В Димитровграде агентство недвижимости «Адамант» вело конкурентную борьбу очень необычным способом: размещало собственную рекламу с использованием названия фирмы-соперницы. За такие методы пришлось заплатить 100 тысяч рублей.

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Ульяновской области заняло сторону ООО «Департамент недвижимости» в споре о недобросовестной конкуренции. Это димитровградское агентство пожаловалось на компанию ООО «Адамант», которая в рекламном издании и ежегодном адресно-телефонном справочнике разместила рекламную информацию с использованием фирменного наименования своего конкурента. Адресные и контактные данные, разумеется, использовали свои – самая настоящая мимикрия в мире риэлторов.

– ООО «Адамант» размещало рекламу, практически идентичную рекламе ООО «Департамент недвижимости», что вводило в заблуждение потребителей относительно организации, оказывающей услуги по работе с недвижимостью, – рассказывают в пресс-службе Управления ФАС по Ульяновской области. – Кроме того, действия ООО «Адамант» могли причинить убытки ООО «Департамент недвижимости» и нанести вред его деловой репутации.

В итоге за неуместное уподобление конкуренту антимонопольщики оштрафовали «Адамант» на 100 тысяч рублей – за нарушение Закона «О защите конкуренции».

Автор: Ян ГУРОВ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.