психолого-психиатрические портреты погибших инструктора и курсанта, судебно-медицинская и подчерковедческая экспертизы. Технические аспекты трагедии выясняют и расследуют в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

«На самом деле главные причины крушения учебного самолета позволит выяснить только экспертиза в МАК, результаты деятельности комиссии по этому делу станут доступны примерно через месяц», – пояснил Константин Казаков.

Напомним, трагедия произошла накануне Дня Победы, восьмого мая, в Сенгилеевском районе в двух километрах от посёлка Красный Гуляй упал учебно-тренировочный легкомоторный самолёт DA-40, принадлежащий УВАУГА. Инструктор Ю. Петров и курсант Н. Киреев погибли.

Это не первая подобная трагедия, которая произошла в Ульяновске. 6 августа 1998 года около 9 часов утра в районе аэродрома в Белом Ключе произошла катастрофа учебного самолета ЯК-18, принадлежащего УВАУГА.

Экипаж в составе летчика-инструктора 1 класса С.Ю.Сорокина и курсантов А.М. Катасонова и Р.Р. Ильясова выполнял учебный полёт. После взлёта на высоте 80-100 метров Сорокин доложил об отказе двигателя и принятии решения о вынужденной посадке. Во время посадки самолёт столкнулся с бруствером за пределами взлетно-посадочной полосы. Экипаж получил травмы различной степени тяжести, от травм курсант Катасонов скончался в больнице.