В правительстве обсудили проблему строительства трассы «Ульяновск – Сызрань», о которой «Симбирский курьер» писал в номере за 27 сентября в статье «Вечер. Воскресенье. Пробка».
Как сообщил директор департамента транспорта Андрей Тюрин, асфальтовое покрытие подрядчики пообещали уложить до 1 ноября.
Напомним, трассу не могут построить уже почти два года, из-за чего возле Ульяновска постоянно скапливаются автомобили и стоят в пробках.
– В этом году основная задача – запустить «главный ход», говорит Андрей Тюрин. – Работы по укладке асфальта должны быть выполнены до 1 ноября.
Благоустроительные работы продолжатся вплоть до 20 декабря.
На этой трассе очень сырой проект, при реализации которого появилось много проблем.
В ближайшее время региональные чиновники, вероятно, отправятся в Саратов, чтобы подписать договор между компанией МРСК (Межрегиональная распределительная сетевая компания) и подрядной организацией «БСК-СПб» о переносе линии электропередачи. Этот документ не могут подписать уже полгода. Еще почти год не могли договориться о передаче земель в собственность заказчика работ – компании «Упрдорволга». В итоге эту проблему все-таки решили, поделив земли между собственником и федеральным учреждением.
– Сейчас для строительства нет препятствий, но земельных вопросов появится еще много, – говорит первый зампред правительства области Вильдан Зиннуров. – На выезде из города оборудуют пункт весового контроля, поэтому администрации Ульяновского района нужно оказать содействие при оформлении земель.
Ян ГУРОВ
Кабельтов
“…На этой трассе очень сырой проект, при реализации которого появилось много проблем….”
Любой проект проходит гос.экспертизу и утверждается Заказчиком! При конкурсных торгах даётся 1 месяц на рассмотрение утверждённой документации.
А “проблемы” все от обнаглевших владельцев ЛЭП, газопроводов, кабелей, и пр. монополий, которые натыкали опор и линий вдоль дорог в полосе отвода дороги с молчаливого согласия владельцев дорог и бесконтрольности минтранса.
Земельные вопросы у нас быстро решаются только при строительстве торговых и развлекательно-питейных быдло-сооружений. А монополисты из МРСК Волги клали на всех с высоким напряжением.
автомобилист
Симбирский Курьер хоть бы удосужились узнать кем Тюрин работает прежде чем выпускать этот материал
Реактор
И уточнить названия организаций о которых идёт речь…