В систему здравоохранения Ульяновской области с начала года трудоустроено более 200 специалистов.
По поручению губернатора Сергея Морозова профильное ведомство продолжает мероприятия по привлечению в отрасль медицинских работников. На 18 августа в лечебно-профилактические учреждения Ульяновской области прибыло 208 специалистов разного профиля. Так, в больницы трудоустроили 50 врачей, из них 17 молодых медиков. Кроме того, принято 158 специалистов со средним профессиональным образованием.
«Минздравсоцразвития региона контролирует процесс трудоустройства в лечебные учреждения. Привлечение врачей и средних медицинских работников в региональную систему здравоохранения сопровождается разветвленной системой социальной поддержки и тесным взаимодействием с ведущими вузами страны. Хочу отметить, что в этом году возросло количество молодых людей, желающих посвятить себя медицине и поступающих на профильные специальности», – рассказал заместитель председателя правительства – министр здравоохранения и социального развития региона Павел Дегтярь.
Напомним, приоритетом профильного ведомства остается привлечение кадров в сельскую местность. В районы Ульяновской области по итогам 2014 года должно быть трудоустроено 56 медиков. На сегодняшний день уже 13 врачам готовы выплатить материальную поддержку в размере одного миллиона рублей по программе «Земский доктор».
По поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова разработан стандарт социальной поддержки медицинских работников государственных учреждений здравоохранения. Это предоставление единовременных компенсационных выплат в рамках программы «Земский доктор», ежемесячное денежное поощрение в размере тысячи рублей. Также за работу на селе выплачивается компенсация: за первый год – 20 тысяч рублей, за второй – 40 тысяч, за третий – 60 тысяч. Также предусмотрены единовременные социальные выплаты на покупку жилья, приобретаемого в ипотеку, в размере 50% от суммы первоначального взноса, но не более 150 тысяч рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.