Налог на транспорт ждут изменения. Однако сколько именно будут стоить лошадиные силы для автовладельцев с 1 января 2015 года? Депутаты Законадательного Собрания оставили этот вопрос открытым.
Главная причина – в последствиях введения новых налоговых ставок. 80% автопарка региона – легковушки эконом-класса с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, и именно на них предлагается повысить налоговую ставку до 12 рублей за лошадиную силу (сейчас – 10). В итоге налог вырастет на 200 рублей. Заметим, что средняя налоговая ставка по Приволжскому федеральному округу сегодня составляет 14 рублей.
С одной стороны, 200 рублей – существенная сумма для пенсионеров, которые холят свои “ласточки”, чтобы ездить по грибы и на дачу. С другой -в данную категорию попадает и большинство иномарок в базовой комплектации, для владельцев которых такое повышение налога вряд ли будет заметным.
– Мы дважды рассматривали этот законопроект на профильном комитете, и тем не менее не получили исчерпывающих ответов на все свои вопросы. Поэтому считаем целесообразным продолжить изучение поправок, – обозначила позицию депутатов председатель комитета по строительству, промышленности, транспорту и дорожному хозяйству Алсу Садрет-динова.
Разработчики законопроекта уверяют: герои труда, ветераны боевых действий, чернобыльцы, инвалиды, многодетные родители и родители детей-инвалидов уже освобождены от транспортного налога, поэтому им повышение ничем не грозит. А к владельцам мощных (как правило, дорогих) автомобилей будущий закон куда беспощадней – двигатели с мощностью 250 лошадиных сил обойдутся в 115 рублей за “лошадку” вместо ста.
Повышения налога на транспорт больше всех ждут., ульяновские дороги. Наряду с акцизами на нефтепродукты транспортный налог – один из основных источников формирования Дорожного фонда. С 2008 года, когда были утверждены действующие налоговые ставки, цены на материалы выросли весьма ощутимо. Только за последние три года стоимость битума увеличилась на 11,5%, щебня – на 43,5%, асфальтобетонной смеси – на 38%.
Арифметика беспощадна – увеличение себестоимости выполненных работ при тех же возможностях бюджета приводит к сокращению их объемов, а повышение налоговых ставок, по мнению разработчиков, позволит дополнительно привлечь в дорожную отрасль порядка 55 млн. рублей.
Убедят ли эти доводы автовладельцев? По мнению депутатов, те, кто строит дороги, и те, кто по ним ездит, должны сесть за стол переговоров и обсудить все возможные последствия. Окончательное решение будет принято парламентом после того, как общественность скажет свое слово.
житель
Мозги для этого нужны и совесть..
А не сила.
Whirl
“200 рублей (в год) — существенная сумма для пенсионеров, которые холят свои «ласточки», чтобы ездить по грибы и на дачу” – полный бред. 200 рублей – это 6 литров бензина, как раз 1 раз на дачу съездить если она недалеко.
Другое дело, что сама привязка транспортного налога к мощности авто – еще больший бред.
именно бред
отменить транспортный вообще, кто больше пользуется транспортом тот и должен больше платить, а не у того какой авто, акциз под транспортный налог вели еще 2 года назад в стоимость литра топлива, а сам транспортный не отменили.
А по затратам нефиг тарахтеть там откатов всевозможных на разных уровнях – от поставщиков материалов, техники, до генподрядчиков, субподрядчиков и заказчиков до 40%, вот и вся недолга. Можно снихзить все затраты на 30-40% легко и делается все “элементарно Ватсон”, только никто не хочет а еще и не умеет не понимает!
Танечка
Таким образом нас поимели два раза!!! Когда же остановится это бешеный принтер?
ЗСО
Вас имеют с тех пор как ввели акцизы в стоимость бензина.
Noser
нас имеют со времен царя Гороха!
Депутатам
Что такое 200 рублей сегодня? 54 копейки в день.
Влад
А почему владельцев авто с мощностью двигателя от 101 до 250 л/с повышение не коснулось?
светик
Да всех коснулось, это начальные написаны! Посмотрите в других городах ПФО, мы то на последнем месте по уровню зарплат, но на первом по велечине налога! Во пипец приняли “защитники народа”!
водитель
видим прекрасно кто, как и из какого навоза ляпает дорожное покрытие.
лучше сразу опубликуйте где заложен участок под застройку нового коттеджного поселка? А?