Обещание сделать трассу в районе Больших Ключищ до 1 октября, видимо, так и останется обещанием – уже полтора года жители области с трудом преодолевают путь от поворота на Новоульяновск до поселка Кукушки, где строится с нуля дорога федерального значения.
В воскресенье вечером обычно на машине добираться куда-либо одно удовольствие: трафик небольшой, можно спокойно ехать, не боясь увязнуть в пробке. Однако автомобилисты, возвращавшиеся в Ульяновск по дороге, ведущей на Сызрань, вечером 21 сентября вместо предвкушаемой поездки с ветерком остановились у поселка Кукушки – в 15 километрах от Ульяновска. Впереди – несметное количество машин, которые плелись очень медленно.
– Мы знали, что там идет ремонт дороги, но такой пробки не ожидали, – говорит житель Ульяновска Сергей.
– Стояли, почти не двигались, были уверены, что где-то вдобавок к дорожным работам еще и машины столкнулись – иначе непонятно было, почему такая пробка образовалась. Проехали дальше – ничего подобного, просто столпотворение из-за ремонта!
Сергей с семьей добирался до проспекта Гая целый час – так долго ехать в пробках в Ульяновске, да еще не в городе, а на трассе, приходится крайне редко. Между тем, дорогу эту, которая официально называется «Подъезд к Ульяновску от М-5 «Урал», обещали доделать значительно раньше – первоначально подрядчик, ЗАО «БСК-СПб», заявлял о сроке окончания работ 14 июня 2014 года. Причем должны были сделать не просто новый асфальт – в конечном итоге автомобилисты получили бы грандиозную развязку в Больших Кючищах с двухуровневой эстакадой и четырехполосную трассу. На реконструкцию трассы из федерального бюджета выделили более полмиллиарда рублей – 663 миллиона, – а протяженность участка, на котором делают ремонт – семь километров. Двухлетний контракт был заключен еще 29 апреля 2013 года.
Потом сроки стали сдвигаться.
Подрядчики заявили о том, что ремонт проезжей части будет завершен 1 октября, а потом начнут работы по строительству самой развязки. Весной появилась информация, что у ЗАО «БСК-СПб» проблемы с официальной документацией при проведении работ, не все было ясно с землеотведением, а часть трассы вообще, как выяснилось, проходилапо территории птицефермы. Департамент госэконадзора оштрафовал компанию за вырытый при дорожных работах песчаный карьер без разрешительных документов. Стали говорить и о том, что проект поменяется – двухуровневую развязку заменят на более простую. Почти до середины лета на строительстве дороги никто не работал. Официальная причина – заказчик, ФКУ Упрдор «Волга» не осуществил отвод земли, вынос коммуникаций и некоторые другие технические работы.
Теперь очевидно, что и к 1 октябрю двухлетний контракт не будет исполнен – продлевать его придется на 2015 год. Как нам сообщили в министерстве строительства, ЖКК и транспорта региона, в этом году завершат только работы по укладке дорожного покрытия, причем о конкретной дате окончания ремонта информации нет – подрядчики и ответственные за ремонт лица уклончиво называют конец октября. Развязку строить будут уже в следующем году. Пока контракт исполнен лишь на 20 процентов освоено 134 миллиона рублей из 663.
Пока вечерние пробки в воскресенье да и общее постоянное затрудненное и опасное движение по этой трассе продолжится. Хорошо, если дорогу проложат действительно до конца октября. Иначе придется ульяновцам терпеть пробки еще одну зиму и весну.
Ян ГУРОВ
Саня
Терпите дорогие жители Глупьяновска. Ваши доблестные руководители региона Вас в светлое будущее ведут, только по дорогам х…ым. В соседнем регионе 7 км. за неделю положили бы, а у нас – 2 года. Марата улицу – 3 месяца асфальтируют. На К.Маркса в районе кладбища вообще горки американские положили. Друзьям из Самары (Казани, Саранска, Пензы) стыдно город показать.
Работяга
Терпим куда деваться то. Ворье оно ведь такое, что воровать не отучишь. Дай совет мил человек, что делать? Ты тут гляжу самый грамотный.
Колхозник
Может и долго, зато ребята работают в основном ночью. Вывезли землю, утрамбовывают отсыпку, проложили хороший слой гравия, геосетку и три слоя асфальта 35 см. Должно быть все неплохо. Спасибо хоть наши Ульяновские этой работой не занимаются… а то бы бобры так попилили битум с асфальтом, что из 7 км только 3,5 положили бы и то по вдвое большей цене и дольше. Какие уж нанотехнологии применяли на Гончарова, какой уж новый асфальтовый завод под это дело открыли… весь асфальт уплыл весной. Я считаю хорошо дорогу делают, можно еще месяц потерпеть.
Любящий красоту
http://misanec.ru/2014/09/27/vecher-voskresene-probka/ хорошая статья разлетается как горячие пирожки
Владимир II
Баян. Езжу в Шиловку по этой дороге с марта по ноябрь туда обратно все выходные иногда чаще. Сейчас пробки практически не актуальны. Проблема была у Б.оврага и в месте пересечения с газопроводом. Сейчас проблема в мудаках, устраивающих гонки. А вот что действительно пугает так это отсутствие сколько нибудь внятной разметки и маркировки препятствий в сочетании с темнотой! В эту пятницу ехал в самый что нинаесть час пик 19.20 пробки не было.
иваныч
Сами во всём виноваты, родились не в том месте, не в то время! А вообще – нищеброды должны страдать, тем более глупьяновские, я так щытаююЮУуу!
иваныч, глупьяновский ты
чудак. Если родился ты моральным …, то другим тебе не быть. Это не я так считают, это аксиома…
иваныч
Сами во всём виноваты, родились не в том месте, не в то время! А вообще — нищебрoды должны страдать, тем более глупьянoвcкие, я так щытаююЮУуу!
Из. Болших Ключищ
ситуация, на самом деле. не такая уж мрачная. Пробки иногда случаются, но уже реже. Хотя до начала работ было лучше.
Владимир II
Добавлю так сказать. Вчера. Воскресенье. 18.20 От перекрестка Б.Ключищ в сторону города пробки нет. Скорость 60-70. Сверху народ спускается медленно, но и это пробкой можно назвать с большой натяжкой.
Глупьяновск, нищеброды… – других слов не знаете что ли? Хотя коли в мозгах одно г… – оно же и на языке. В Шиловке начали строить новый мелзавод. По дороге, ведущей к селу, потянулась тяжелая техника. Дорога стала резко разрушаться. Пара машин чуть не разбилась. А скоро зима, вот это беда!